MidnightDreamer писал(а):
(
Значит у меня что-то не то происходит, потому что Новая игра - просто бип-бип. И выстрел с перезарядкой - бип, но повыше тоном.
Прошивку брали из первого сообщения. Особенно напрягает отсутствие "Бдыщ" )
Возможно у вас аптечка/пульт дает команду Respawn (8304Е8) а не "Новая игра" (8305Е8) ?
В Tag8 по Respawn возобновляется
только здоровье игрока. Боезапас не пополняется.
Соответственно после включения игрок "мёртв" и без патронов. После респауна здоровье возобновилось, но при попытке стрелять вы слышите высокий звук ошибки (как и при попытке перезарядиться) - боеприпасов то нет.
В моём понимании геймплей должен происходить так:
1. Орг дал команду "новая игра" -- игроки получили боезапас согласно настроек, раунд начался.
2. Если по ходу раунда игрока убили то он может самостоятельно "воскреснуть" на точках respawn. Но это именно точки восстановления здоровья. Патроны к здоровью отношения не имеют.
3. Игрок может найти ящик с боекомплектом и пополнить патроны
Как то так. Потому что если
respawn и
new game будут действовать одинаково - то смысл тогда иметь разные ИК команды на одно действие? Да и наличие неограниченного боезапаса + отключённый дружественный огонь стимулирует бездумное "поливание" всех и вся в округе.
Кратко про звуки (добавил также в первый пост):
- При отключенной повязке (античит) - постоянный звуковой сигнал, ружьё блокируется.
- New game - трёхтоновый звук с возрастанием частоты
- попадание - низкий звук
- конец игры, убит - трёхтоновый звук с понижением частоты
- Full health, Respawn, Disarm - двойной бип
- Full ammo, Patrones+, Health+ - одинарный бип
- звук выстрела - шумовой "бдыщ"
- если нет патронов но игрок пробует стрелять или перезаряжать ружьё - высокий звук бип (ошибка)