www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 22 ноя 2024, 15:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 10:09 
Не в сети
Новосел

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:17
Сообщений: 57
mail_robot писал(а):
Можете это и у себя проверить - зажимаем курок и отключаем повязку. Считаем секунды до сработки античита. Скажу вам сразу - срабатывает он весьма не мгновенно. И связано это с тем, скорее всего, что у самих модулей на уровне транспортного протокола есть некая временнАя толерантность. В течение этого времени сигнал готовности (статус) держится в режиме - ОК независимо от того есть связь на самом деле или нет. Уберете эту настройку - обрывы станут частыми и задолбят. Не уберете - сохранится эффект терминатора.
Выход видится один - так как в повязке есть контроллер и скорость позволяет, перед каждым выстрелом отправляем маркер связи, засекаем время на возврат (микросекунды по идее), если вернулось - производим выстрел. И так каждый раз. Ну или с определенным периодом чтобы экономить батарейки. Скажем раз в секунду. Тем самым ликвидируется глюк физического (транспортного) уровня и отслеживание повязки переходит на более высокий уровень протокола. А там уже видно лучше - есть связь на самом деле или ее нет, или она есть, но с временем доставки выше допустимого. Чтото типа систем реального времени

Минусы такого метода:
- частый опрос повязки, вызовет повышенное радиоизлучение, и хотя производитель утверждает что радиоизлучение мало , но частоты-то микроволновые. как оно на самом деле не известно , но думаю в любом случае чем меньше времяни повязка будет возбуждать эфир тем лучше;
- и как следствие , быстрее будет разряжаться акб;
- а также , я думаю remik2010 со мной согласиться, дополнительная задержка при выстреле тоже не прибавит быстродействия при игре.

Пожелание к remik2010:
Ввести античит ввиде обнуления игрока после обнаружения , к примеру второго отключения повязки. Первое отключение вполне возможно будет случайным.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 10:13 
Не в сети
Новосел

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:17
Сообщений: 57
Zorand писал(а):
MaxiMuz79 писал(а):
Zorand писал(а):
-При проектировке вышеупомянутых удобных таггеров (с датчиком), предусмотреть возможность контроля за правильностью его удержания в процессе игры. .

Не совсем понял , что подразумевается под правильностю удержания тагера ?


Двумя руками и только за соответствующие места.

Непонимаю к чему такие извращения ? Какой смысл держать правильно тагер ?? Ты его хоть между ног зажимай , игра от этого в принципе не измениться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 10:52 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
Цитата:
частый опрос повязки, вызовет повышенное радиоизлучение

я вас огорчу, уважаемый, но блютус в активном состоянии излучает практически постоянно что нибудь ему одному ведомое


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:38 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:43
Сообщений: 1970
Откуда: Смоленск
Я наверное не так выразился, с позиции нас как разработчиков - временных задержек мы не делаем, но они уже встроены на уровне прошивки блютус модуля тоесть Китайцами, и о чём он думает и что передает при обрыве связи не понятно до конца. Иногда срабатывает в 1 секунду, иногда и все 8 сек ждать приходится.

Тут дело никак не поправить, но простите меня - как часто находится такой "Честный человек" на площадке, который отключает повязку?, - Решение для таких проще простого - ему можно дать повязку с включением на замок. Всё и проблема решена.

Но на данный момент побеждает практика - которая не видит проблемы чита с блютусом, по крайней мере опрошенные мной организаторы с таким не сталкивались.
Что наталкивает меня на мысли что проблема не существует. А если всё же я не прав, то решение её логично и описано выше.

А насчет излучения, вы меня простите 1W на сотовом телефоне или в сотни раз меньшее излучение на блютус модуле частотой повыше, что гарантирует безопасность для человека.

Задумайтесь ещё раз прежде чем критиковать Блютус - это единственная беспроводная связь которая рекомендована для ношения человеком на голове в виде гарнитуры для сотового телефона, доп. наушника при частых разговоров по сотовому телефону.!

_________________
Лазертаг в каждый дом...
Чтобы добиться успеха, нужно вкладывать душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 06:07 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Подтверждаю - есть небольшая задержка между выключением повязки и срабатыванием античита (модуль в таге фиксирует обрыв связи).
Но не такая большая, во первых.

Во вторых - как вариант для разоблачения таких читеров, могу предложить следующее:

Пусть повязка после каждого включения отправляет служебный символ в таг.
А таг в конце игры покажет количество отключений повязки.
Если слишком часто отключалась - есть повод для беседы...
:)

Дарю идею! ;) :)

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 17:22 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Pingvin писал(а):
....
Во вторых - как вариант для разоблачения таких читеров, могу предложить следующее:

Пусть повязка после каждого включения отправляет служебный символ в таг.
А таг в конце игры покажет количество отключений повязки.
Если слишком часто отключалась - есть повод для беседы...
:)

Дарю идею! ;) :)


Супер! Но только он должен это делать именно только в момент включения питания тумблером! Теоретически это вообще должно быть один раз за раунд и повторный символ включения должен автоматом врубать античит и блокировать оружие! Были проблемы с повязкой в игре? Будь добр - выходи в мертвяк и разбирайся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 15:07 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Часто упоминается лазертаг с ифоном, поискал видео. Впечатления двойственные, вроде в разы более высокотехнологичное изделие по сравнению с Майлс клонами, даже если отбросить "игрушечность", вполне можно повесить пластмаску и на страйковый макет.
http://www.youtube.com/watch?v=9q6326uwnNs

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 11:02 
Не в сети
Новосел

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:17
Сообщений: 57
Pingvin писал(а):
Во вторых - как вариант для разоблачения таких читеров, могу предложить следующее:

Пусть повязка после каждого включения отправляет служебный символ в таг.
А таг в конце игры покажет количество отключений повязки.
Если слишком часто отключалась - есть повод для беседы...
:)

Дарю идею! ;) :)

Мы не ищем легких путей! Я предлагаю метить кнопки выключения повязки невидимым маркером, и после каждого раунда проверять пальцы игроков и если есть следы краски на пальцах игроков заносить их в черный список :P
И раз уж началась такая благотворительность , то просто отдаю свою идею безвозмездно!! :P


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 11:06 
Не в сети
Новосел

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:17
Сообщений: 57
remik2010 писал(а):
Тут дело никак не поправить, но простите меня - как часто находится такой "Честный человек" на площадке, который отключает повязку?, - Решение для таких проще простого - ему можно дать повязку с включением на замок. Всё и проблема решена.

Но на данный момент побеждает практика - которая не видит проблемы чита с блютусом, по крайней мере опрошенные мной организаторы с таким не сталкивались.
Что наталкивает меня на мысли что проблема не существует. А если всё же я не прав, то решение её логично и описано выше.

а как вы думаете кто лучше всего знает все тонкости использования блютуз повязок ?
Проблемы нет пока об этой возможности не знает основная масса участников.

П.с. в конце концов отключение тагера сбрасывает текущий режим , почему отключение повязки не может привести к дезактивации игрока ? Хотя бы на программном уровне.
И кстати, обнаружить такой чит при умелом и осторожном обращении с возможностью не так то просто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 11:32 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
MaxiMuz79 писал(а):
Pingvin писал(а):
Во вторых - как вариант для разоблачения таких читеров, могу предложить следующее:

Пусть повязка после каждого включения отправляет служебный символ в таг.
А таг в конце игры покажет количество отключений повязки.
Если слишком часто отключалась - есть повод для беседы...
:)

Дарю идею! ;) :)

Мы не ищем легких путей! Я предлагаю метить кнопки выключения повязки невидимым маркером, и после каждого раунда проверять пальцы игроков и если есть следы краски на пальцах игроков заносить их в черный список :P
И раз уж началась такая благотворительность , то просто отдаю свою идею безвозмездно!! :P

Ё!!!
У mail_robot конкуренты объявились! :lol:
Ну если робот хоть как то в теме разбирается. тут же - воинствующее невежество! :lol:
Пардон за прямоту.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB