www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 22 ноя 2024, 08:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 108  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 14:36 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Alexies писал(а):
"условно-умный" - это просто. У игрока есть два магазина. У одного магнит спереди, у другого - сзади.
... читерить в духе быстро вынул-вставил один и тот же не выйдет.


Шикарная придумка 8-)

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 14:42 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Если уж говорить о возможностях, которые заложены в железе и не реализованы пока в софте:
  • на плате головной повязки есть лишний UART для GPS-модуля
  • на плате оружия имеется разъём для подключения дисплея или светодиодного столбика через сдвиговый регистр. Этот разъём содержит SPI, так что сдвиговый регистр вообще на халяву заводится)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 14:46 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Alexies писал(а):
Если уж говорить о возможностях ...
Не ведитесь на советы "балоболов", ничего из всех этих "модностей" _пока_ненужно. У вас уже всё есть(и даже больше), можно открывать свою лазертаг контору и продавать, и только по отзывам _платящих_клиентов что-то делать 8-)

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 15:33 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
LTagKirov писал(а):
ничего из всех этих "модностей" _пока_ненужно.


Само собой, это на потом, когда базовая система докажет свою годность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 15:38 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
LTagKirov писал(а):
Alexies писал(а):
"условно-умный" - это просто. У игрока есть два магазина. У одного магнит спереди, у другого - сзади.
... читерить в духе быстро вынул-вставил один и тот же не выйдет.


Шикарная придумка 8-)

+1
Красивое решение!

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 16:14 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 13:16
Сообщений: 367
Откуда: Киев
Alexies писал(а):
"условно-умный" - это просто. У игрока есть два магазина. У одного магнит спереди, у другого - сзади. В оружии два геркона. Для перезарядки необходимо сменить один магазин на другой. Удобно для казуальных игроков - не нужно носить много магазинов, однако время перезарядки реалистичное, и читерить в духе быстро вынул-вставил один и тот же не выйдет.

Пацаны всё сказали.+1 :roll:
Вот и говори после этого что всё уже придумано :lol: .

_________________
"какой фонтан !! какое артериальное давление !!!" © Фаргус
-Look, buddy,- i'm a complete ZERO in HSL.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 16:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:41
Сообщений: 177
Откуда: Красный Май
Alexies писал(а):
"условно-умный" - это просто. У игрока есть два магазина. У одного магнит спереди, у другого - сзади. В оружии два геркона. Для перезарядки необходимо сменить один магазин на другой. Удобно для казуальных игроков - не нужно носить много магазинов, однако время перезарядки реалистичное, и читерить в духе быстро вынул-вставил один и тот же не выйдет.

Всё гениальное, просто)
Жду киты на тест), а по функционалу вы уже многих производителей обогнали.) А индикация здоровья, патронов в планах, или это можно будет делать отдельным модулем с обменом по радио каналу, (этакий пипбой)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 17:04 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
mmapooh писал(а):
А индикация здоровья, патронов в планах, или это можно будет делать отдельным модулем с обменом по радио каналу, (этакий пипбой)?


Сейчас на плате оружия есть разъём для подключения сдвигового регистра, к которому можно потом хоть светодиодный столбик, хоть знакосинтезирующий дисплей :) Это один из следующих пунктов в плане разработки)

А радиодевайс с индикацией сделать можно. Мало того, вообще не изменяя прошивку оружия и повязки! Протокол радиообмена поддерживает запрос значения большинства переменных. Только разве что радиодевайс - это ещё один контроллер, радиомодуль, батарейки...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 17:41 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
LTagKirov писал(а):
Alexies писал(а):
"условно-умный" - это просто. У игрока есть два магазина. У одного магнит спереди, у другого - сзади.
... читерить в духе быстро вынул-вставил один и тот же не выйдет.


Шикарная придумка 8-)

Поддерживаю!
Отличное решение!

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 21:33 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
А я пока подожду восторгаться.

За последние пару лет уже столько было громких заявлений о "революции", но ни одно их них пока не доведено до логического завершения и не выставлено на продажу хотя бы в скромных единичных экземплярах..... ;)

Слишком... слишком громкие заявления, хотя по утверждениям автора "до сего момента .... успел собрать только один экземпляр головной повязки + оружия. Потому полноценного тестирвоания провести не удалось." Простите, а как вообще одним макетом определить работоспособность системы ? Ведь нужно минимум то два....

Не хочется снова обманываться в своих ожиданиях....

А автору конечно желаю всяческих успехов !!!

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 108  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB