Pingvin писал(а):
Но уж коли переделывать плату, давайте поставим Атмегу 644 или 128.
Но ножкам они совместимы с 32 и прошивка правленая под новую распиновку 32 на них будет работать без изменений.
Здесь надо учесть как написана прошивка используются "магические числа" или нет. И ещё ножки те же, но вот раскладка битов по регистрам периферии гуляет. Атмега8 с Атмега16 и Атмега32 совпадает, а с Атмега 168 уже есть накладки. У Атмела есть специальные апноты где написано про миграцию с одного контроллера на другой с подсказками на какие регистры обратить внимание. Поддерживать исходник больше чем с 2 микроконтроллерами через #ifdef будет очень заморочено. Пока Атмеги 32 в Аскете для всего хватает, надо это железо зафиксировать.
Pingvin писал(а):
Четыре независимые зоны поражения.
А нужно ли ? Такой вариант уже попробовал (даже могу в прошивке включить) : никаких плюсов игре не даёт. Одни минусы: при попадании из тубуса приоритет отдаётся группе датчиков с самымым низким по поражению уровнем. Подругому делать нелогично: иначе получится при увеличении дистанции будут одни хедшоты . Такой игрок станет нежеланным гостем на площадке - читер
Куча зон это сразу жилет - иначе нафига. "Радар" в игре бесполезен, более менее всегда понятно с какой стороны соперник, иначе это не игрок а "фрагогенератор"
Проводов тоже безмерное количество, даже в варианте беспроводки... думаю это явно вариант не для самоделки, а для ареннника.
Pingvin писал(а):
Я помню, мы обсуждали аппаратную генерацию несущей на 32 Атмеге,
но звук тогда получался не 8 битным, а меньше, вроде.
Какой звук в прошивке LTK?
Там один таймер и ИК генерил и Звук обслуживал, если разделить на разные таймеры (ОС1 и ОС2) всё проще получается.
24С512 = 8бит, 8кгц, 8 секунд, в варианте с сжатием RLE ~14сек
Пока и 8 секунд хватает, зато в атмегу8 такой вариант прошивки тоже входит.