Для начала, опишу наши. Концепция заключается в том, что бы обеспечить максимально многообразие классов оружия, поддерживая баланс как програмно, так и техническими решениями. К примеру, пулемёт должен быть большим и тяжёлым ,в отличии от штурмовки, которая, в свою очередь, всё же должна быть больше ПП и т.д. При этом могут быть случаи, вроде того, что ППШ будет имень урон штурмовки из-за габаритов, что может вызвать негодование "сторонников реализма в ЛТ", но всем не угодишь
Итак, основные наши ТТХ:
- здоровья - 100 у всех
- френдли фаер включён, свои поражают своих
- шок и неуязвимость по 1 секунде
ПП - урон 25, патронов 30(Из ПП пока только МП-5), магазинов 10, перезарядка - 3 сек.
ШВ - урон 35, патронов 30, магазинов 10, перезарядка - 3 сек.
СВ(тяжёлых пока нет) - урон 50, патронов 10, магазинов 10, перезарядка - 3 сек.
Гранатомёт "Бульдог" - урон 100, патронов 5, магазинов 10, перезарядка - 10 сек., отличается большим пятном, и малой дальностью поражения
По новым образцам принимаем решение после их обкатки и обсуждения, поэтому даже не все классы охвачены.