kruzago писал(а):
Цитата:
Во время игры показываем кол-во патронов.
При перезарядке показываем остаток обойм, тоже какое то время.
Вот так можно еще, а с остальным не вижу смысла заморачиваться, жизни на светодиодах вполне нормально смотрятся. Чтобы плату не перегружать и схем поменьше паять.
Мне больше всего понравился вариант такой:
1. Жизни на светодиодах.
2. На светодиодном индикаторе (только две цифры) кол-во патронов (кол-во обойм не обязательно).
3. Дисплей в админ пульте для программирования (патроны, обоймы, команды, урон, дружеский огонь, ну и воскрешение).
4. Перезарядка, конечно.
5. Не плохо было бы иметь переключатель "на улице/в помещении"
6. Ну и для полного счастью разобраться со светодиодом выстрела (крайне не обязательно)
Ну, тех. задание практически готово!
Это правильный подход!
Всегда лучше, когда чётко знаешь, чего хочешь!
Диод вспышки поправим - даже не переживайте!
А для переключения "на улице"/"в помещении" у меня стоит кнопка с фиксацией, при игре в помещении подключается дополнительный токоограничивающий резистор Ом на 40-50.
Согласен, кнопка - это не гуд, читерить могут. Можно ключиком переключать.
К сожалению, пока программно регулировка мощности сигнала не реализована.
Но всё может быть...
Все перечисленное Вами реализуемо!
По сути, нужно сделать LED индикатор на 2 разряда и админский пульт.
Ну индикаторы - это ерунда.
У меня даже идея возникла - сделать так, чтобы их можно было подключать последовательно. Сколько надо, столько и ставишь!
Я даже знаю,как это сделать!
С пультом сложнее...
Аппаратная часть то готова.
Опять всё упирается в написание прошивки.
Да и с протоколом нужно определиться - или изучить существующие, или свой придумать.
Все это можно сделоть, но ... время!
На все нужно время.
Потому и открыл ветку, чтобы привлечь единомышленников к этому, чтобы дело быстрее пошло!