Pingvin писал(а):
KEROL, если не секрет - сами то чего "мутите"?
Оффтоп, но отвечу, ведь тут бы каждый высказался/похвалился...
У производителей ЛТ оборудования очень дорогие гаджеты (даже не буду приводить примеры) и чаще представляют собой "универсальное устройство", из-за своей универсальности весьма далекое от отдельного оригинального девайса. В один корпус пытаются запихать и бомбу, и точку радиации, и аптечку, и гранату, и точку доминирования...Цена такого гаджета сопоставима с ценой самосборного ствола. Позиция владельцев клубов понятна: им выгоднее покупать дополнительны стволы, т.к. каждый ствол приносит деньги, а за гаджеты клиент не доплачивает))) Позиция производителей тоже ясна: клубы берут себе в основном стволы, гаджеты берут в меньшем количестве (нафига брать к 10 стволам 6 аптечек?), а гемор с производством таких девайсов не маленький, потому и цена такая высокая...
И, если за начинку для своего самодельного ствола и можно выложить пару тысяч, то пара тысяч - это должна быть себестоимость четырех гаджетов самодельного производства (включая корпус).
Я пока делаю на ПИКах (выложу, не раньше, чем все будет готово - недоделки не буду выкладывать), на Атмегу не полезу. Пишу на АСМе. Си - в перспективе. Поэтому просто код для меня не несет смысла, а важен алгоритм. Я в коде Пингвина разберусь полюбас: Си не сложен, коментов хватает...
Изучаю STM32 и VS1053... на них может и соберусь делать начинку для ствола, но плата для HSL - это не то, на что я буду делать упор...
Большая просьба, не стоит в этой теме обсуждать девайсы от профессиональных производителей лазертага. Свои собственные наработки, думаю, можно обсудить, но без особой привязки к железу, важно понять алгоритм: Пингвин напишет на Си для Атмеги, я на АСМе для Пиков...
Над чем работаю сейчас(не всего хватает по железу):
1. Точка радиации - через предустановленные промежутки времени отнимает у игроков в радиусе поражения определенное количество жизни. Такю штуку многие производители делают. Я вместе с корпусом легко вписываюсь ( с хорошим запасом) в 500р.
2. Артефакт. У этого устройства может быть разный функционал. Но я делаю артефакт с рандомным действием. Типа артефакт-Джокер. АРтефакт заряжается несколько (до 120) секунд. Нажимаешь кнопочку - получаешь случайный эффект: восстановить 10 - 50 ХП, пополнить патроны, пополнить и ХП и Патроны, убить игрока и т.д. Потом артефакт опять заряжается... Прошивки некоторых производителей такое позволяют... Себестоимость полубас меньше 500р.
3. "Радиоактивная растительность": В углу здания (или на дереве) будет висеть хрень с несколькими отростками в виде светодиодной ленты. В "готовность" такая хроень выходит постепенно, распуская свои щапальцы-отростки (светодиоды загораются один за другим, через сдвиговый регистр). После того, как это растение зацвело оно начинает действовать как точка радиации. Но в эту хрень можно шмальнуть - тогда она завянет ( светодиоды погаснут не все разом, а постепенно, один за другим).И по себестоимости я смогу уложиться в 1000р и даже ниже, но точного расчета у меня пока нет... А вот тут мне и нужен алгоритм приема.
С передачей проблем никаких и с ШИМом и без него...