www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 22 ноя 2024, 14:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 108  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 00:22 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
LTagKirov писал(а):
К сожалению сок получается хоть и нЕ собственный, но не очень то и вкусный, какой бы хороший код не был ;) То что делатся на работе это промышленная муть, и занимаемся мы этим только из необходимости зарабатывать деньги, ...

Не представляю, где вы работаете и какие программы пишете, но судя по вашему описанию я бы там работать не стал. Я лично начинал в компании Intel (самой настоящей; у нас в городе крупнейший офис в России). Обсуждать в паблике это не буду, можно в личку. Там и начал учиться делать нормально некоторые вещи.
По текущей работе (ИПФ РАН) я пишу относительно сложный научный софт. Физические модели, которые работают на больших серверах, программное обеспечение для распределенных систем сбора научных данных и их обработки в реальном времени. Инструменты для анализа и визуализации данных и т.п.
LTagKirov писал(а):
Через пару-тройку лет ООП станет не модным и все шаблоны и бусты положат на дальнюю полочку,

Ну я и не знаю, что тут можно добавить. Индустрию индустрии программного обеспечения знаете? БОльшая часть крупного софта, от игр до САПРов написаны с ООП. Так было с середины 90-х, и никуда это не девается. Все самые новые и продвинутые вещи пишутся с ООП, примеры могу приводить много в разных категориях.
А о шаблонах проектирования классическая книга "банды четырех" (читали?) вышла в 1991 г. И с тех пор не потеряла актуальности.
LTagKirov писал(а):
Вопрос про ПЛК вы всё-таки проигнорировали ) Вот бы там найти хотя-бы парочку функций выделения памяти, сборщиков мусора, создания экземпляров классов, библиотечку boost::asio или следы Qt - ничего из этого нет , может где-то внутри и есть, но снаружи всё спрятано ;)

Понятия не имею, как работают с ПЛК. Но подозреваю, что задачи, решаемые ими, несколько проще, чем задачи, которые решают при помощи ООП во всем мире миллионы программистов.
Кстати, научите как-нибудь писать код без "функций выделения памяти"? Или что-то другое имелось в виду?

Снова рекомендую прежде, чем критиковать вещи, их немного изучить. А то опять получится несколько нелепо. Вообще, предлагаю больше не спорить об абстрактных вещах.


Последний раз редактировалось Alexies 21 янв 2017, 01:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 00:30 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
Pingvin писал(а):
Map Viewer (QML)

Да, тоже вариант. Можно даже Open Layers (официальная JS-библиотека от OpenStreetMap) к QML прикрутить. С OpenLayers имел опыт раньше, но в "чистом" вебе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 09:59 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Alexies писал(а):
Pingvin писал(а):
Map Viewer (QML)

Да, тоже вариант. Можно даже Open Layers (официальная JS-библиотека от OpenStreetMap) к QML прикрутить. С OpenLayers имел опыт раньше, но в "чистом" вебе.

Поставил на ноут Qt 5.7 этой ночью.
Там этот пример есть.
Работает, но не разбирался подробно - поздно было.
Сейчас на десктоп качаю.

Я чего не знаю - без интернета должно работать?
Кеширует?

Ша буду пробовать...

Насчет веба - в Qt с этим просто, есть WebKit.

Описываешь окошко, задаешь URL.

P.S. Установил, запустил пример с маркерами.
Вот код:
Код:
/****************************************************************************
**
** Copyright (C) 2015 The Qt Company Ltd.
** Contact: http://www.qt.io/licensing/
**
** This file is part of the examples of the Qt Toolkit.
**
** $QT_BEGIN_LICENSE:BSD$
** You may use this file under the terms of the BSD license as follows:
**
** "Redistribution and use in source and binary forms, with or without
** modification, are permitted provided that the following conditions are
** met:
**   * Redistributions of source code must retain the above copyright
**     notice, this list of conditions and the following disclaimer.
**   * Redistributions in binary form must reproduce the above copyright
**     notice, this list of conditions and the following disclaimer in
**     the documentation and/or other materials provided with the
**     distribution.
**   * Neither the name of The Qt Company Ltd nor the names of its
**     contributors may be used to endorse or promote products derived
**     from this software without specific prior written permission.
**
**
** THIS SOFTWARE IS PROVIDED BY THE COPYRIGHT HOLDERS AND CONTRIBUTORS
** "AS IS" AND ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTIES, INCLUDING, BUT NOT
** LIMITED TO, THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR
** A PARTICULAR PURPOSE ARE DISCLAIMED. IN NO EVENT SHALL THE COPYRIGHT
** OWNER OR CONTRIBUTORS BE LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL,
** SPECIAL, EXEMPLARY, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES (INCLUDING, BUT NOT
** LIMITED TO, PROCUREMENT OF SUBSTITUTE GOODS OR SERVICES; LOSS OF USE,
** DATA, OR PROFITS; OR BUSINESS INTERRUPTION) HOWEVER CAUSED AND ON ANY
** THEORY OF LIABILITY, WHETHER IN CONTRACT, STRICT LIABILITY, OR TORT
** (INCLUDING NEGLIGENCE OR OTHERWISE) ARISING IN ANY WAY OUT OF THE USE
** OF THIS SOFTWARE, EVEN IF ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGE."
**
** $QT_END_LICENSE$
**
****************************************************************************/

//! [Imports]
import QtQuick 2.0
import QtPositioning 5.5
import QtLocation 5.6
//! [Imports]

Rectangle {
    width: 360
    height: 640

    //! [Initialize Plugin]
    Plugin {
        id: myPlugin
        name: "osm"
        //specify plugin parameters if necessary
        //PluginParameter {...}
        //PluginParameter {...}
        //...
    }
    //! [Initialize Plugin]

    //! [Current Location]
    PositionSource {
        id: positionSource
        property variant lastSearchPosition: locationOslo
        active: true
        updateInterval: 120000 // 2 mins
        onPositionChanged:  {
            var currentPosition = positionSource.position.coordinate
            map.center = currentPosition
            var distance = currentPosition.distanceTo(lastSearchPosition)
            if (distance > 500) {
                // 500m from last performed pizza search
                lastSearchPosition = currentPosition
                searchModel.searchArea = QtPositioning.circle(currentPosition)
                searchModel.update()
            }
        }
    }
    //! [Current Location]

    //! [PlaceSearchModel]
    property variant locationOslo: QtPositioning.coordinate( 59.93, 10.76)

    PlaceSearchModel {
        id: searchModel

        plugin: myPlugin

        searchTerm: "Pizza"
        searchArea: QtPositioning.circle(locationOslo)

        Component.onCompleted: update()
    }
    //! [PlaceSearchModel]

    //! [Places MapItemView]
    Map {
        id: map
        anchors.fill: parent
        plugin: myPlugin;
        center: locationOslo
        zoomLevel: 13

        MapItemView {
            model: searchModel
            delegate: MapQuickItem {
                coordinate: place.location.coordinate

                anchorPoint.x: image.width * 0.5
                anchorPoint.y: image.height

                sourceItem: Column {
                    Image { id: image; source: "marker.png" }
                    Text { text: title; font.bold: true }
                }
            }
        }
    }
    //! [Places MapItemView]

    Connections {
        target: searchModel
        onStatusChanged: {
            if (searchModel.status == PlaceSearchModel.Error)
                console.log(searchModel.errorString());
        }
    }
}



Вот результат


Вложения:
QML_Map2.jpg
QML_Map2.jpg [ 36.48 KiB | Просмотров: 11298 ]
QML_Map.jpg
QML_Map.jpg [ 52.72 KiB | Просмотров: 11298 ]

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 10:56 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
А это мой родной городишко! ;) :)

Обнадёживает...


Отключал сетку.
Вроде кеширует - в некотором диапазоне зум работает.
Можно ли вообще без инета с локальными картами работать - пока не ясно. :?


Вложения:
QML_Map_Barnaul.jpg
QML_Map_Barnaul.jpg [ 43.86 KiB | Просмотров: 11298 ]

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 13:08 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
С картами через любой фреймворк работать довольно просто. Главное не делать самому с нуля :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 13:10 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Цитата:
libosmscout

libosmscout offers applications simple, high-level interfaces to offline rendering and routing functionalities based on OpenStreetMap data, written by Tim Teulings. For details see a copy of one of his postings to the osm routing mailing list below.


http://wiki.openstreetmap.org/wiki/Libosmscout

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 14:26 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Alexies писал(а):
Не представляю, где вы работаете и какие программы пишете, но судя по вашему описанию я бы там работать не стал.
А где бы вы стали работать ? Все печенюшки, диванчики в офисе и плейстейшены оплачиваются непосредственно трудом наёмного работника, как бы красиво и душевно это не выглядело снаружи, или вы являетесь совладельцем и учредителем компании ? Нет, ну так о чём разговор, я был с обоих сторон баррикады и могу утверждать если с работника нет дохода, он нафиг ненужен, а всё остальное это розовые вьюношеские очёчки ;)

Alexies писал(а):
лично начинал в компании Intel... пишу относительно сложный научный софт
Откуда такой пиитет к авторитетам ? Самый ужасный код который наблюдал был от как раз крупных контор. Я считаю это следствие промышленного подхода к разработке, из последнего c чем приходилось работать, предыдущий АПи графических драйверов от АМД. Сейчас у них хватило ума выпустить новую версию опенсорсных драйверов, любо дорого поглядеть. Конечно мы не занимаемся "большой наукой", так по мелочи: майнер для криптовалютки на полпроцента(если вы конечно понимаете чего это стоит ;)) побыстрее сделать, распределитель задач для распределённых вычислений и тд. сплошная рутина, но за такую работу весьма приятно платят, почему бы и не поработать, это же не майлваре писать 8)

Alexies писал(а):
Вообще, предлагаю больше не спорить об абстрактных вещах.
А чего вам боятся "выжпрограммист" дипломированный из интельЯ ;) Вначале было желание потыкать носом в ошибки вашей объектной модели по книжке четырёх, а там они есть, но что мне это лично даст ? Ничего ценного: обижу человека, он начнёт огрызаться, а в корне причины какой-то копеечный лазертаг проджект, интересный нутрянкой только "трём калекам". У вас явно наблюдается "икея эффект", приложение критики программы на свой личный счёт ;)

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 15:39 
Не в сети
Новосел

Зарегистрирован: 10 авг 2015, 13:46
Сообщений: 60
LTagKirov писал(а):
майнер для криптовалютки на полпроцента(если вы конечно понимаете чего это стоит ;))
Очень интересно, а для какой валюты? Тоже когда-то обратил внимание на криптовалюты, и пытался сделать свой майнер для PrimeCoin-ов. Действующий алгоритм был для CPU и показался сырым и несовершенным, и был большой простор для оптимизации с шансом вырваться вперед. Купил тогда комп мощный (MacPro c двумя GPU), но уперся в баг в OpenCL драйвере, который производитель (Apple) долго не фиксил. А потом интересы поменялись...

LTagKirov писал(а):
Самый ужасный код который наблюдал был от как раз крупных контор. Я считаю это следствие промышленного подхода к разработке
Согласен! Именно следствие промышленного подхода. Код будет ужасен и в большой конторе, и в маленькой. В корпоративной среде код пишется качественно тогда, когда за него платят $50/h (или более) :)

Про ООП - не панацея! Можно такое ООП наворотить, что никто не разберет :) В ООП надо начинать с понятной предметной области ("словарь системы" по Г. Бучу), документации которой не хватает в Caustic.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 19:17 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:19
Сообщений: 574
Откуда: Нижний Новгород
LTagKirov писал(а):
Alexies писал(а):
Вообще, предлагаю больше не спорить об абстрактных вещах.
А чего вам боятся "выжпрограммист" дипломированный из интельЯ ;)

Уважаемый LTagKiriv, я не боюсь спорить с вами :) :) И эти разговоры нисколько меня не задевают. Мне есть много чего сказать. Но от этого мир не станет лучше. Однако есть множество причин прекратить спор, вот некоторые из них:
  • Вы по какой-то причине начали критиковать инструменты, которыми я пользуюсь, а также пользуется множество профессионалов во всем мире. Вот просто на ровном месте. Истоки спора для меня не понятны. Пользуйтесь другими, на здоровье. Я ни разу не говорил, что мой подход - единственно правильный! Я всего лишь описываю, что использую. Ваши же высказывания построены по принципу: во-первых, это всё гавно, во-вторых <утверждение> . Однако, в нашем не-столичном городе за знание "этого говна" стартовая з.п. 90к + полный ДМС и мягкие диванчики. При официальной средней по городу 26к. Судя по всему, для вашей квалификации и опыта это совсем смешные деньги, поскольку у меня "розовые очечки" же. Ещё почему-то все передовые технологии (ну например все машинное обучение) построены тоже на основе этого говна (ООП, паттерны и всякие бусты). Ну бывает, глупые разрабы-ботаны просто "жизни не знают", и тоже через "розовые очечки" смотрят, так ведь, LTK?
  • Вы критикуете то, в чем сами, похоже, не очень хорошо разбираетесь. Это я понял по фразам вроде "нельзя вызывать функции как попало - важен порядок вызова функций(а это надо читать доки, которых может и не быть ), нельзя обратится к методу класса не создав его экзкмпляр и тд.", код "без всяких функций выделения памяти", "через пару-тройку лет ООП станет не модным и все шаблоны и бусты положат на дальнюю полочку", и многим другим. При этом совершенно не важно, какую административную должность в вашей компании вы занимаете или занимали, и с какой стороны что видели, и скольких человек собеседовали.
  • Вы хотите "потыкать носом". "Тыкать носом", знаете ли, не вежливо. А вы именно в такой форме это делаете. Исходите из посылки "тут же точно все неправильно, сейчас я найду что-нибудь и покажу этому наивному юнцу". Разумеется, мой код не идеален. Там полно ошибок, в том числе есть и архитектурные. Но я бы сказал, что в среднем там довольно неплохо. А многие решения довольно элегантны.
  • Этот тред на форуме про систему Caustic, а не про то, почему все современные программисты (кроме LTK, разумеется) идиоты.
  • Время жалко. Особенно - свободное. Меня ждет смарт-сенсор, андроидное приложение и StarCraft 2.

Если хотите продолжить обсуждение - давайте в ЛС, Вконтакте, Скайп и т.п. Покажите свой гитхаб, свои открытые проекты, чтобы можно было на что-то посмотреть. Расскажите, чем занимаетесь сами, сколько пишете кода в месяц, на чем и подо что, кому и за какие примерно деньги это нужно.
Если считаете какое-либо мое решение плохим - покажите на него и скажите, как сделали бы вы. Только конкретно, без ПЛК и апелляций к "розовым очёчкам". Легко говорить, что "я бы сделал лучше, да что-то лень".

А если вдруг кому-то ещё интересны такие споры, в чем лично я сомневаюсь, - предлагаю идти в отдельную тему. Ау, сообщество! Кто-то заинтересован? :)

onegray писал(а):
Про ООП - не панацея! Можно такое ООП наворотить, что никто не разберет :) В ООП надо начинать с понятной предметной области ("словарь системы" по Г. Бучу), документации которой не хватает в Caustic.

Совершенно согласен. ООП - просто один из методов управления сложностью, и ни в коем случае не панацея! Справедливости ради, без ООП и без чего-то аналогичного "наворотить" становится проще.
Документация - да, проблема. Я пытаюсь, немного есть на сайте ltcaustic.org :) На это нужно дофига времени. Со вторым разработчиком мы общаемся лично, собираемся за одним компом раз в неделю, поэтому между собой нет нужды что-то писать. Понимаю, что крайне маловероятно, что кто-то присоединится к проекту удаленно, но что уж поделать :( Пока проще лично ответить на вопросы, чем писать исчерпывающий документ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Система Caustic
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 22:16 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
LTagKirov писал(а):
обижу человека, он начнёт огрызаться, а в корне какой-то копеечный лазертаг проджект
Блин (рукалицо), я так и знал :mrgreen:

Alexies писал(а):
Покажите свой гитхаб, свои открытые проекты, чтобы можно было на что-то посмотреть. Расскажите, чем занимаетесь сами, сколько пишете кода в месяц, на чем и подо что, кому и за какие примерно деньги это нужно.
Если вы про LTK, то этой поделке пошёл 8ой год, Карл :D, она не представляет никакой ценности, и уж точно не показывает мой текущий уровень умений, к сожалению, а лучше сказать счастью я больше не работаю бесплатно. Вообще вопрос источников доходов и их величины в настоящее время многократно интимнее других сфер нашей жизни, и никто в здравом уме их озвучивать без внешних причин не будет, деньги любят тишину...

Alexies писал(а):
по какой-то причине начали критиковать инструменты, которыми я пользуюсь, а также пользуется множество профессионалов во всем мире. Вот просто на ровном месте. Истоки спора для меня не понятны.
Так почитайте ветку, освежите память, вся критика сводится к предложению сделать простое АПИ доступное для написания логики поведения аппаратуры. "Попрятать" технические ограничения инструмента внутри программы, но к сожалению для имеющегося варианта устройства программы это сделать весьма и весьма сложно, хотя почему это должно меня волновать :mrgreen:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_IKEA

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1076 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 108  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB