tayatlas писал(а):
речь идет о первых версиях Акулы ? Там действительно было пять или шесть предустановленных режимов: с 1, 3 или шестью жизнями.
Именно, даже в первых версиях Акулы было чётко отмеренное количество попаданий, задано три значит с трёх и погибнет. В цифровом варианте если код совпал - всё считаем пуля пришла, если хоть на бит ошиблась значит промах. Получаем дальний выстрел вообще никак на игрока не подействует если есть хотя-бы один ошибочный бит в пуле, единственный способ повысить дальность "вкачивать" ток в излучатель, для гарантированного превышения порога помех. Аналоговый вариант гораздо более гибко может обрабатывает выстрелы на пределе дальности, иначе говоря выстрел в упор - "наповал", а с 200м надо 3..5 таких выстрелов. Аналоговый "протокол" (громко сказано
) ЛТК v1, позволял такие фокусы: с 30мвт диодом и с током через диод 0,5А получалась надёжная дальность фиксации попадания 150м на линзе 20мм, а просто сигнал об обстреле приходил и дальше 220..240м
Аналоговый вариант думается может быть весьма интересным направлением для опытов HSL. В основном задача придумать такой аналоговый сигнал и способ приёма чтобы чётко его различать от помех типа "прерывистая тень/засветка".