И все таки я не удержался и спаял все на проводках! ))
И оно работает!
Первое включение я сделал с максимально "обмотанным" герконом, чтобы быть уверенным и чтобы проверить саму теорию. ПРи этом он должен был после первой же вспышки выстрела залипнуть намертво и выдать длинную очередь. Что к моей радости и произошло! ) Правда тут же меня охватила паника, потому что я не подумал как теперь все это счастье остановить. Лихорадочно пытался отцепить аккум, но разъем как на зло переклинило и он никак не хотел отцепляться! Бодался с ним пока не дошло просто выдернуть геркон из его обмотки
)
Потом еще несколько раз, пока не подобрал нормальное положение геркона, позволяющее делать уверенные одиночные выстрелы
А дальше привод встал....
НЕ понимаю что случилось, мотор вроде пытается дрыгаться, но ничего не происходит. Я грешным делом подумал что шестерни заклинило и снял мотор. Отверткой мне удалось докрутить чуть чуть шестерни чтобы освободить напряжение пружины на поршне, так что шестерни вроде в порядке. Собрал - та же история.
Пока тешу себя надеждой что у меня просто сел аккум, хотя измерения на клеммах показывают 8,6 В при номинале 8,4 В (?!). Не имел дела с металл-гидридами, может это нормально что у них напряжение не меняется при разряде?
На ночь не стал ставить на зарядку без присмотра, попробую завтра позаряжать....
Да, еще заметил что сильно греется Ключ! Может он и раньше грелся, просто я не замечал...? А может с ним чего-то приключилось во время длинных очередей )