www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 23 ноя 2024, 20:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Аскет" - пульт
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 16:43 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Назрела необходимость обзавестись таки пультом.
А по факту - просто написать прошивку под пульт, аппаратная часть останется та же.
Необходим список команд, которые будет поддерживать пульт.
И описание - как таг должен реагировать на эти команды.
Ну первую команду уже знаю - 0х83 - 0х05 - 0хE8 (Старт игры).


Кроме того - пожелания к интерфейсу.
ЖКИ нужен?
Хватит джойстика (5 кнопок) и двух дополнительных кнопок?
Или добавить?

Как примерно должно выглядеть меню пульта, какие функции желательны?

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Аскет" - пульт
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 17:17 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
Пульт ЛВ:
https://docs.google.com/document/d/1GEQ ... m5woguoxmc

ИМХО в приоритете "раздел "пульт"

5 кнопок - более чем. у ЛВ вообще 3.
ЖКИ - ИМХО необходим, если конечно не делать версию "лайт" которая "1 кнопка - 1 функция"

Описание команд уже давал...

Если хочешь, могу в понедельник описать свое виденье сего девайса (я высокомерно считаю пульт ЛВ не оптимальным :) )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Аскет" - пульт
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 17:56 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Jumpy писал(а):
Пульт ЛВ:
https://docs.google.com/document/d/1GEQ ... m5woguoxmc

ИМХО в приоритете "раздел "пульт"

5 кнопок - более чем. у ЛВ вообще 3.
ЖКИ - ИМХО необходим, если конечно не делать версию "лайт" которая "1 кнопка - 1 функция"

Описание команд уже давал...

Если хочешь, могу в понедельник описать свое виденье сего девайса (я высокомерно считаю пульт ЛВ не оптимальным :) )


В описании команд хотелось бы не просто непонятных слов типа "респаунд", "аномалия" и т.д.
А название, значение передаваемых байт, и реакция тага на команду.
А то мало того, что я ленивый, я ещё в этой терминологии ни бум бум... :?
И конечно, интересно ваше видиние сего девайса.

Я представляю себе "горизонтальную" компоновку, по типу игровых консолек.
А может даже в виде гейм-пада.
В центре ЖКИ, справа джойстик, слева - доп. кнопки.
Хотя внешнее оформление и расположение органов управления не принципиально и дело вкуса! ;)

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Аскет" - пульт
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 18:53 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
значения байт сделаю, хотя бы для базовых команд, благо описание протокола в соседней доке :)

ЖКИ у вас какого размера ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Аскет" - пульт
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 21:04 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Jumpy писал(а):
значения байт сделаю, хотя бы для базовых команд, благо описание протокола в соседней доке :)

ЖКИ у вас какого размера ?


2 строки по 16 символов.
Но можно и 2x8 сделать.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Аскет" - пульт
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 11:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:41
Сообщений: 177
Откуда: Красный Май
Функцию передачи команды которую сам забил) Выставил биты, и передал... Вид минимализм, и компактность. Пароль для входа в пультик (не скажу пароль от пультика, а пытают ) :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Аскет" - пульт
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 13:52 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
Еще проще тогда: батарейка, микрик и ИК диод.
Пальцем отстукиваем команды как в азбуке морзе и все ок :))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Аскет" - пульт
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 17:26 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:41
Сообщений: 177
Откуда: Красный Май
Jumpy писал(а):
Еще проще тогда: батарейка, микрик и ИК диод.
Пальцем отстукиваем команды как в азбуке морзе и все ок :))


а кварц, кварц забыли, (а вдруг новые команды появятся в протоколе?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Аскет" - пульт
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 23:18 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 18:53
Сообщений: 813
Откуда: Пятигорск
Pingvin писал(а):
Назрела необходимость обзавестись таки пультом.
А по факту - просто написать прошивку под пульт, аппаратная часть останется та же.
Необходим список команд, которые будет поддерживать пульт.
И описание - как таг должен реагировать на эти команды.
Ну первую команду уже знаю - 0х83 - 0х05 - 0хE8 (Старт игры).


Кроме того - пожелания к интерфейсу.
ЖКИ нужен?
Хватит джойстика (5 кнопок) и двух дополнительных кнопок?
Или добавить?

Как примерно должно выглядеть меню пульта, какие функции желательны?

Что необходимо:
1. Однозначно, интерфейс (ЖКИ+система меню), который позволяет редактировать параметры отдельного ствола и поддерживает клонирование настроек на кучу других стволов. В процессе клонирования оставлять неизменным ID ствола.
2. Желательны штук 10 пресетов (фиксированных наборов настроек) с быстрым доступом из главного меню с возможностью редактирования.
3. Быстрые команды - сменить цвет команды (по кругу - красные, синие, зеленые желтые), удвоить кол-во жизней, admin kill.
4. Функция активации по PIN-коду. Актуально для слетов клубов и игроков со своим оружием. К команде New Game прицепить 1 байт с контрольной суммой ПИН кода. Для чего: чтобы исключить возможность читерства, когда имеется несколько пультов, которыми изподтишка пользуются недобросовестные игроки.
Если что-то непонятно, готов объяснить.

_________________
Считаешь что я не прав? Выскажи и аргументируй свою точку зрения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Аскет" - пульт
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 07:34 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
kindats писал(а):
Pingvin писал(а):
Назрела необходимость обзавестись таки пультом.
А по факту - просто написать прошивку под пульт, аппаратная часть останется та же.
Необходим список команд, которые будет поддерживать пульт.
И описание - как таг должен реагировать на эти команды.
Ну первую команду уже знаю - 0х83 - 0х05 - 0хE8 (Старт игры).


Кроме того - пожелания к интерфейсу.
ЖКИ нужен?
Хватит джойстика (5 кнопок) и двух дополнительных кнопок?
Или добавить?

Как примерно должно выглядеть меню пульта, какие функции желательны?

Что необходимо:
1. Однозначно, интерфейс (ЖКИ+система меню), который позволяет редактировать параметры отдельного ствола и поддерживает клонирование настроек на кучу других стволов. В процессе клонирования оставлять неизменным ID ствола.
2. Желательны штук 10 пресетов (фиксированных наборов настроек) с быстрым доступом из главного меню с возможностью редактирования.
3. Быстрые команды - сменить цвет команды (по кругу - красные, синие, зеленые желтые), удвоить кол-во жизней, admin kill.
4. Функция активации по PIN-коду. Актуально для слетов клубов и игроков со своим оружием. К команде New Game прицепить 1 байт с контрольной суммой ПИН кода. Для чего: чтобы исключить возможность читерства, когда имеется несколько пультов, которыми изподтишка пользуются недобросовестные игроки.
Если что-то непонятно, готов объяснить.

Ещё бы знать - как происходит клонирование в милесе?
Судя по этому, не так все просто (не просто по очереди задаем параметры)

Код:
// Define the clone packet structure
typedef struct
{
   byte byHeader;
   byte byCommand;
   byte byValidator;
   byte byReserved0;   // <<<<<<EEPROM storage starts here
   byte byReserved1;
   byte byReserved2;
   byte byTeamId;
   byte brReserved3;
   byte byClipsFromAmmoBox;
   byte byHealthFromMedicBox;
   byte byReserved4;
   byte byHitLedTimeout;
   byte bySoundSet;
   byte byOverheatRoundsMin;
   byte byReserved5;
   byte byReserved6;
   byte byDamagePerShot;
   byte byClipSize;
    byte byNumberOfClips;
   byte byFireSelector;
   byte byBurstModeRoundCount;
   byte byCyclicRPM;
   byte byReloadDelay;
   byte byIrPower;
    byte byIrRange;
    byte byTagOnOffSettings;
   byte byRespawnHealth;
   byte byReserved7;
   byte byRespawnDelayTenthsSec;
   byte byArmourValue;
    byte byGameOnOffSettings1;
   byte byGameOnOffSettings2;
   byte byHitDelay;
    byte byStartDelay;
    byte byDeathDelay;
    byte byTimeLimit;
   byte byMaxRespawns;
   byte byReserved8;
   byte byChecksum;
}SClonePacket;

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB