www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 23 ноя 2024, 15:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 00:47 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
mail_robot писал(а):
пакет передается всего 17 мс. Врятли это как то повлияет на неуязвимость. Хотя конечно лучше этот момент проверить в полевых условиях. Но даже если прикинуть скорострельность порядка 700 выстрелов в минуту, вроде как неуязвимости никак не получается. Если конечно только игроки в такт точно не попадут друг дружке... опять же, надо проверить да и делов


Я был просто поражен что у ЛВ прошивки последних версий так и работают! Тупо отрубают прием на время выстрела! И к стати, да, игроки начали жаловаться что при "дуэлях не происходит очевидной казалось бы мгновенной сметри одного из противников. Вместо этого около секунды они "передавливают" другдруга пока не рассинхронизируются и не попадут в промежуток ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 03:15 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
2ПолночныйМечтатель -Каких еще "последних версий"? -Они ВСЕГДА так работали. -Я на эту фигню с "передавливанием" жаловался еще год назад в сообществе Задрошенного Города, после того как там поиграл. Там вообще был ЛВ во всей красе, цвел махровым цветом, ткскзть;) -Полез сейчас туда, чтобы ссылку дать и понял, что ничего с тех пор не изменилось, зато потерли все отзывы и критику:(

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 03:26 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
при передавливании надо внимательно посмотреть в конфигураторе тайминги шок/неуязвимость. Вполне возможно что причина в них


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 12:43 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
mail_robot писал(а):
при передавливании надо внимательно посмотреть в конфигураторе тайминги шок/неуязвимость. Вполне возможно что причина в них


Это не то передавливание ) Те игроки что жаловались играют вообще с одной жизнью. Поэтому и сюрриализм полный, когда выскакивают друг на друга, жмут на спуск и поливают друг друга около секунды пока тот у кого скорострельность выше не попадет в промежуток между посылками противника. Не часто, но бывает у них такое.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 12:44 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Zorand писал(а):
2ПолночныйМечтатель -Каких еще "последних версий"? -Они ВСЕГДА так работали. -Я на эту фигню с "передавливанием" жаловался еще год назад в сообществе Задрошенного Города, после того как там поиграл. Там вообще был ЛВ во всей красе, цвел махровым цветом, ткскзть;) -Полез сейчас туда, чтобы ссылку дать и понял, что ничего с тех пор не изменилось, зато потерли все отзывы и критику:(


Ужос!
Раньше по АйДи рассчитывалось самопоражение... (


Нет, оно конечно "в поле" не так уж и критично, и проявляется не часто, и игроки как таковые на этом не очень то и заморачиваются, НО..! Меня возмущает что технология регрессирует! Пораждать новую несуразицу под сомнительным лозунгом "А так проще!" ЛТ нужно избавлять от багов (которыми и так потыкает каждый второй страйкболист), а не порождать их!


Последний раз редактировалось MidnightDreamer 30 окт 2013, 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 12:46 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
им бы в лотерейку играть )) +100500 к удаче

я вообще на самом деле плохо себе представляю как таггер может одновременно стрелять и принимать пакет. Оба события жестко зажаты рамками таймингов. То и то сразу делать практически нереально одинаково качественно. Если это не так, расскажите мне как это реализовать правильно в рамках одного потока и одноуровневых прерываний

На вафле я думаю что только это дело решено более менее грамотно, потому как там в повязке отдельный проц стоит и он занимается приемом пакета, а потом передачей его по UART через блютус в бошку. Ясно дело он независимый и может принять пакет в любой момент, потом подождать готовности на прием и передать спокойно контроллеру что он лошара и в него попали. По другому я лично ХЗ как


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 13:23 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
mail_robot писал(а):
я вообще на самом деле плохо себе представляю как таггер может одновременно стрелять и принимать пакет. Оба события жестко зажаты рамками таймингов.


так то ничего волшебного, при тактировании/оцифровке приёма ИК пакета с частотой 10кгц на один импульс 0/1 приходится 20..15 прерываний, за это время что угодно можно сделать: "голосом дедушки" ещё ltk v1 умела одновременно передавать и принимать пакет :P

Потому в ltk_v1 вообще возникла проблема самопоражения, потом узнал что в "акуле" тоже с аналоговым протоколом, ИК датчики просто выключались и там проблемы самопоражения небыло изначально.

ЗЫ. Аскет вроде тоже может сам себя "застрелить"

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 13:32 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
сложно мне это представить.... однако поверю на слово

просто мыслю что частота на приеме хоть и не великая, а все равно прерывания задействовать надо. И что будет если они близко лягут - ума не приложу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 13:40 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
mail_robot писал(а):
мыслю что частота на приеме хоть и не великая, а все равно прерывания задействовать надо. И что будет если они близко лягут - ума не приложу.


Прерывание одно от таймера синхронное: при входе в прерывание проверяем ногу вход ИК (асинхронный, прерывание не генерирует) если на нем есть сигнал отмечаем счётчиком проверяем на длинну импульса (набралось 20 отсчётов) и декодируем в буфер, это занимает 5-10 команд МК, а дальше можно заниматся передачей пули - включать/выключать ИК сигнал.

ЗЫ. алгоритм платформонезависим и одинаково хорошо будет работать и на ARM и на PICе

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 14:11 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
mail_robot писал(а):
им бы в лотерейку играть )) +100500 к удаче

я вообще на самом деле плохо себе представляю как таггер может одновременно стрелять и принимать пакет. Оба события жестко зажаты рамками таймингов. То и то сразу делать практически нереально одинаково качественно. Если это не так, расскажите мне как это реализовать правильно в рамках одного потока и одноуровневых прерываний


Ага, не реально! :lol: :lol: :lol: :lol:
Только в "Аскете" работает на "УРА"!

Но Вам в исходники заглянуть, видимо, религия не позволяет...

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB