www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 24 ноя 2024, 03:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 108  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 11:22 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Pingvin писал(а):
Да ладно оправдываться! Это же - шутка. ;) :)
Так и песенка не просто так приклеена ;)
Однако всё равно - блютуф в лазертаге и супергаджеты ненужная фиговина, Таг8 это настоящее и будущее HSL лазертага :P

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 11:25 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
LTagKirov писал(а):
Pingvin писал(а):
Да ладно оправдываться! Это же - шутка. ;) :)

Так и песенка не просто так приклеена ;)
Однако всё равно - блютуф в лазертаге и супергаджеты ненужная фиговина, Таг8 это настоящее и будущее HSL лазертага :P

И не поспоришь.
Вот она - кульминация, апогей!
Историю лазертагостроительства можно считать на этом законченной! ;) :lol:

P.S. Pacifist, не обижайтесь. Проект на самом деле замечательный!

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 11:50 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Как по мне сейчас самое слабое место в лазертаге - TSOP.
Он наглухо закрывает возможность использования ИК канала для серьёзного обмена данными. Та же статистика от ЛВ через ИК - задумка хорошая, но скорость "улиточная" :(. Да и сама пуля длиной в 30 мс - это много. Несколько одновременно стреляющих - и вместо десятка попаданий получаем сплошные помехи.
При нормальном диодном приёмнике можно было бы многие вопросы закрыть при использовании только ИК-связи. Вплоть до обновления прошивки. Онлайн статистику прям "на сейчас" конечно не снимешь, но на респаунах вполне можно было бы считывать в момент регенерации игрока. Это было бы реальным расширением функционала без использования дорогих дополнительных модулей.

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 12:01 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Реализовать ИК протокол?
ИК-порт можно на таг поставить.

Но вроде LW статистику уже по блютус снимает?

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 12:08 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Pingvin писал(а):
C++ дает те же возможности.
Куча классов на все случаи жизни.
Я портировал Аскет-конфигуратор на Андроид за считанные часы - заменил COM-порт на блютус сокет.
http://www.youtube.com/watch?v=n5ikXYz3mhE
Но тут чистый Qt, а я перехожу теперь на связку Qt + QML.
QML - описательный язык для рисования всяких красивостей.
Код одинаково работает и на планшете/смартфоне и на ПК под никсами.
Просто выбираешь соответствующий тип сборки.
На ПК удобней дебажить.


Я не фанат Qt. Стараюсь писать на нём только интерфейсы. Но это вопрос религии :)

Разработка на Java мне видится более удобной под Android. Более развита инфраструктура, быстрее писать более функциональные приложения, меньше проблем с работой на куче разных устройств.
Важно понимать, что C++ и Java - это как шахматы: знать, как ходят фигуры (знать синтаксис) - это одно, а уметь хорошо играть (программировать) - совсем другое :)
"Умения играть" в этих языках почти эквивалентно, а синтаксические различия - мелочи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 12:15 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Pacifist писал(а):
Как по мне сейчас самое слабое место в лазертаге - TSOP.
Он наглухо закрывает возможность использования ИК канала для серьёзного обмена данными. Та же статистика от ЛВ через ИК - задумка хорошая, но скорость "улиточная" :(. Да и сама пуля длиной в 30 мс - это много. Несколько одновременно стреляющих - и вместо десятка попаданий получаем сплошные помехи.
При нормальном диодном приёмнике можно было бы многие вопросы закрыть при использовании только ИК-связи. Вплоть до обновления прошивки. Онлайн статистику прям "на сейчас" конечно не снимешь, но на респаунах вполне можно было бы считывать в момент регенерации игрока. Это было бы реальным расширением функционала без использования дорогих дополнительных модулей.


У меня лежит на полке печатка с операционником, функционально заменяющая TSOP. Пол года назад где-то делал. На входе - фототранзисторы в параллель, практически любое количество. Всё работает. Правда, тестировал я это только на столе. Пока отложил на потом, не хотел анонсировать :)
Вся схема с операционником по цене примерно как один TSOP (у нас это 46р.). Фототранзистор стоит 8р.

Pacifist писал(а):
дорогих дополнительных модулей.

Почему же дорогих? Я тут nrf24l01 рекламирую уже давно :) Он в розницу 50р стоит. Не говоря о том, что можно покупать чипы, а не готовые модули, выйдет ещё дешевле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 12:46 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
Pacifist писал(а):
Как по мне сейчас самое слабое место в лазертаге - TSOP.
Он наглухо закрывает возможность использования ИК канала для серьёзного обмена данными. Та же статистика от ЛВ через ИК - задумка хорошая, но скорость "улиточная" :(. Да и сама пуля длиной в 30 мс - это много. Несколько одновременно стреляющих - и вместо десятка попаданий получаем сплошные помехи.
При нормальном диодном приёмнике можно было бы многие вопросы закрыть при использовании только ИК-связи. Вплоть до обновления прошивки. Онлайн статистику прям "на сейчас" конечно не снимешь, но на респаунах вполне можно было бы считывать в момент регенерации игрока. Это было бы реальным расширением функционала без использования дорогих дополнительных модулей.


;) А не проще тогда поставить на плату самый дешевый маломощный радио/блютус-модуль, который будет отвечать ТОЛЬКО за сброс статы (не обязательно в режиме он-лайн) и обновление ? Таг проводный, статистика и обновление - через модуль на плате... Разве не проще ?

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 14:14 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
tayatlas писал(а):
Pacifist писал(а):
Как по мне сейчас самое слабое место в лазертаге - TSOP.
Он наглухо закрывает возможность использования ИК канала для серьёзного обмена данными. Та же статистика от ЛВ через ИК - задумка хорошая, но скорость "улиточная" :(. Да и сама пуля длиной в 30 мс - это много. Несколько одновременно стреляющих - и вместо десятка попаданий получаем сплошные помехи.
При нормальном диодном приёмнике можно было бы многие вопросы закрыть при использовании только ИК-связи. Вплоть до обновления прошивки. Онлайн статистику прям "на сейчас" конечно не снимешь, но на респаунах вполне можно было бы считывать в момент регенерации игрока. Это было бы реальным расширением функционала без использования дорогих дополнительных модулей.


;) А не проще тогда поставить на плату самый дешевый маломощный радио/блютус-модуль, который будет отвечать ТОЛЬКО за сброс статы (не обязательно в режиме он-лайн) и обновление ? Таг проводный, статистика и обновление - через модуль на плате... Разве не проще ?

Смысл в том что канал связи УЖЕ ЕСТЬ, просто он медленный. Не надо никаких радио/блютус/вайфай и т.д. модулей. Надо просто развить, ускорить имеющееся. ТСОП + блютус несомненно проще и для монтажников на предприятии и для программиста. Но мы же говорим как сделать дешевле и при этом не хуже по функциональности.
Надо только уйти от бытового ТСОПа со своими медленными АРУ и прочими заморочками под конкретное кодирование.

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 15:39 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Pacifist писал(а):
..
Надо только уйти от бытового ТСОПа со своими медленными АРУ и прочими заморочками под конкретное кодирование.


Совместимость с другими Майлз-системами не пропадет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 16:55 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Насчет "нативности" Java для Android.
Не забывайте, что Java работает через виртуальную машину.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 108  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB