tayatlas писал(а):
Одноразовый магазин - питание от ионистора/конденсатора.
Один раз вставил, посылка пошла, кондер разрядился (может даже принудительно). Следующее использование возможно только после "подзарядки" магазина. В поле это несложно при необходимости реализовать от прикуривателя авто. Или от специально возимого отдельного АКБ.
Не айс. "Нарадные экперентаторы" пережгя пару магазинов подберут нужный вольтаж (а мож и вообще нагуглят).
Тоже самое, что реактивация герконом или замком. Гланое знать что и куда приложить\впихнуть.
Реативация по магнитному ключу (типа подъездного) куда правильнее, т.к. перебором тут уже не прокатит.
Но все варианты разбиваются об САМОДЕЛЬЩИКОВ. Только если сделать "легкую" привязку ключа.
примерный алгоритм замены ключа:
0. Открываем магазин
1. Переподключаем контактную площадку (куда ключи прикладываются) на другие ножки МК.
2. Подносим "новый" админ ключ.
3. Подключаем ножки обратно.
4. Закрываем магазин.
5. Пломбируем его (любая наклейка, которая 100% порвется, а не отлипнет)
при срыве пломбы начинаем пасти "продозреваемых". Че-как берем за руку.
О Можно кста просто замок вкл/выкл и его тупо пломбировать! (только пломб тонны заказывать придется)
Можно и геркон, т.к. есть пломбы реагирующие на магниты (но стоят они на порядок дороже от 20р) (слишком дорого ящитаю)
Пломбы стоят по 1.5 руб/штука. (до 1000 шт). 1.2р - 1001+ шт. 1р - 3001+ шт
Ок. С честностью вроде решили.
Клубам и активным игрокам вгоднее ключ (т.к. 300-400р комплект) (ну и минимальный запас плом для открытых игр)
Изредка-поигрунам - пломбы.
Мож придумаем как запоминать сколько патронов осталось в магазине? По хардкору так!
Не модифицируя прошивки?