www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 25 ноя 2024, 03:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1004 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 12:56 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Хе хе... что-то я боюсь за тонкую электромеханику, аля головки СД-РОМа , в ударных условиях полевого лазертага ;) Лучше просто продублировать несколько комплектов ик-диодов на разном фокусном, но чтобы все было прибито гвоздями ;)

Не очень понял идею с обратным зеркалом, это призвано уменьшить габариты тубуса? Но, разве ИК-зеркало не вызовет доп. затухание? ;) Не говоря, о затенении, из-за диода подсветки по центру, самой яркой, центральной части, как правильно отметил Геннадий.
Проблемы подсветки по бокам решены в тубусе Импульса ;)

А вот вариативную кучность можно устроить без доп подвижных линз ;) У нас же есть Зеркало, вот его и можно трясти за один край, а второй - на жестком шарнире. Да, разброс будет по одной плоскости, но и этого достаточно, учитывая пятно. Без малого пятна разброс надо делать гигантский, чтобы не попадать иногда ) Правда, опять же механика будет постоянно сбиваться )

У меня было и другое предложение - делать вариативность попадания через вариативность выстрела, как такового ;) Т.е. после начала очереди некоторые выстрелы начинают идти без ИК-посылки, и чем длиннее очередь, тем чаще ;) Грубо говоря, если первые 1-2 патрона уходят точно в цель, то 2-5 уже с некоторой вероятностью, 6-8 с еще меньшей вероятностью, а уж следующие - с минимальной вероятностью. И ничего не надо механически делать, все решается через прошивку ;)
Правда, это будет странно работать при поливании плотной группы противника неприцельной длинной очередью, когда вероятность того, что любая пуля попадет хоть куда-то, должна быть довольно высока ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 15:35 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Пока это все обдумывал, у меня родилась другая забавная идея!
Знаете, как создается на сцене "лазерный тоннель" в дыму? Моторчик, на ось которого установлено зеркало с небольшим перекосом. Если на это зеркало подать луч, а мотор включить, то начнется "угол падения равен углу отражения", т.е. отраженный луч тоже начнет двигаться синхронно вращению зеркала, описывая замкнутые фигуры.
А что если нам в нашем зеркальном тубусе зеркало так же насадить на ось и заставить вращаться с частотой, близкой к частоте выстрелов. Это приведет к тому, что пятно поражения во время одной посылки выстрела совершит некое перемещение по круговой траектории, и датчик не получит всей информации, посылка "срежется". Теперь, если траекторию чуть сузить, чтобы пятно постоянно касалось краем центральной точки, получим довольно маленькую область, в которой сигнал принимается полностью, иными словами - узкое эффективное пятно поражения ;)

Да, я знаю, что с краю самое слабое свечение, и с расстоянием центральная область из пятна начнет превращаться в кольцо, и чем дальше - тем более тонким оно будет становиться ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 15:41 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
MidnightDreamer писал(а):
Пока это все обдумывал, у меня родилась другая забавная идея!
Знаете, как создается на сцене "лазерный тоннель" в дыму? Моторчик, на ось которого установлено зеркало с небольшим перекосом. Если на это зеркало подать луч, а мотор включить, то начнется "угол падения равен углу отражения", т.е. отраженный луч тоже начнет двигаться синхронно вращению зеркала, описывая замкнутые фигуры.
А что если нам в нашем зеркальном тубусе зеркало так же насадить на ось и заставить вращаться с частотой, близкой к частоте выстрелов. Это приведет к тому, что пятно поражения во время одной посылки выстрела совершит некое перемещение по круговой траектории, и датчик не получит всей информации, посылка "срежется". Теперь, если траекторию чуть сузить, чтобы пятно постоянно касалось краем центральной точки, получим довольно маленькую область, в которой сигнал принимается полностью, иными словами - узкое эффективное пятно поражения ;)

Интересная мысль, неожиданно так вопрос по разбросу привел к вопросу "уменьшения пятна"...

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 15:48 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Тэкс.. а можно обойтись и без механической развертки ;)
Ставим два ИК-диода рядом впритык, возможно даже сточив и склеив их корпуса-лмнзы, так , чтобы их пятна пересекались. Теперь надо лишь, при посылке выстрела, половину посылки выдавать через один, а вторую половину - через другой диод. Полный прием будет лишь в узком секторе пересечения их пятен ;)
Причем, с удалением, края пятен начнуть угасать, и площадь уверенного приема примет довольно причудливую форму (на нижнем рисунке я лишь примерно предположил ее), усложняя прицеливание, и имитируя разброс ;)


Одна беда - в помещениях эта система (равно как и с крутящимся зеркалом) будет порождать еще более значительные рикошеты, а значит толку от этого мало ))


Вложения:
Тубус.png
Тубус.png [ 15.49 KiB | Просмотров: 10778 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 03:10 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
"Геннадий" как обычно невнимательно читает чужие сообщения. Специально в расчете на это расписывал максимально подробно, но не помогло. Повторяю еще раз: ик-диод "находится ПОД выходной линзой и светит на зеркало". Не в центре, а ПОД. ВНИЗУ. Если смотреть на разрез тубуса сбоку, так, чтобы линза была слева, а зеркало справа, то диод находится слева, НИЖЕ линзы.
Диод подсветки я предполагал разместить в отверстии в центре зеркала, однако при этом дополнительной "тени" не возникает, можете поверить, а можете проверить:) Но можно и оставить зеркало в покое, поместив подсветку там же, где ик, просто ближе к зеркалу, за счет наклона выигрыш в приближении оси видимого и ик пятен все равно будет.

2Максим -Трясти зеркало энергетически невыгодно, это во-первых, во-вторых механика для передвижения и тряски светодиода уже есть, а для зеркала надо ваять с нуля. Тем не менее я предполагал зеркало настраиваемым.
Вообще говоря я совсем не уверен в реализуемости идеи с тряской и прочей управляемой "кучности", т.к. штатная система подстраивает фокус при вибрации диска параллельно оси вращения. Т.е. смещать диод в плоскости перпендикулярной оси луча она, скорее всего, не позволит (точнее позволит, но только вверх-вниз). Мне больше понравилась сама идея нежесткой подвески, которая будет трясти диодом, если трясут оружием и это конструкция вполне позволяет реализовать (просто нужно слегка повыдрать кое-чего из подвески линзы).

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 12:21 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Я тут неожиданно связал две идеи, вроде получается складно ..;-)
Первая - идея Пингвина с софтовым "дальномером ", когда в посылке выстрела есть тестовая последовательность битов со снижающейся мощностью передачи, и в зависимости от количества принятых, приёмная сторона может делать какие-нибудь выводы.
Вторая - не помню уже чья, с аппаратной регулировкой чувствительности ТСОП путём засветки его ик-диодом.

Теперь идея - Приёмный комплект считает количество принятых битов тестовой последовательности, следующей ДО основной посылки выстрела, и по их числу определяет не расстояние , а собственную чувствительность в данном месте и при данной фоновой освещенности! Исходя из этого, на время приёма посылки выстрела , его ТСОП снижают свою чувствительность.

Т.е. при выстреле в упор на солнце и при рикошете в тёмном помещении, ТСОП снижает свою чувствительность до минимума. ;-)

Эталонным уровнем принять засветку солнцем днем в полдень, таким образом мы исключим плавание дальности и размеров пятна в зависимости от времени суток/облачности. Плюс, исчезнут всякие дутые рекорды дальности ;)

Можно даже совместить подсветку датчика с засветкой ТСОПа! Обычным светодиодом подсветки , направленным на ТСОП. Тем более, что управление цветом/яркостью светодиодов повязки и так все активно занимаются, так просто разрешить им моргнуть во время приема пакета, сразу после принятого хедера посылки выстрела ;). А потом уже засветить как положено при попадании. Игрок этого даже не заметит, так все быстро произойдет ;) Правда, у такого экономичного решения будет один минус - демаскировка игрока короткой вспышкой, даже если по итогу он не примет посылку выстрела. Так что, лучше все таки ик-засветку ТСОПа ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 15:24 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Что-то я не понял идею. Загрубить все приёмники до уровня засветки солнцем, чтоб дальность у всех и всегда не превышала 20 м ? ;)

Если надо одинаковую дальность и днём и ночью - то может проще поставить фотодатчик и регулировать выходную мощность ИК-диода в зависимости от освещённости? Это можно схемотехникой выходного каскада решить, без переделок прошивок.

В простом варианте - минимум деталей, фотоэлемент и один дополнительный ключ. Получим два режима - максимальная мощность на солнце, и минимальная - при заходе в помещение.
В сложном варианте - возьмите управляемый стабилизатор тока и на вход ему подайте сигнал с фотодатчика. Получите более-менее плавное регулирование мощности в зависимости от освещения.

Читить никто не будет - если закрыть фотодатчик, то мощность упадёт до минимума :).

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 20:25 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Pacifist писал(а):
Что-то я не понял идею. Загрубить все приёмники до уровня засветки солнцем, чтоб дальность у всех и всегда не превышала 20 м ? ;)


Вообще-то, порядка 200м, у излучателей последних версий ;) Но, да, общая идея такая.

Цитата:
Если надо одинаковую дальность и днём и ночью - то может проще поставить фотодатчик ... Это можно схемотехникой выходного каскада решить, без переделок прошивок.


Да, такой вариант тоже возможен, особенно в многозоновых системах, с независимыми датчиками )

Цитата:
и регулировать выходную мощность ИК-диода


А вот это плохая идея, ибо Антидонат, и никто не станет свой таггер модифицировать , чтобы сделать его ущербным. А вот чтобы заиметь антирикошетную защиту - будут отправлять повязки на модификацию! ;)

Цитата:
Читить никто не будет - если закрыть фотодатчик, то мощность упадёт до минимума :).


Это значит - закрывать датчики! Это самый гнусный (и заметный ;) ) чит, такое не прокатит )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 00:10 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
MidnightDreamer писал(а):
А вот это плохая идея, ибо Антидонат, и никто не станет свой таггер модифицировать , чтобы сделать его ущербным. А вот чтобы заиметь антирикошетную защиту - будут отправлять повязки на модификацию! ;)

Почему это ущербным - тагер, который автоматом убирает рикошет и не "валит" в помещении при первом же выстреле и своих и чужих во всех комнатах - вполне себе годная модификация.

А вот повязка, которая в тени автоматом снижает чувствительность - это уже ближе к читу а не к донату :). Это значит что в тени вы в меня хрен попадёте с дальних расстояний, хоть со снайперки, хоть гранатой. А на солнышке и так смело гуляю - хватает засветки датчиков :)

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 00:40 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Ну, правдивую максимальную дальность поражения всегда требуют проводить при максимальной засветке датчиков - извольте получить )

А ущербным таггер становиться, потому что уже не выжигает коридоры рикошетами, да и из окна здания никого , даже в тени деревьев, достать не может ;) Здания - это не только CQB, это еще и сценарии оборона/нападение ;) Да и "в поле" прилег под кустик, и урезал себе дальность вдвое )
Нееет, новшества, ущемляющую существующие ништяки, будет пробиваться в жизнь с бааальшим трудом и сопротивлением, а вот все, что привноситься со знаком "+", будет принято с энтузиазмом ;)

Жилет увеличивает вероятность поражения - нафиг его! )
Полный цикл перезарядки усложняет жизнь - туда же его! )
Новый излучатель увеличивает дальность поражения - прямо на МЛТ выстроилась очередь в техподдержку на замену ;)
Безпроводка избавляет от путающихся проводов - сами встраивали в свои старые повязки КИТы. ;)
Секторная повязка улучшает ориентирование в игре - пока нет адекватной массовой реализации, потому и рано говорить о популярности ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1004 ]  На страницу Пред.  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB