kindats писал(а):
Настройки LW по дефолту не позволяют раскрыть потенциал MILES TAG, имхо. Про Nano вообще молчу, на мой взгляд он перекастрирован. На Западе, судя по сообщениям на форумах играют с настройками в 100 жизней, что делает игру более гибкой как по части настроек, так и по части дополнительных устройств. В планах есть создать доп. устройства, которые будут изображать аномалии, снимая у игроков которые в нее попали по 1 жизни в секунду. На настройках по дефолту - 2 секунды в такой зоне - и игрок чешет в мертвяк. На американских настройках - 100 секунд есть в запасе и имеется пространство для маневра. Плюс более гибкие настройки поражения (допустим снайперка 50, штурмовка 35, дробовик 45, пистолет 20 и т.д.). Организатор получает в свои руки возможность гибко настраивать параметры игры.
И вообще, 4-е поколение хуже в плане совместимости с MILES, чем 2-е. Второе поддерживает режим клонирования оригинального MILES, 4-е - нет.
Мы отталкивались от настроек UMT с 2010г, так было проще, без экрана не просто понимать сколько жизней у тебя осталось, поэтому просто 4 попадания и смерть. Снайпер же убивал с 2х выстрелов, тем самым вносилось равновесие. А сейчас с увеличением модельного ряда - имеет смысл и пересмотреть концепцию стандартных настроек, однако все клубы на втором поколении - это 50% наших клиентов, и мы с ними считаемся, поэтому стараемся максимально приблизить новые настройки к старым, это же и касается параметра шока - неуязвимости после ранения в 1 сек, хотя соглашусь что другие параметры ХП и точки радиации и аномалии заиграют по другому =)