www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 27 ноя 2024, 19:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5319 ]  На страницу Пред.  1 ... 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486 ... 532  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 14:26 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:24
Сообщений: 820
Откуда: Украина,Киев
https://youtu.be/H08fY-yMVkU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 16:02 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
;) Известный глюк....

Попробуйте плату дополнительно покрыть цапонлаком. Плюс контакты самого динамика.

Похожая проблема частенько встречалась на первых версиях ЛВ, правда проявлялась она в сырую погоду или при резких перепадах температур. Все сходились во мнении, что это наверно конденсат

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 17:55 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
maksim писал(а):
https://youtu.be/H08fY-yMVkU

Насколько я смог разглядеть - зависаний контроллера все-таки нет?
Есть пропадание звука?
Звук "Новая игра" вообще прошит?
Я его не слышу.
Сколько всего звуков залито?
Если какого то звука нет - такое будет.

Конечно и баг возможен, где то не "закрывается" внешняя eeprom.
Либо "пересекаются" два вида воспроизведения звука (две разные функции).

Исходники прошивки дайте.

Аптечка какую команду выдает?

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Последний раз редактировалось Pingvin 16 май 2017, 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 18:09 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:24
Сообщений: 820
Откуда: Украина,Киев
звук есть новая игра есть ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 18:14 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:24
Сообщений: 820
Откуда: Украина,Киев
исходник


Вложения:
LTAscetic_3_1_bluetooth_antichit_disable_14_08_2015.zip [383.35 KiB]
Скачиваний: 426
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 18:15 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:24
Сообщений: 820
Откуда: Украина,Киев
аптечка- команда новая игра


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 20:00 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Ну да, кажется я тут нагородил...
Я же начинал переписывать систему воспроизведения звука.

Есть функция воспроизведения через прерывания - она возвращает управление сразу.

Код:
void playback_sound(TSOUND_ROLE sound_role)//воспроизводим звук через прерывание
{
      
if (curr_sound.simples_in_queue>1) //если звук уже воспроизводится
   {
      curr_sound.simples_in_queue=1;//закроем eeprom
      while (eeprom_is_open);//дождемся, пока eerom закроется
   }


switch (sound_role)
   {
      //звук выстрела
      case shot_sound:
      {
         curr_sound.role = sound_role;
         curr_sound.adress = eeprom_read_word(&sound_1_adress);
         curr_sound.size = eeprom_read_word(&sound_1_size);
         curr_sound.simples_in_queue = curr_sound.size;
         curr_sound.play_now = true;
      }
      break;
      
      //звук ранения
      case hit_sound:
      {
         curr_sound.role = sound_role;
         curr_sound.adress = eeprom_read_word(&sound_2_adress);
         curr_sound.size = eeprom_read_word(&sound_2_size);
         curr_sound.simples_in_queue = curr_sound.size;
         curr_sound.play_now = true;
      }
      break;
      
      //звук винимаемой обоймы
      case clip_out_sound:
      {
         curr_sound.role = sound_role;
         curr_sound.adress = eeprom_read_word(&sound_3_adress);
         curr_sound.size = eeprom_read_word(&sound_3_size);
         curr_sound.simples_in_queue = curr_sound.size;
         curr_sound.play_now = true;
      }      
      break;
      
      //звук вставляемой обоймы
      case clip_in_sound :
      {
         curr_sound.role = sound_role;
         curr_sound.adress = eeprom_read_word(&sound_4_adress);
         curr_sound.size = eeprom_read_word(&sound_4_size);
         curr_sound.simples_in_queue = curr_sound.size;
         curr_sound.play_now = true;
      }   
      break;
      
      //звук осечки
      case misfire_sound:
      {
         curr_sound.role = sound_role;
         curr_sound.adress = eeprom_read_word(&sound_5_adress);
         curr_sound.size = eeprom_read_word(&sound_5_size);
         curr_sound.simples_in_queue = curr_sound.size;
         curr_sound.play_now = true;
      }
      break;
      
      //звук "старт игры"
      case start_game_sound:
      {
         curr_sound.role = sound_role;
         curr_sound.adress = eeprom_read_word(&sound_6_adress);
         curr_sound.size = eeprom_read_word(&sound_6_size);
         curr_sound.simples_in_queue = curr_sound.size;
         curr_sound.play_now = true;
      }
      break;
      
      //звук "игра закончена"
      case game_over_sound:
      {
         curr_sound.role = sound_role;
         curr_sound.adress = eeprom_read_word(&sound_7_adress);
         curr_sound.size = eeprom_read_word(&sound_7_size);
         curr_sound.simples_in_queue = curr_sound.size;
         curr_sound.play_now = true;
      }
      
      
      
      break;
      
      //звук "пролетающей пули"
      case flying_bullet_sound: simples_in_queue = eeprom_read_word(&sound_8_size);
      {
         curr_sound.role = sound_role;
         curr_sound.adress = eeprom_read_word(&sound_8_adress);
         curr_sound.size = eeprom_read_word(&sound_8_size);
         curr_sound.simples_in_queue = curr_sound.size;
         curr_sound.play_now = true;
      }
      
      
      break;

      default:
      {
         curr_sound.role = nothing_to_play;
         curr_sound.simples_in_queue = 0;
         curr_sound.play_now = false;
      }
      break;

   }

            
}



Звук ранения воспроизводится ей.

А есть функция, которая возвращает управление только после воспроизведения звука.
Звук "новая игра" вызывается ей.

Тут видимо и нестыковка.
Можно попробовать воспроизводить звук "новая игра" той же функцией, что и звук ранения.


Попробуйте вместо
Код:
playstartsound(); 


использовать

Код:
playback_sound(start_game_sound);


Это в файле ltag_ascetic.c
вот тут

Код:
   
case Command://êàêàÿ òî äîïîëíèòåëüíîÿ êîìàíäà
{
switch(ir_message.param)//âûÿñíèì, êàêàÿ ýòî êîìàíäâ
{
case 0x05://íà÷àòü íîâóþ èãðó íåìåäëåííî
{
if (simples_in_queue>1) //åñëè çâóê âûñòðëà âîñïðîèçâîäèòñÿ
{
simples_in_queue=1;//çàêðîåì eeprom
while (eeprom_is_open);//äîæäåìñÿ, ïîêà eerom çàêðîåòñÿ
}
init_var(); //èíèöèàëèçèðóåì ïåðåìåííûå
joystick_event=no_pressing; //î÷èùàåì ñîáûòèÿ äæîéñòèêà
keyboard_event=no_key_pressing;//î÷èùàåì ñîáûòèÿ òðèããåðà
reload_key_event=no_key_pressing;//î÷èùàåì ñîáûòèÿ ïåðåçàðÿäêè
rx_event = NOT_EVENT; //î÷èùàåì ñîáûòèÿ ÈÊ ïðèåìíèêà
display_status();//îáíîâëÿåì èíôîðìàöèþ íà äèñïëåå
display_life(life);//îòîáðàçèì óðîâåíü æèçíè íà äèîäàõ
WOUND_LED_ON;
playstartsound();
//êîä îáðàáîòêè äîïîëíèòåëüíîé êîìàíäû
WOUND_LED_OFF;


_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 20:37 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:24
Сообщений: 820
Откуда: Украина,Киев
На аскетах 3.0 такого глюка нет))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 21:17 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 17:24
Сообщений: 820
Откуда: Украина,Киев
не помогло, разница только в том что терерь принажатии новая игра .ПОВЯЗКА НЕ ЗАСВЕЧИВАЕТСЯ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 06:15 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
maksim писал(а):
На аскетах 3.0 такого глюка нет))))

А там реализована команда "новая игра"?
Дайте исходники, пожалуйста - сравним.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5319 ]  На страницу Пред.  1 ... 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486 ... 532  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB