Nestr писал(а):
Я не понял что это за строки.
Щас перекомпилирую и попробую.
Поставил функцию "в помещение" и в квартире войну немного устроил.
Рикошеты очень сильные, понимаю что в квартире много лакированых и зеркальных поверхностей, но в помещение играть видать не получится.
На улице рикошетов не было тагер работал отлично.
Дело еще наверно в тубусе наверно.
пластмассовая линза с фонарика. Тубус сделан из фонарика.
Сейчас так
Цитата:
if((start_bit_received)&&(high_level_counter > IR_ZERO*8))
{//Фиксируем окончание приема по таймауту
start_bit_received = false; //отменяем прием
rx_event = RX_COMPLETE; //Генерим событие "принят пакет"
}
А надо, чтобы было так
Цитата:
if((start_bit_received)&&(high_level_counter > IR_ZERO*8))
{//Фиксируем окончание приема по таймауту
start_bit_received = false; //отменяем прием
if (bit_in_rx_buff>=13) rx_event = RX_COMPLETE; //Генерим событие "принят пакет"
else rx_event = RX_ERROR; //генерируем событие - "ошибка приёма"
}
Увеличте сопротивление в коллекторе полевика, что зацеплен на LOW_IR_POWER
Что нужно изменить в коде я понял. Только чтото компилятор ругается.
проект собран в АВР студия 4. ?
с резистор поиграюсь.