www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 23 ноя 2024, 21:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1089 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 109  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LTArmada
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 10:00 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
MidnightDreamer писал(а):
А.. я забыл что вибры будут в каждом датчике , для определения сектора обстрела (к стати, ЛВ так и не реализовало до сих пор эту фишку, так что Армада с Импульсом идут ноздря в ноздрю по этому пункту - у обоих рабочий прототип )


Теория... голая теория не подкрепленная практикой... ;)

Да хоть по две вибры в каждый датчик. В процессе игры игрок все равно не разберет "в каком ухе зазвенело" :) ... Попробуйте.... и все станет ясно.

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTArmada
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 10:30 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
tayatlas писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
А.. я забыл что вибры будут в каждом датчике , для определения сектора обстрела (к стати, ЛВ так и не реализовало до сих пор эту фишку, так что Армада с Импульсом идут ноздря в ноздрю по этому пункту - у обоих рабочий прототип )


Теория... голая теория не подкрепленная практикой... ;)

Да хоть по две вибры в каждый датчик. В процессе игры игрок все равно не разберет "в каком ухе зазвенело" :) ... Попробуйте.... и все станет ясно.


Обязательно попробуем!
А у Вас откуда такая уверенность?
Пробовали?

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTArmada
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 16:33 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
Pingvin писал(а):
tayatlas писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
А.. я забыл что вибры будут в каждом датчике , для определения сектора обстрела (к стати, ЛВ так и не реализовало до сих пор эту фишку, так что Армада с Импульсом идут ноздря в ноздрю по этому пункту - у обоих рабочий прототип )


Теория... голая теория не подкрепленная практикой... ;)

Да хоть по две вибры в каждый датчик. В процессе игры игрок все равно не разберет "в каком ухе зазвенело" :) ... Попробуйте.... и все станет ясно.


Обязательно попробуем!
А у Вас откуда такая уверенность?
Пробовали?


Я постоянно играю... и никогда не определял с какой стороны идет вибра. Ведь повязку одеваю произвольно: или сбоку датчик с виброй или сзади.... Но !!! НИКОГДА не замечал с какой именно стороны звенит. Даже когдап специально пытался "сосредоточиться"... А уж в лазертаг-бою тем более будет не до этих мелочей.

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTArmada
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 16:48 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
tayatlas писал(а):

Я постоянно играю... и никогда не определял с какой стороны идет вибра. Ведь повязку одеваю произвольно: или сбоку датчик с виброй или сзади.... Но !!! НИКОГДА не замечал с какой именно стороны звенит. Даже когдап специально пытался "сосредоточиться"... А уж в лазертаг-бою тем более будет не до этих мелочей.

У меня есть Лазерваровская повязка с виброй. Сейчас попробую. Спасибо, что делитесь своим опытом.

P.S. Ну не знаю... Лоб и затылок - очень четко идентифицируется! Когда над ухом - кажется, что не над самим ухом, а чуть вперед смещен вибрик, но тоже - довольно легко определяется. А вот когда игрок, который, даже приблизительно может определить направление выстрела, будет играть против того, кто не может - тогда и посмотрим, дает ли эта фишка чего-нибудь! ;) :lol: "Жить" захотите - научитесь "сосредотачиваться"! :lol: :lol:

Проблема - вибриков достать.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTArmada
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 20:27 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:27
Сообщений: 1497
Pingvin писал(а):
Проект мёртворожденный будет, даже если серию запустят.

Вы просто не прокатчик :)
Хотя проект не без глупостей, еще и, к сожалению, долгострой.

_________________
Пенни: Как заколки могут привлечь мужчин?
Говард: Добавим туда блютус!!!
Шелдон: Гениально! Мужчины обожают блютус!
Пенни: Вы собираетесь сделать заколку с блютус?
Шелдон: Все становится лучше когда есть блютус! (с) Теория Большого Взрыва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTArmada
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 21:28 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
G-man писал(а):
Pingvin писал(а):
Проект мёртворожденный будет, даже если серию запустят.

Вы просто не прокатчик :)
Хотя проект не без глупостей, еще и, к сожалению, долгострой.

Да, я не прокатчик.
Я оцениваю как технарь.
И мне интересно - что может привлечь прокатчика в этом проекте (Импульс)?
Можно узнать ваше мнение?
И чем Армада может "напугать" прокатчика?

Долгострой - не то слово!
Они так подвязались прошивкой к Атмеге (низкоуровневый язык программирования - ну Вы поняли ;) ), что внесение каких либо новшеств и изменений - смерти подобно! Шаг влево, шаг в право - адова работа по переписке кода и месяцы (года?) на отлавливание всех багов. А если кто подпишется сопровождать код - это вообще жесть! О портировании прошивки на другую архитектуру не может быть и речи!
Плюс ограниченные ресурсы самого камня... :?

Ах да! Ещё протокол свой, закрытый!

Цитата, в подтверждение мною высказанного
Цитата:
Viktor Ilyin
Будите ли вы продавать электронику отдельно? когда уже можно будет щупать ваще оборудование? И лучше делайте совместимость с майлстаг2 сразу, проще перейти будет.
LikeShare
5 Feb 2014

Kirill Ideev
Электроника в продаже будет, Как доделаем код и выпустим.
Совместимость сразу сделать уже не получится - большая часть кода готова - не бросать же на пол пути.


http://vk.com/lasertag_impulse

Между нами, девочками - кули там сложного протокол реализовать/добавить?

Дайте мне описание Полигоновского протокола - через пару дней тестить будем! ;) :)

В общем - сами себя в ловушку загнали.

Не верю! (С)пёрто

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTArmada
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 23:05 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
Только что вернулся с игры. Была т.н. солянка, т.е. сборная игра на которой присутствовало с десяток постоянных игроков.

Просто на заметку: на вопрос в какой из четырех датчиков установлена вибра однозначный ответ не дал НИКТО!

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTArmada
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 23:08 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
tayatlas писал(а):
Только что вернулся с игры. Была т.н. солянка, т.е. сборная игра на которой присутствовало с десяток постоянных игроков.

Просто на заметку: на вопрос в какой из четырех датчиков установлена вибра однозначный ответ не дал НИКТО!

Правильно - зачем им это знать?
Какую это несёт информацию - никакую!
Вот схлестнутся, к примеру, на Армадах и на ... не важно, где нет раздельных зон.
И засеките - через какое время начнется скулёж о "нечестной" игре! :lol:

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTArmada
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 23:32 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Pingvin писал(а):
Вот схлестнутся, к примеру, на Армадах и на ... не важно, где нет раздельных зон.

По ощущениям от не прокатных игр, обычно всегда предполагается с какой стороны противник, правее или левее неважно. Но особенную попоболь доставляет попадание со спины 8-) Если у одного из игроков повязка начнёт мигать только сзади, находящиеся рядом быстро смекнут что к чему и быстрее попрячутся, думаю сразу возникнет вопрос честности игры. Для большего эффекта к вибре надо заменить/добавить голосовое оповещение для игрока: сзади, право, лево, сверху, одновременно может даже и сэкономить на вибромоторах достаточно будет одного.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Последний раз редактировалось LTagKirov 18 май 2015, 01:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTArmada
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 23:35 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
LTagKirov писал(а):
Pingvin писал(а):
Для большего эффекта к вибре надо заменить/добавить голосовое оповещение для игрока: сзади, право, лево, сверху, одновременно может даже и сэкономить на вибромоторах.

Да какие проблемы? :)

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1089 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 109  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB