Итак, собрал я таки схемку точки, пригодную для кодинга
Что она будет уметь
А все просто. При старте патечки зажмем кнопку программирования. Установим еще двумя кнопочками число минут, которое потребуется. Нажмем еще раз на старт и точка запомнит это все в EEPROM для последующих игр, а также перейдет в активный режим с остановленным таймером.
Дальше стреляем в точку и для каждой команды секундомер начинает обратный отсчет. Время накопительное. То есть при перехвате точки оставшееся время сохраняется.
Пока мыслю сделать ее на 2 команды (красные/синие) потому как у нас обычно 2 команды устраивают баталии на точке и еще я не смог нарыть ленту RGB. Вместо ленты я поставил 2=х цветный светодиод, но буду писать как под RGB на всякий пожарный, чтобы потом код не переделывать.
Опять же по схемотехнике все просто, никаких костылей в виде сдвиговых регистров и прочей мутатени. Все зацеплено на один единственный камень PIC16F886. В качестве датчика использовал готовый сенсор из ушатанной повязки LW. Стабилизатор питания традиционно на КРЕНке, питание от Li+
Сижу царапаю код потихоньку.