Правильно - начинать надо с себя....
Пробовали этот девайс на играх еще в 2011, для начала затестировали на тех кто в теме - постоянщиках и себе
.
Оружие делали с включения по ключу.
Несколько режимов-
- отключение
- -100%
- -50%
В последнем случае оружие имело автоматический перезаряд для 2го выстрела, через минуту.
1. Комплект был автономен от основного оружия и непоражаем. Это приводило обычно к тому что при "смерти" стрелка, ничто однако не мешало тому пальнуть напоследок - на последнем дыхании...
2. Бегать же с Агленем большинству игроков просто так ради того чтоб при смерти "основного" ствола вернуться на респ или выбыть до конца боя с нерасстрелянным РПГ (а фиг ли я с ним бегал как, идиот?) напрягало, что приводило к тому что на последнем дыхании стреляли в 99%. Это порождало конфликты...
3. Не маловажный момент, с которым столкнулись игроки - примитивные прицельные устройства РПГ26 - добиться требуемого пятна на приемлимой дистанции нам таки не удалось. В итоге дойдя до дистанции боя РПГ, игроку проще было довершать начатое основным стволом, чем перехватывать РПГ
4. Последние с тем с чем столкнулись на основном полигоне мест, где имело бы смысл использвать РПГ как вторичку у нас мало. В реале эффективен только против затаившихся в здании, но разворачивание ВТОРОГО ствола, который еще и на спине висит, перевод его в боевое положение и прицеливание - смерть попытавшегося применить РПГ....
Про эффект "огнемета" я не буду говорить, про то что оружие оказалось очень узкоспециализированным тоже.
В итоге плата была извлечена и использована для других нужд, а туба пылится в чулане....
Будь конечно в ЛТ широко распространена бронетехника...
КСТ, про бронетехнику - на Украине "Милитарист" заказал данный вариант для своих игр. Было сделано несколько комплектов для автомобилей и РПГ. Есть даже где то видео у меня, если надо, стрельб. НО там были смешные дистанции и задачи ООООЧЕНЬ специфические.
К нам тоже обратились страйкеры с подобным предложением, но не прошло у самих страйкеров...