www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 26 ноя 2024, 17:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


Общие правила форума.
Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 23:58 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
remik2010, при всем моем уважении - не могу согласиться с позицией "предложите лучше" в данном случае. Ну к примеру если я скажу что сделал оружие с бесконечными патронами, большой скорострельность, 100500 повреждений - вы же согласитесь что это дисбаланс? Но что можно предложить в ответ? Понятно что нужно крутить параметры, но на сколько? Ответ можно дать только по чуйке ) вывести какую то циферь в данном случае - не представляется возможным, вы же не сможете обосновать почему пятно поражения именно такое как оно есть а не метр больше/меньше, правильно?

Чуйка некоторых подсказывает что читерский ствол, вот и всего делов.

Как человек занимавши.ся различными мат.моделями в том числе и игровым балансом могу сказать что с точки зрения баланса - имеющего подствольник нужно резать либо по хп, либо по скорострельности/количеству патрон в обойме, но это скорее всего не подойдет.
Производитель/игродел всегда хочет сделать так, чтоб более дорогая плюха была мощнее, тогда игра превращается в соревнование кошельков (косвенно) что очень профитно, но игроки обычно не очень рады такому подходу ) приходится искать компромисс.

ИМХО подстольнику точно нужно дать возможность выставлять параметры, как минимум снимется хорошая часть вопросов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 23:58 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
Извините за неровный почерк - пишу с планшетника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 00:20 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Jumpy писал(а):
Как человек занимавши.ся различными мат.моделями в том числе и игровым балансом могу сказать что с точки зрения баланса - имеющего подствольник нужно резать либо по хп, либо по скорострельности/количеству патрон в обойме, но это скорее всего не подойдет.
Производитель/игродел всегда хочет сделать так, чтоб более дорогая плюха была мощнее, тогда игра превращается в соревнование кошельков (косвенно) что очень профитно, но игроки обычно не очень рады такому подходу ) приходится искать компромисс.

ИМХО подстольнику точно нужно дать возможность выставлять параметры, как минимум снимется хорошая часть вопросов.


По вопросам баланса - я вот почему-то всегда был против того, что у снайпера в 2 раза меньше здоровья чем у штурмовика, нелогично это. Здоровье у всех в начале должно быть 100% (ну разве что по сценарию групе бойцов надо спасти своего раненого товарища, а-ля "спасение рядового Раяна") Так же и с подствольником. Баланс в таком случае думаю надо регулировать количеством человек в команде противника.

Про возможность регулировки параметров подствольника - согласен с большинством, она однозначно нужна, и надеюсь производитель это услышит и сделает. Даже примитивно можно - ничего ведь не мешает сделать урон подствольника равным к примеру 20 "БАЗОВЫМ" уронам обычной пули.

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 00:37 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
Pacifist писал(а):
Про возможность регулировки параметров подствольника - согласен с большинством, она однозначно нужна, и надеюсь производитель это услышит и сделает. Даже примитивно можно - ничего ведь не мешает сделать урон подствольника равным к примеру 20 "БАЗОВЫМ" уронам обычной пули.


В таком случае установка двух отдельных плат решает и данный вопрос.

ЛВ же предложено среднее компромиссное решение (и ценовое в том числе). И самостоятельная регулировка параметров в данном случае НЕВОЗМОЖНА. Вот от этого и надо отталкиваться при предложениях по параметрам.

А вообще по поводу "читерства". Вопрос для поклонников Милсима : как вы считаете, увидев в реальном бою против себя противников с подствольными гранатометами (а у вас обычные автоматы) бойцы тоже должны кричать : "читеры, мы с вами не воюем....". :)

Разве кто то планирует ВСЁ оружие клуба перевести на подствольники ? Вряд ли.... Ну будет у кого то 1-3 образца, у другого тоже будет..... Встреча таких клубов тоже пройдет без проблем.... паритет будет в общем то.

Или кто то откажется играть против подствольников только потому, что у него в клубе нет равноценного ? Но это смешно.... Это все равно, что к примеру я вдруг принципиально откажусь играть с Инквизитором только потому, что его стволы стреляют на 360 м, а мои едва с трудом достают на 250. :D Начну кричать, что он читер и перестреляет меня еще до того момента как я выйду на свою дистанцию огня.... :D
Мне можно от него требовать "урезать" тубусы для уравнивания шансов ?

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 09:53 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:27
Сообщений: 1497
tayatlas писал(а):
А вообще по поводу "читерства". Вопрос для поклонников Милсима : как вы считаете, увидев в реальном бою против себя противников с подствольными гранатометами (а у вас обычные автоматы) бойцы тоже должны кричать : "читеры, мы с вами не воюем....".

Тут вчера обсуждали подствольники в 100500 раз и вот какую мысль высказал один из дискутировавших:

Цитата:
Лазертаг-стрелковый симулятор. Без учета баллистики и осколков. Стало быть введение в него имитаторов, прототипы которых используют нелинейную траекторию снаряда и осколки как поражающие элементы является красивой понтовой но малореалистичной хренью


а потом добавил

Цитата:
Ну ладно деривация и ветер... Но подствольник по прямой? А юли-давайте миномет прямой наводкой выжигать сотни метров будет

_________________
Пенни: Как заколки могут привлечь мужчин?
Говард: Добавим туда блютус!!!
Шелдон: Гениально! Мужчины обожают блютус!
Пенни: Вы собираетесь сделать заколку с блютус?
Шелдон: Все становится лучше когда есть блютус! (с) Теория Большого Взрыва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 10:19 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
G-man писал(а):
tayatlas писал(а):
Цитата:
Лазертаг-стрелковый симулятор. Без учета баллистики и осколков. Стало быть введение в него имитаторов, прототипы которых используют нелинейную траекторию снаряда и осколки как поражающие элементы является красивой понтовой но малореалистичной хренью



А не подскажете реальную модель стрелкового оружия, у которого линейная траектория?
С таким подходом можно списывать ВСЕ игровые таггеры как малореалистичную хрень :)

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 10:25 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:27
Сообщений: 1497
Pacifist писал(а):
А не подскажете реальную модель стрелкового оружия, у которого линейная траектория?

Ммммм... на дистанциях ЛТ у всех :)

ЗЫ... подумалось... ты ж не ради интереса а ради придиразма - значит надо почетче с формулировками. Пистолеты на дистанциях боя даже ЛТ не будут иметь линейную траекторию на предельной для себя дистанции.

_________________
Пенни: Как заколки могут привлечь мужчин?
Говард: Добавим туда блютус!!!
Шелдон: Гениально! Мужчины обожают блютус!
Пенни: Вы собираетесь сделать заколку с блютус?
Шелдон: Все становится лучше когда есть блютус! (с) Теория Большого Взрыва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 11:45 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
Pacifist писал(а):
По вопросам баланса - я вот почему-то всегда был против того, что у снайпера в 2 раза меньше здоровья чем у штурмовика, нелогично это. Здоровье у всех в начале должно быть 100% (ну разве что по сценарию групе бойцов надо спасти своего раненого товарища, а-ля "спасение рядового Раяна") Так же и с подствольником. Баланс в таком случае думаю надо регулировать количеством человек в команде противника.


Ну опять же с точки зрения теории - можно подняться на уровень выше и балансировать с точки зрения команды, что, традиционно, не очень "справедливо" к отдельным игрокам. Другое дело что в принципе люди готовы играть будучи поставленные в неравные условия.

Можно подойти к вопросу с точки зрения оценки игровых действий игроков - но для этого нужна какая-то система рейтингов или чего-то подобного. Тогда наличие более многофункциональных стволов будет являться неким гандикапом (форой), что можно учитывать при подсчете рейтинов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 13:00 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 13:36
Сообщений: 1175
Откуда: Украина
Предложил бы две вещи. Во первых, изменить угол луча, направить его вниз, чтобы трудно было целиться. Во вторых, в посыле подствольника убрать ID, чтобы рикошет был опасен с близких дистанций самому стрелку. Мне кажется, это будет антуражно и античитерно.


Вложения:
Новый рисунок (9).JPG
Новый рисунок (9).JPG [ 21.93 KiB | Просмотров: 7483 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 13:06 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Alim писал(а):
Предложил бы две вещи. Во первых, изменить угол луча, направить его вниз, чтобы трудно было целиться. Во вторых, в посыле подствольника убрать ID, чтобы рикошет был опасен с близких дистанций самому стрелку. Мне кажется, это будет антуражно и античитерно.

+100 за идею!!! :ugeek:
Имитация баллистической траектории. ;) :)

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB