Pingvin писал(а):
Я бы всё же в характеристики пули ввел такое понятие как бронебойность ещё.
У одних пуль бронебойность хорошая, но урон незначительный.
Другие - наоборот, урон большой, но броню не пробивают.
Будет поле для манёвра!
Простите, не совсем понял. Бронебойность хорошая, но урон маленький - как это ? Типа пробивается с дальних расстояний, но жизней снимает меньше ? "Дальность" выстрела можно отрегулировать расположением диода в тубусе ("немного не в фокусе" - и все!).
Или я все таки не верно понял ?
Я просто к чему веду : усложнение схем - это возможно интересно с технической точки зрения. Но как игроку мне главное - максимальная простота. Многие технические решения на практике можно реализовать более простым механическим путем.
К примеру мой знакомый выдал такую идею с умным магазином (эдакий точнее псевдоумный). Попробую объяснить. Принцип работы заимствован из старого советского журнала то ли "Техника молодежи" то ли "Моделист-конструктор".
В магазин устанавливается реле со штоком, маленькая схема (резисторы, кондеры и все) + батарейка ну и пара контактов. В момент подсоединения магазина к автомату срабатывает реле и освобождает шток. Пока магазин в автомате шток ничему не мешает. Как только магазин вытаскивается шток выходит на полную длину и препятствует повторной вставке магазина в оружие. Для того, чтобы вернуть шток на место инструктор должен замкнуть контакты резистором определенного номинала. Т.е. обычный игрок использовать повторно магазин не может, а его "перезарядка" инструктором занимает 3 сек времени. Чем не альтернатива дорогим микросхемам ?