www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проект на ATtiny13
СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 18:49 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Безпроводка есть на базе блютуc модулей HC-05
http://www.youtube.com/watch?v=04O0gh-7Feo

Пульт, можно сказать- готов.
https://www.youtube.com/watch?v=0D0QF9F3JUY

Просто хочется побольше плюшек в пульте, потому не релизился пока.

Ну и в прошивке поддержку пульта реализовать.
Шаблон для этого готов.
Нужно время, мозги и руки.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект на ATtiny13
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 18:43 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:43
Сообщений: 402
Pingvin писал(а):
Безпроводка есть на базе блютуc модулей HC-05
http://www.youtube.com/watch?v=04O0gh-7Feo

Пульт, можно сказать- готов.
https://www.youtube.com/watch?v=0D0QF9F3JUY

Просто хочется побольше плюшек в пульте, потому не релизился пока.

Ну и в прошивке поддержку пульта реализовать.
Шаблон для этого готов.
Нужно время, мозги и руки.



Пингвин!

Сделайте 2 варианта просто как у ЛВ: Нано (новая игра и убить) и Про

_________________
"Лучший пистолет - это автомат" (с) Управление «А» ЦСН ФСБ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект на ATtiny13
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 19:24 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
DanGion писал(а):
Pingvin писал(а):
Безпроводка есть на базе блютуc модулей HC-05
http://www.youtube.com/watch?v=04O0gh-7Feo

Пульт, можно сказать- готов.
https://www.youtube.com/watch?v=0D0QF9F3JUY

Просто хочется побольше плюшек в пульте, потому не релизился пока.

Ну и в прошивке поддержку пульта реализовать.
Шаблон для этого готов.
Нужно время, мозги и руки.



Пингвин!

Сделайте 2 варианта просто как у ЛВ: Нано (новая игра и убить) и Про


Я не знаю, как у ЛВ.
На Акете-пульте кнопки можно перенастроить под любые команды уже сейчас.
Для режима "горячих кнопок" - 10 команд можно назначить.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект на ATtiny13
СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 20:15 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:43
Сообщений: 402
Pingvin писал(а):
Я не знаю, как у ЛВ.
На Акете-пульте кнопки можно перенастроить под любые команды уже сейчас.
Для режима "горячих кнопок" - 10 команд можно назначить.


Круть!

_________________
"Лучший пистолет - это автомат" (с) Управление «А» ЦСН ФСБ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект на ATtiny13
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 11:26 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 01:25
Сообщений: 36
Доброе.
Дело немного сдвинулось, по крайней мере что-то принимает и команду от выстрела отличает.
Посоветуйте, какие команды в первую очередь опознавать? В смысле, что на все может места не хватить.
Еще до конца не понятен смысл некоторых команд.
Вот то что я однозначно понимаю как работает и вижу в этом необходимость.
Убийство администратором
Начать игру
Восстановить значения по умолчанию
Закончить игру

А какие команды используются в аптечках, магазинах?
Есть команды Добавить здоровья, Добавить магазин.
А еще какие-то Ящик с патронами, Аптечка, Флаг - с этими вообще ничего не понятно;)
Когда мы играли, с пульта нам назначили номер команды. Какой командой это могли сделать? (честно говоря, не знаю, на каком оборудовании мы играли)
В обещм хотелось бы получить развернутое описние всех команд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект на ATtiny13
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 11:43 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
dimka1977 писал(а):
Посоветуйте, какие команды в первую очередь опознавать? В смысле, что на все может места не хватить. .


надо посмотреть какие команды использует ближайший клуб
вообще складывается впечатление что используется всего три команды, а остальное "мусор"

-перезапуск игрока, новая игра
-смена команды
-смена мощности

у меня на С получается примерно 30..50байт кода на одну команду, на некоторые и по 200байт.


dimka1977 писал(а):
В обещм хотелось бы получить развернутое описние всех команд.

http://laserwar.ru/index.php?do=static& ... erwar_v4_8

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект на ATtiny13
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 11:45 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
удвоить жизнь используется тоже нередко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект на ATtiny13
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 13:05 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 01:25
Сообщений: 36
Еще вопрос по поводу Ик посылок.
Я сделал так, что длина посылки для выстрела 14 бит (потом тишина), для команды 24. И отделяю при приеме выстрел от команды по длине (можно поменять на анализ первого байта, непринципиально). Правильно ли это ?
Или посылку выстрела надо дополнять нулями до длины 24 бита (при отправке выстрела)? (об этом в русском описании протокола явно не написано)
Что-то у меня ссылка на протокол не открывается.
По поводу команд сформулирую вопрос немного по другому - если есть заинтересованные в моей поделке, пишите пожелания, что хотели бы увидеть.
Я ориентируюсь на максимально простой интерфейс (точнее его отсутствие). Т.е. если это будет пульт, то на нем группа кнопок с привязанными командами. Никакой индикации (кроме моргающего светодиода отправки, да и тот параллельно ИК диоду повесить нужно).
Если мишень, то на ней переключателями выбор номера команды, на попадания которой реагировать.
С таггером пока до конца не определился, какие режимы позволить менять переключателями (например номер команды), а какие ИК командой (если такое вообще получится).
Ну и звуком пока совсем не занимался, решил что это вторично ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект на ATtiny13
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 13:48 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
посылки можно отделять как угодно и чем угодно. Принимающая сторона все равно считает ровно столько бит, сколько ей положено. Остальное будет принято за помеху и все
При приеме надо контролировать длину пауз и желательно длину каждого бита. Обсуждалось уже. Так надо )
если надо код, он есть на сайте. Но он на сях. Пингвин выкладывал и я тоже. Там особо нового ничего нет, все уже отлажено в хвост и в гриву. А вы сейчас занимаетесь изобретением велосипеда, правда уже на асме. Правда на асме уже у джима есть, но под пик. Переписать - 5 минут
Выходит двойной велосипед :roll:

дельный совет - присоединяйтесь к компании Пингвина. Будет куда больше пользы. Там работы непочатый край. Думаю кодописатель с навыками асма там будет вовсе не лишним. Тем более у них проблемы в ресурсами местами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект на ATtiny13
СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 15:10 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 01:25
Сообщений: 36
Пожалуйста, не надо меня отговоривать, код уже написан и работает ;)
Конечно не хочется изобретать велосипед, поэтому еще спрошу про посылку.
Я контролирую длину каждого бита и промежутка с допуском около 10% (т.е. если отклонение от нормы попадает в +-10% то принимаем дальше).
При получении стартового импульса начинаю заполнять буфер.
При получении паузы между импульсами больше длины стартового бита заканчиваю прием. Это расходится с вашим описанием. Я , честно говоря, не анализировал в чем преимущество или недостаток этих разных способов окончания приема с точки зрения помех. Подскажите? Я сейчас больше теоретик - поиграл разок и руки зачесались ;) Поэтому не знаком с реальной ситуациес с помехами. Если уже обсуждалось, то , пожалуйста, подскажите, к какому выводу пришли - как фиксировать окончание приема посылки?
Я буфер анализировать начинаю после окончания приема всей посылки (могу поменять, не проблема).

А к компании пингвина я не против присоединиться, когда свой проект закончу ;) На АСМе писать не так страшно, надо только тщательней документировать каждую команду. У меня сейчас комментариев гораздо больше в исходнике, чем кода. И самому распределять ресурсы приходится.

Но, честно говоря, потратил кучу времени, вникая в особенности AVR на этой неделе, пытаясь принять сигнал, и кое что так и осталось загадкой (внешние прерывания, например, ведут себя странно , мягко говоря). Т.е. реальное непонимание расхождения практики с документацией. Поэтому на данном этапе не считаю, что от меня получите большую пользу, так как у самого много вопросов, которые, вероятно, надо задавать в специализированных форумах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB