www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 22 ноя 2024, 14:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 09:20 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
Инквизитор писал(а):
Ох уж эти программисты ))))
Не надо делать: загорелся-начал програмировать- зае*ло - бросил.

Сделайте так: соберите майлстаговский таггер, поиграйте, посмотрите что вам не хватает - начинайте програмировать )))

+1 все нюансы только на личном опыте прочуствуешь, да и, по моему, очевидно, прежде чем сделать что-то своё, надо изучить то, что уже есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 10:13 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:27
Сообщений: 1497
Лучше бы к Аскету человека присоединили :) чем на майлз подсаживали.

_________________
Пенни: Как заколки могут привлечь мужчин?
Говард: Добавим туда блютус!!!
Шелдон: Гениально! Мужчины обожают блютус!
Пенни: Вы собираетесь сделать заколку с блютус?
Шелдон: Все становится лучше когда есть блютус! (с) Теория Большого Взрыва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 10:42 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
Аскет - амбициозный и перспективный проект, но пока ещё в начальной стадии разработки. Комбат Таг очень продуманная и сбалансированная система, если начинать делать своё, стоит вначале изучить её. Я бы и Pingvin-у посоветовал взять печатку с рассыпухой Комбат Тага и использовать его для сравнения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 11:00 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
Добрый день. К сожалению в лазертаг никогда не играл и поэтому все вышесказанное мной ранее чисто субъективное мнение...да с вердиктом "программист" не поспоришь (хотя я в реале и не работаю программистом - самоучка, а применения не нашел, опыта нет)...всегда все усложняем:)...лазертагом заинтересовался,..вернее захотел сделать еще в 1997 году после просмотра звездный десант, но в это время я не обладал необходимыми навыками, а дальше не было времени, то учеба, то работа...и только год назад мне пришлось вернуться к занятиями электроникой, мой брат попросил разработать для него устройство, которое и пылится теперь:). Опыт игры имею только в пейнбол и то небольшой...приходилось играть на тренировках, когда работал в охране банков...нас иногда вывозили на сдачу нормативов (полоса препятствий, лабиринты, рукопашный бой и стрельба в тире), а вот после мы отрывались в пейнтбол и какое удовольствие было зарядить своему командиру:) несколько пуль в незащищенные места броником:). Но сейчас присел конкретно на лазертаг, но хочется с нуля (здесь во мне говорит инженер-электроник...правда без опыта:)...в стране у нас с этим туго...приходится работать везде, но только не по своей специальности)...Извините за отступление...По-поводу динамического расчета,..то конечно надо попробывать разные варианты и потом уже выбрать подходящее...а как вариант привязки к майлсу динамического расчета урона, то можно высчитать исходя из параметров, а потом уже выбрать ближайшее значение из таблицы...и эта функция (без вариантов) отключаемая:), а то если играть с чистыми майлсами, то ты без задержек быстро выйдешь из строя:)...И еще один вопрос: а как в майлсе сделать игру каждый сам за себя или это не возможно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 11:19 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Gruffi писал(а):
......И еще один вопрос: а как в майлсе сделать игру каждый сам за себя или это не возможно?


Возможно. Включается галочка "Дружественный огонь (Friendly fire)" и все могут мочить всех вне зависимости от цвета команды (хардкорный режим, чтоб не пуляли во все что движется)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 11:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
большое спасибо:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:13 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
MidnightDreamer писал(а):
Возможно. Включается галочка "Дружественный огонь (Friendly fire)" и все могут мочить всех вне зависимости от цвета команды (хардкорный режим, чтоб не пуляли во все что движется)
у кого-то эта гаочка никогда и не выключается ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:16 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 май 2012, 23:13
Сообщений: 140
Gruffi писал(а):
Но сейчас присел конкретно на лазертаг, но хочется с нуля (здесь во мне говорит инженер-электроник...правда без опыта:)...

вам точно интересен ЛТ, а не железки? Есть и более интересные и потенциально прибыльные проекты. Поиграть, при таком подходе, у вас получится года через 2. Велосипедов тут уже хватает )) Если интерес именно к ЛТ-железкам - подружитесь с Пингвином - у него велосипед уже с колесами хотя бы ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
мне интересен ЛТ и очень, т.к. кроме всего это и спорт:), а то веду малоподвижный образ жизни и вширь вырос в талии:))))), даже пришлось на гантели потратиться:)))))), чтобы как-то привести себя в форму, но бегать как-то не могу себя заставить, а вот ЛТ мне по душе (какой же мужик не хочет пострелять:))...и железки меня интересуют без этого тоже никуда...я с конца прошлого года перешел на архитектуру arm, хотя от avr у меня остались пару самодельных программаторов...последнее время я изучаю stm32 и собрал уже 3 версии отладочной платы, на которой и работаю в данное время...из трех заработала одна:)))))))))...поэтом пока ориентировался на stm32 и по цене они на порядок ниже...но главный фактор это то, что я не так много делал на avr и поэтому решил сразу пересесть на другую архитектуру...А макетами я не занимаюсь, это я передал своему куму, который тоже испытывает интерес к ЛТ и является конструктором...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Расчет повреждений
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:54 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
LTagKirov писал(а):
Zorand писал(а):
Я довольно много играл с системой без задержек вообще (т.е. каждый выстрел в очереди может быть результативен и если уж человек не заметил засады, то он "труп" в 90%


Почему все забывают проверенный временем компютерный геймплей CS ? Там нет никаких задержек на поражение, только уменьшение скорости перемещения игрока при попадании и для стрельбы в ответ тоже пауза добавляется. Думаю в CS вообще никто не сталбы играть если бы там была задержка поражения 8-)


Неправильная аналогия!! Как раз в CS отдача и разброс имитируются на всю катушку! ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB