DrCrWa писал(а):
Лучше увидеть или не увидеть флаг и потратить для этого 6.4 мс ... и если не увидеть то сразу же обработать простой майлс ... так что я считаю нецелесобразно при каждом прерывании обрабатывать 53,66 мс импульсов.
DrCrWa писал(а):
.. хотя длинна сигнала выходящего с ИК излучателя будет всёравно 0.5 секунды ... а это всего 120 выстрелов в минуту
Что-то с математикой у нас не сложилось сегодня
Это плохо - информатика и математика - родные сестры.Предлагаю начать с малого:
- поправьте красивую табличку, может она в будущем станет образцом для ХСЛ общества. Во первых микросекунды - не миллисекунды (паузы между импульсами тоже в миллисекундах у вас указаны должны быть, верно ведь?) Да и 0.42 умножить на 2 далеко не 8.4 (там где манчестер). А из первого поста рисунок предлагаю вообще убрать раз он не правильный - только путает.
Теперь давайте попробуем посчитать длину посылки, а то у меня что-то цифири не такие получаются:
1. Флаг3.2 + 0.8 + 0.8 + 0.8 + 0.8 + 1.6 = 8 мс
2. Пакет майлс (считаем для самого длинного случая - все единицы в пакете)
2.4 + (0.6 + 1.2) * 14 + 1.2(пауза после последнего бита) = 28.8 мс
3. Контрольная сумма 2 бита1.2 + 0.6 + 1.2 + 0.6 = 3.6 мс
4. Манчестер14 * 0.84 + 0.42( или 0.84 - пауза после последнего) = 12.18
5. Стоповый импульс2.7 мс
6. Пауза после стопового перед началом следующей посылки
как минимум 0.6 мс
Итого у меня получилось 8 + 28.8 + 3.6 + 12.18 + 2.7 + 0.6 =
55.88 мсТо есть максимальная теоретическая скорострельность 1073 выстр/мин. Только учтите, что когда один игрок начнет "поливать" поле очередями - другие могут собираться и уходить домой. Весь ИК "эфир" будет забит флагами, манчестером и CRC, и для других в нем еста банально не останется
.