www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 22 ноя 2024, 20:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 46  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 09:04 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Пришла в голову такая идея - а что, если в магазины устанавливать микросхемы eeprom небольшой ёмкости?
И помимо количества патронов в магазине там можно также хранить урон, наносимый этим типом патронов, и даже специфичный для этого типа звук выстрела! ;) :)
"Списывать" патроны будем не оптом, а по одному во время выстрела.
То есть, пострелял "бронебойными", вытащил магазин, вставил со смещенным центром (сразу автоматом поменялся звук выстрела, бронебойность и урон), пострелял, потом опять "бронебойными", и так пока не закончатся ...
Технически надо четыре контактные площадки (со спец покрытием) на магазине и четыре подпружиненные контакта на таге.

P.S. Если расширить протокол, то можно ввести такое понятие, как броня (бронежилет).
И патроны тогда помимо урона здоровью могут иметь и такой параметр, как максимльная пробиваемая толщина брони ("бронебойноть").
А "броник" тоже может иметь ограничение на количество попаданий, например, с каждым выстрелом его "толщина" уменьшается, даже ести выстрел его и не "пробил".

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 10:42 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Pingvin писал(а):
Пришла в голову такая идея - а что, если в магазины устанавливать микросхемы eeprom небольшой ёмкости?
...


А может вместо большого количества маленьких памятей в магазинах поставить одну побольше в сам ствол и в нее записать все возможные звуки выстрелов и таблицы поражений, а в магазин ставить безконтактный идентификатор, как на товарах в торговых центрах. Тогда и удешевить можно и отказаться от ненадежного элемента - контактной площадки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 12:22 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
MidnightDreamer писал(а):
Pingvin писал(а):
Пришла в голову такая идея - а что, если в магазины устанавливать микросхемы eeprom небольшой ёмкости?
...


А может вместо большого количества маленьких памятей в магазинах поставить одну побольше в сам ствол и в нее записать все возможные звуки выстрелов и таблицы поражений, а в магазин ставить безконтактный идентификатор, как на товарах в торговых центрах. Тогда и удешевить можно и отказаться от ненадежного элемента - контактной площадки.

А как тогда отследить, сколько патронов в магазине осталось? :? :?:
Ведь эта информация должна храниться именно в магазине, чтобы при установке магазина в другой таг количество патронов в обойме не изменилось! :?:

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 13:29 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Pingvin писал(а):
А как тогда отследить, сколько патронов в магазине осталось? :? :?:
Ведь эта информация должна храниться именно в магазине, чтобы при установке магазина в другой таг количество патронов в обойме не изменилось! :?:


Сообщать ID магазина в таге программе на смартфоне по блютуф, далее по информации на игровом сервере определять что за магазин подобран и сколько в нём патронов.

Pingvin писал(а):
Технически надо четыре контактные площадки (со спец покрытием) на магазине и четыре подпружиненные контакта на таге.


На "природе" не будет работать, слишком много контактов, максимум данные 1провод + корпус.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 14:44 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
По мне, так это вариация на тему "сами создаём себе трудности, а потом их преодолеваем" ;)
Никакой необходимости в таких магазинах нет и это сильно усложняет систему и конструкцию. При использовании страйков или ммг ещё пол беды, а в самодельном макете? Конечно можно всё сделать, вот только есть ли смысл? Кроме того, это лишает возможности использовать пространство магазина под динамик или аккумуляторы. В целом, мне кажется, что не стоит сейчас с этим заморачиваться, учитывая малую распространённость ЛТ. Лучше сделать уже отработанные варианты, а потом уже задумываться, чего ещё не хватает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 18:19 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
LTagKirov писал(а):
Pingvin писал(а):
А как тогда отследить, сколько патронов в магазине осталось? :? :?:
Ведь эта информация должна храниться именно в магазине, чтобы при установке магазина в другой таг количество патронов в обойме не изменилось! :?:


Сообщать ID магазина в таге программе на смартфоне по блютуф, далее по информации на игровом сервере определять что за магазин подобран и сколько в нём патронов.
....


Вот буквально на днях писал на Полигоновском форуме про организацию подобной работы магазинов

"Стоп, так если в КС будет радиообмен такой, как написано на главной странице сайта (ну там, с координатами игроков и виртуальными минными полями и пр.), то не нужны никакие умные магазины! Достаточно в магазине размещать пассивный идентификатор с ID (как на товарах в магазине), и центральный сервер сам будет сообщать стволу, сколько и какого боеприпаса ему досталось во вставленном магазине. Далее ствол фиксирует расход при стрельбе, а вынули магазин - отсылает на сервер остаток по данному магазину. Так что когда другой вставит его себе, то получит ровно столько , сколько осталось от предыдущего игрока. Никаких сложных плат и батарей в самих магазинах

Если нет радиообмена, то на тех же пассивных магазинах можно организовать "одноразовые". Ствол запоминает ID вставленного магазина и не принимает его второй раз, если по его подсчетам виртуальные патроны в этом магазине закончились. Правда, поменявшись с товарищем "пустыми" магазинами, вы оба получите "полные" (то же - при мародерстве). Система неидеальная, зато много проще реализуема.

Чтобы этого избежать, можно сделать так, что в начале игры давать стволу "понюхать" весь боезапас, который игрок берет с собой в бой (в специальном режиме вставить-вынуть все магазины по очереди), и разрешать стволу принимать только ID из этого списка. Тогда не будет ни мародерства, ни обмена с другими игроками."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 18:34 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Gaspar писал(а):
По мне, так это вариация на тему "сами создаём себе трудности, а потом их преодолеваем" ....


Все верно.Знаете в чем главный затык? Если разрешать брать чужие, отнють недешевые "умные" магазины, то после игры трудно их найти! ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 22:08 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Gaspar писал(а):
По мне, так это вариация на тему "сами создаём себе трудности, а потом их преодолеваем" ;)
Никакой необходимости в таких магазинах нет и это сильно усложняет систему и конструкцию.


Тоже так думаю, однако ИК передачу данных между магазином и тагом несложно осуществить.
Весь магазин будет ИК диод, Атини, батарейка, тсоп

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 22:19 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
А чем вас подобные бесконтактные идентификаторы не устраивают? И цена - 50р (правда не искал особо, считываети наверное подороже будут :) )
http://www.polyset.ru/ted/HID/eProxTag.php
http://www.promo-rb.ru/%D0%BA%D0%B0%D1% ... em-key-003


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 22:49 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
MidnightDreamer писал(а):
А чем вас подобные бесконтактные идентификаторы не устраивают?


Ещё один узел в таге не особенно нужный, и магазин с бесконтактным идентификатором невозможно будет использовать без переделки уже существующих макетов

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 457 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB