Два момента в ней смущают
Первое - необходим физический ударный контакт, а это все быстро приведет к разрушению элементов
Второе - привязка к рабочему ходу основного поршня, а ведь перед гирбоксом в тушке не так много места (почему и сам отказался от предыдущей своей конструкции)
В той конструкции, что я предлагаю сейчас, очень легко , винтом, поджимающим вторую пружину, осуществляется подстройка под оптимальное давление срабатывания/положение основного поршня. Что-то мне подсказывает, что это будет вовсе не в конце его пути, когда пружина уже расслаблена, а как раз наоборот, во время входа поршня после первичного разгона в герметичную область цилиндра (где уже нет отверстий) и вот тут то, пока мощность пружины еще значительна и уже набрана скорость, и произойдет удар об "воздушную подушку". Его то нам и нужно поймать, обработать и потом благополучно позволить основному поршню стравить оставшийся объем воздуха, дойдя до конца.
В этот короткий момент вторичный поршень и должен держаться какое-то время за счет своей пружины, а потом его отодвинет давлением и он защелкнется на шарик-запор, так же управляемый давлением между поршнями.