MidnightDreamer писал(а):
Основная проблема - как сделать четкий одиночный импульс? При большой массе грузов инерция тоже будет сильная... Второй момент - управление двигателем
Ну как вариант - секторная шестерня, после срыва зацепа она может спокойно погасить инерцию и остановиться , а систему в исходное положение вернёт пружина. как пример - см. гирбокс. та мнет больших проблем с одиночными.
Если сделать с готовыми деталями, то можно воспользоваться небольшой подпружиненной пластиной, которая будет гасить остатки импульса, но при старте проходиться, и чётко програмируемой длительностью работы двигателя.
Наконец третье - можно поставить датчик положения эксцентрика, один на оборот,после прохождения которого будет отрубаться питание до следующего импульса.
Если нужно отдельный модуль, то можно это объединить - в исходном положении эксцентрик защёлкнут подпружиненой пластиной, которая сама по себе является контактором, либо нажимает микрик. после подачи питания эта кухня начинает двигаться, в момент ухода эксцентрика с пластины контакт разрывается (момент регулируется расположением и формой кулака эксцентрика и прижимной пластины) , и оно по инерции , уже без питания, проскакивает остаток пути и снова защелкивается в исходное положение.