Приветствую
Спасибо что напомнили про цели проекта
которые на самом деле не таггер а остальные игровые аксессуары.
Выкладываю первое устройство - мишень. Схему пока не нарисовал, вот описание выводов ATtiny13:
.equ Led_RED = PB0; диод R , активный 0 (0В) У меня RGB диод с общим анодом.
.equ Led_GREEN = PB1; диод G
.equ Led_BLUE = PB2; диод B
.equ IRGet = PB4; сигнал с ИК приемника
.equ Key = PB3; кнопка на землю
фьюзы на частоту 4,8 мГц
Алгоритм работы кнопки:
короткое нажатие - отображение текущего режима работы зажиганием светодиода соответствующего цвета на 1 сек
длинное нажатие (дольше 0,5 сек) - смена режима работы с последующей индикацией нового режима
порядок чередования режимов такой - команды 0,1,2,3 - команда 3 - команда 2 - команда 1 - команда 0 - команды 0,1,2,3,
Т.е. перебираем, на выстрелы каких команд реагирует мишень. При включении режим - команды 0,1,2,3
Можно сменить режим удаленно посылкой команды 0xA9 0x0N 0xE8 где N - номер команды на которую реагировать (0-3).
Питание - 4 аккумулятора 1,25 В ( около 5,2 В)
Планирую 3 Вт RGB светодиод, сейчас протестировано на маломощных.
При попадании RGB диод загорается на 1 сек, на это время прием выстрелов запрещен.
Во вложении прошивки памяти программ и EEPROM. Сам пользуюсь параллельным программатором, поэтому тонкостей прошивки чем либо другим не скажу.