По сути, это будет некий аналог времени неуязвимости, но с более детальной моделью симуляции. Не идеальной конечно, но дающей желающим больше возможностей для регулировок ТТХ.
Цитата:
- меньше вероятность попадания, при стрельбе очередями по удалённой или движущейся цели
Хардкор! Только хардкор
Цитата:
- невозможно гарантированно накрыть очередью нескольких противников, к примеру, открыв огонь по не подозревающему о засаде противнику....
.... Ведь так и в упор будут пули с нулевым уроном.
Стрельба в упор вообще больное место лазертага (стреляешь в упор, но попасть в датчик сложнее), и согласен, что в данном случае нелогичность возрастает. Хотя в общем достаточно привязать ползунок "вероятности" к ползунку "мощьности излучения", чтобы при переводе на аренный режим и уменьшении мощьности, вероятность попадания возрастала (в крайнем значении - становилась просто 100%).
Цитата:
- уменьшение плотности сдерживающего огня или при стрельбе по ориентирам
по моему, этого более чем достаточно, что не использовать данную идею
тем более, что выгода весьма сомнительная, поскольку это делается для компенсации времени не поражаемости равного нулю, возникает вопрос, а на кой его вообще делали?
Или сделать так, а потом ввести время неуязвимости и понять, что последнее гораздо лучше?
Уменьшение плотности сдерживающего огня компенсируется возможностью использовать оружие с большим темпом стрельбы
Выгода здесь есть. Вместо одного неочевидного (и многим не понятного, т.к. тяжело вяжется с реальностью) и спорного параметра "Неуязвимость", вводится гораздо более гибкий инструментарий, к тому же основанный на симуляциях реалистичных параметров
ИМХО, лучше дать возможность игрокам самим настраивать игровые характеристики, чем доказывать, что это реалистично-нереалистично , удобно-неудобно. Вспомним недавнюю историю с ПГ