maksim писал(а):
Поигрался я с платами аскета)))Обнаружил недостато)))Очередю когда пуляеш,второй аскет две пули сразу влавливает)))Можно ли добавить параметр "время бесмертия"?И второй вопрос-возможно отказаться от дисплея и перевести все на atmega8?)))Что бы подешевле было)))Было бы неплохо если б сделать два проекта:дешовый(atmega8) и дорогой(atmega32+дисплей)
Потому что две пули (или больше) и вылетают (просто на слух иногда трудно различить - два выстрела было или один)!
Хочешь одиночными стрелять - переключайся в режим "одиночные".
Просто пока нет очереди попаданий.
Когда звучит крик раненого, все новые попадания просто затирают текущее не обработанное.
Время звучания крика - это и есть "время бессмертия".
Просто когда звук прозвучал, остается одно не обработанное попадание - отсюда и вторая сработка.
Это легко поправить - буквально одной строчкой кода.
Просто по окончании воспроизведения звука очистить необработанное попадание.
Тогда второго попадания не будет.
Сделаю.
От дисплея можно отказаться.
На atmega8 есть проект LTKirov.
Атмега32 в "Платане" 85 р. стоит - неужели цена неподъёмная?!
На atmega16 можно собрать первый релиз "Аскета" - без ЖКИ и связи с компом.
А вообще - все в Ваших руках!
Дерзайте - исходники открыты!
Мне не очень нравиться формат общения - "а хотелось бы того-сего, не могли бы сделать, а то я не знаю как"...
Предпочитаю - "я реализовал то-сё, предлагаю это добавить в проект".