LTagKirov писал(а):
Портировал прошивку на 168 атмегу, есть ли у кого нибудь в наличии макетка с таким процессором
Код:
// Значения по умолчанию
void game_preset(void) {
playerID = 61; // ID игрока от 0 до 127
teamID = 1; // команда 1-4
damage = 14; // Урон выстрела, 15 позиций (75%)
frendfire = 0; // Режим дружественного огня, вЫключен
rifle = 0; // Режим стрельбы: автомат
live = 200; // Количество жизней 1-200
nextgame = 10; // Время до начала игры, 1сек, градации 0.1 сек
otsechka = 1; // Патронов в очереди: 3шт 1-50
temp_fire = 10; // Скорострельность, 0.01сек выстр/мин 10-990
ammo_clip = 50; // Патронов в обойме 1-99
clip_num = 6; // Количество обойм 1-255
clip_time = 5; // Время перезарядки, 0.1сек 1-99
shok_time = 100; // Время "шока", невозможность стрелять 0.01
spas_time = 100; // Неуязвимость при ранении 0.01
kill_time = 100; // Свечение после "смерти", 0.1сек 1-60
pwm_shot = 20; // Дальность выстрела, 10..200 (max 222)
akb_min = 500; // Минимальное напряжение акб, хз ???
start_kill = 0; // при включении в игре
auto_reload = 0; // автоперезарядка выключена
arm_jaket = 1; // минимальная броня, =0 выключеная броня
akb_max = 1000; // Максимальное напряжение акб при зарядке
в приложении две прошиФки для Atmega168
- с одной зоной PD3 и с двумя(PD2,PD3), сейчас без разницы конфигуратора у вас нет.
- звук выводится синтезом PB3, не требуется память I2С и загрузка в неё звуков
- команды майлс
- частота 56кгц PB2
- проверка АКБ при старте PC0
- зарядное устройство встроенное PD1
- отдельный ключ для вспышки/мотора отдачи PB4
схема не менялась
viewtopic.php?f=5&t=417&start=220на ком порт выходит много отладочной информации можно "послушать" как себя ведёт программа
PS. Программу можно загрузить в ардуину и погонять на ней, в общем на владельцев ардуины и расчитано
Будут желающие скомпиляю для протокола "полигон 1.6", совместимость по "пуле" но все поля у полигона задом наперёд.