www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 22 ноя 2024, 12:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 689 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Tag8, или чем проще - тем лучше
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 11:20 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
tayatlas писал(а):
LTagKirov писал(а):
То есть вы говорите что сможете продать это "чудо за 0р" из канализацинного платиика на неоструганом полене в прокат ? Снимаю шляпу вы гуру маркетинга и продаж :mrgreen:
Вы себе несколько противоречите.... Если делать для себя (а примеров тому множество), то причем тут маркетинг и продажи ? ;)


Никаких противоречий - это сарказм, в любом случае в тубус за 0р и корпус за 0р неверю ну никак, даже для себя любимого 8-)

Спор ни о чём.

Моё видение "копеечной" лазертаг системы
1. обязательно Arduino
2. обязательно вариант шилда для платы нано
3. обязательно открытые исходники
4. Для прошареных пионеров dip8 схема

Вот это пункты без которых пионеры не придут никогда :geek:

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tag8, или чем проще - тем лучше
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 11:40 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
tayatlas писал(а):

А кол-во патронов, а обойм ? У меня принято играть играть с шестью жизнями, хотя на совместных играх с другими городавми пришлось и на трех (общее решение), носимый боезапас тоже обсуждается. Так что личнику нужны гибкие настройки - именно ему придется подстраиваться под остальных.




Да все настраивается, причем есть несколько способов настроек.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tag8, или чем проще - тем лучше
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 12:23 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
LTagKirov писал(а):
...3. обязательно открытые исходники
4. Для прошареных пионеров dip8 схема

Вот это пункты без которых пионеры не придут никогда :geek:


LTagKirov писал(а):
...Исходники _не_нужны, нужна _одна_готовая_прошивка и программа конфигуратор.

LTagKirov писал(а):
Pingvin писал(а):
Мне исходники нужны!
Таких людей на форуме в лучшем случае всего 2%.....

Определяйтесь ;)

Лично я согласен с первым утверждением - исходники не нужны. Нужна прошивка и схема подключения к плате навесных элементов. Для "прошареных" нужна принципиальная схема, плата и список деталей.
И самое главное - всё это должно быть в одном месте. Когда я говорю "в одном месте" - имею ввиду одну конкретную страницу в браузере, а не форум целиком или весь интернет "погуглить" ;). И чем больше текста с описанием что в какой последовательности делать - тем лучше.

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tag8, или чем проще - тем лучше
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 13:45 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Pacifist писал(а):
LTagKirov писал(а):
...3. обязательно открытые исходники
LTagKirov писал(а):
...Исходники _не_нужны, нужна _одна_готовая_прошивка и программа конфигуратор.

Вы смешиваете коментарии для двух разных проектов и веток форума (бессовестное, выдёргивание из контекста, шЮчу без обид ) 8-)
Серьёзный проект на АRM, с нормальной беспроводкой, SD картой, многозоновостью, и тд сейчас для 2% людей и потом возможно развившийся до комерческого, в нём не нужны исходники надо только прошивку для тестов железа. Этот проект сможет поправить крайне малочисленная группа людей, которые с удовольствием и легко напишут свои варианты с ноля для готового современного коммерческого решения. Обнародовать их можно сказать "кормить клованов" (c)Зоранд, всё равно из пионеров никто и никогда на коленке не сможет повторить этот образец.

И совсем другое "пионерская схема" которую никто по определению не будет покупать (функционал маловат для полноценного проката), её будут только допиливать. И движущая сила здесь должна быть в пионерах.
Pacifist писал(а):
Лично я согласен с первым утверждением - исходники не нужны.
Определяйтесь ;)
Если делаете для пионеров - то никак без исходников не обойтись. Если для прокатчиков с серьёзным заделом на будущее развитие то конечно исходники это лишнее, но тогда и не маскируйтесь под "доброго дяденьку", просто открывайте ещё одну лазертаг-контору и торгуйте вашим решением, ничего плохого в этом нет :)


ЗЫ. Сейчас абсолютно поддерживаю закрытость Армады, зачем помогать комерсантам - пусть свой хлеб в поте лица добывают. А в некоторых моментах она уже сейчас лучше комерсантов: например бутлоадер с SD карты и конфигурационные файлы на флешке, открывают кучу возможностей для сценарных игр.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Последний раз редактировалось LTagKirov 10 апр 2015, 14:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tag8, или чем проще - тем лучше
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 14:18 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
LTagKirov писал(а):
... Если для прокатчиков с серьёзным заделом на будущее развитие то конечно исходники это лишнее, но тогда и не маскируйтесь под "доброго дяденьку", просто открывайте ещё одну лазертаг-контору и торгуйте вашим решением, ничего плохого в этом нет :)

Вряд ли прокатчикам интересен "пиУнеро-таг" :) Им тоже завлекать народ надо, а народ нынче балованный, желает полное погружение в матрицу.

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tag8, или чем проще - тем лучше
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 15:20 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
Pacifist писал(а):
народ нынче балованный, желает полное погружение в матрицу.


90 % приходящих на лазертаг людей хотят просто отдохнуть и развлечься. А копирование "крутого рейнджера", "погружение в матрицу".... да 100 лет оно им не сдалось.

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tag8, или чем проще - тем лучше
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 16:44 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Пробная прошивка готова.
На тестах вместо буззера подключен обычный динамик с доп. резисторов в 30 Ом, надо будет поекспериментировать с однотранзисторным усилителем.

Итого на сегодня есть :
1. Совместимость по выстрелу с Майлс
2. Дружеский огонь отключён (красные в красных не попадают)
3. Реализована обработка команд Майлс:
- 80ххЕ8 - добавить хх здоровья
- 81ххЕ8 - добавить хх патронов
- 8300Е8 - убить игрока
- 8304Е8 - воскресить игрока (respawn)
- 8305Е8 - новая игра
- 8306Е8 - полный боезапас
- 8309Е8 - сменить цвет игрока (синий/красный), сохраняется при отключении питания
- 830ВЕ8 - взорвать игрока
- 830DЕ8 - полное здоровье игрока
- 8317Е8 - разоружить игрока
Аптечка №хх (8BххЕ8) реализована просто как полное здоровье

После включения слышим "бип", тубус моргает код команды (1 - красные, 2 - синие и т.д.). Здоровья - 0, патронов - 0.
После получения команды "Новая игра" имеем 100% здоровья и 1000 патронов. Дальше всё как обычно - после ранения "светимся" повязкой 1 сек, после убийства - светимся 5 сек, потом повязка моргает.


Вложения:
LT8_2015.04.10.zip [2.46 KiB]
Скачиваний: 539

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tag8, или чем проще - тем лучше
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 17:03 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
дальше в планах:
1. античит
2. настройка параметров
3. плата

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tag8, или чем проще - тем лучше
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 17:32 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
LTagKirov писал(а):
[
ЗЫ. Сейчас абсолютно поддерживаю закрытость Армады, зачем помогать комерсантам - пусть свой хлеб в поте лица добывают. А в некоторых моментах она уже сейчас лучше комерсантов: например бутлоадер с SD карты и конфигурационные файлы на флешке, открывают кучу возможностей для сценарных игр.


Добавим очень тонкую регулировку СИЛЫ ТОКА (а не скважность сигнала) через ИК диод.
И ещё - какой бы не был радиоканал (радиомодуль или блютус) - кто мне помешает тот же hex файл и конфиг-файл на карточку скинуть по радиоканалу?
Отвечаю - никто! 8-) :lol:

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Tag8, или чем проще - тем лучше
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 17:33 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Pacifist, поздравляю с релизом! ;) :) :)

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 689 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB