Данный гранатомет задумывался именно для поражения БРОНИРОВАННЫХ целей, таких как бронетехника и укрепления (ДОТы, блиндажи, пулеметные гнезда и т.д.) и для этих целей имитация осколков как раз не очень и нужна
Важен сам факт поражения БРОНИРОВАННОЙ цели из конкретного АТНИБРОНЬ-дивайса, так что даже пучек ему расфокусировать не нужно, иначе дальность в 50м может быть сопряжена с опасностью для игрока при попытке выстрела в едущий "бронеавтомобиль".
Очень интересный дивайс для сценарных игр!
Для противопехотных гранатометов согласен - единственный способ имитировать область взрыва - широкий луч, но потребность в оружии массового поражения мощнее дробовика пока не очень актуальна, т.к. нет такой массовости на ЛТ играх
По выстреливаемым гранатам - кроме вопроса безопасности (присоединяюсь к скептикам) тут еще и момент утери оных, а ведь гранатомет - это вам не гранату в осаждаемую комнату закатить, тут действие будет в основном на природе
Да и единственное применение, которое видится, опять же - атака помещений снаружи.