www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 22 ноя 2024, 09:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 22:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:41
Сообщений: 177
Откуда: Красный Май
1. Из какого источника вы узнали о существовании проекта LTAscetic?
Демотиватор, с подписью HSL это просто.

2. Собирали ли Вы ранее альтернативные решения или пользовались готовыми (покупали у "производителей")?
Нет.

3. Имели ли ранее опыт создания электронных устройств?
Нет.

4. Почему решили собрать электронику "Аскет"? Основные причины?
Открытый проект, довольно дружественное отношение к новичкам. Совместимость с другими проектами.

5. В чем видите преимущества проекта перед альтернативными и готовыми решениями, а в чем он им проигрывает?
+ Открытые исходники;
+ Стремление к модульности;

- отсутствие команд пульта
- некоторое отсутствие описаний, и унификации (определиться с поддерживаемой перефирией)


6. Какие сложности возникли при изготовлении электроники? При прошивке и настройке?
Недостаточно упорства;

7. Предпочитаете сами изготавливать печатные платы, или покупать готовые? Какую цену на печатные платы находите для себя приемлемой?
Готов покупать, цена в 100 - 200р устраивает.

8. Предпочитаете сами закупать радио компоненты для сборки, или готовы переплатить и взять сразу полный набор в одном месте? Какой процент готовы переплатить за это?
Часть сам, но удобней брать полным китом под пайку, до 30% наценки приемлемо.

9. Планируете ли изготавливать новые образцы? Чего не хватает в функционале, что бы Вы сделали по другому?
Да.

10. Хотите ли Вы принять участие в развитии проекта? Имеете ли для этого необходимые знания?
Да.
Очень мало.


11. Считаете ли Вы, что время, усилия и средства, потраченные на изготовление электроники "Аскет" потрачены зря?
Ни как нет

Технические аспекты

1. Как решили проблему питания электроники?
понижающий преобразователь до 5В

2. Какую максимальную дальность поражения удалось достигнуть?
30 метров без тубуса, с тубусом не пробовал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 03:32 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
Nestr писал(а):
:D :D :D


функция старт игра должна стартовать сразу после включения схемы.
И ждать команды от пульта (старт игра)
команда пришла пошла выполнятся основная программа.
Когда убили, попадаем опять в ту часть кода которая ждет команды от пульта (старт игра).

Код:
if(!get_buffer_bit(0)) //åñëè ýòîò áèò ðàâåí 0, òî ýòî ïàêåò ñ äàííûìè (âûñòðåë)
                     {
Тут нужно сделать рестарт МК.
}

Как это сделать программно?
(Если мы сделаем переход в начало цикла то могут попасть нежелательные значения от старой игры. типа не 100проц жизней, не полная обойма.)


такие вещи обычно делаются не так. Для простоты основного кода без засерания его лишними циклами и условиями делается функционально независимый код. К примеру - функция в прерывании просто принимает чтото любое без разницы, складывает его в память. Другая функция в основном коде уже вне зоны прерывания обрабатывает это значение во время цикла ожидания и перекладывает обработанные данные в другое место. Основной цикл все время сканирует изменения в переменных и если какие то значения его устраивают, выполняет уже те или иные действия. Идеально, если все это работает без флагов и условий. Тогда код будет прост, надежен и мало чувствителен к изменениям.

В итоге получится, что контроллер как бы всегда находится в состоянии рестарта, каждый цикл, но каждый цикл основной программы проходить от начала и до конца. И искать особых условий для старта или обработки каких то особых команд не придется. Это немного похоже на событийно-управляемый код. Проще объяснить трудно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 13:39 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
mail_robot писал(а):
такие вещи обычно делаются не так. Для простоты основного кода без засерания его лишними циклами и условиями делается функционально независимый код. К примеру - функция в прерывании просто принимает чтото любое без разницы, складывает его в память. Другая функция в основном коде уже вне зоны прерывания обрабатывает это значение во время цикла ожидания и перекладывает обработанные данные в другое место. Основной цикл все время сканирует изменения в переменных и если какие то значения его устраивают, выполняет уже те или иные действия. Идеально, если все это работает без флагов и условий. Тогда код будет прост, надежен и мало чувствителен к изменениям.

В итоге получится, что контроллер как бы всегда находится в состоянии рестарта, каждый цикл, но каждый цикл основной программы проходить от начала и до конца. И искать особых условий для старта или обработки каких то особых команд не придется. Это немного похоже на событийно-управляемый код. Проще объяснить трудно

Это уже ось будет кооперативная :D . Делал такую на atmega и неплохо себя показала на инкубаторе :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 14:08 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
ну это я не сам придумал вообщето, а вычитал в свое время в каком то учебнике
к вопросу об изобретении велосипедов заново


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 14:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
все придумано за нас :) , вот только иногда использовать уже готовое для многих контроллеров не является целесообразным из-за ресурсов...поэтому приходится делать свой велосипед :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 16:33 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
ну если велосипед не сильно большой, то можно конеш (и зачастую это быстрее) его изобрести заново. Но только если цель оправдывает содержание и не требует потом допилки. Как только потребуется чтото серьезно переписать, сразу же вылезает эффект свежей заплатки на старом мешке. Вроде и выбросить жалко, и делу мешает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 16:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2013, 14:34
Сообщений: 147
Откуда: Кривой Рог
:D здесь Вы правы, но там где я писал кооперативную ось на все с отладкой ушло около 4х часов, потому что она примитивная и там даже нет приоритетов, но структура программы из-за этого только выиграла...стала более логичной...в испытаниях показала себя неплохо :) , жаль исходников не осталось, т.к. делал на работе и после замыкания жесткого все слетело...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB