www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 23 ноя 2024, 07:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5319 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 532  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 20 июл 2012, 17:11 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
furhunter писал(а):
:) ок. значит ~1к обязательно на каждый порт.

К тому же, порт станет "универсальным"!
Можно и кнопку подключить к нему, а можно и светодиод - в зависимости от решаемой задачи! ;)

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 09:52 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Набросал схемку версии "под ЖКИ" (светодиоды тоже пока "в строю").
Да и плату практически развёл.
Добавил считыватель TouchMemory и контроль напряжения батареи.
Да, чуть не забыл - будет так же программно задаваться мощность ИК излучения ("на улице"/"в помещении"). ;) :)
"Античит" и перезарядка так же останутся, разумеется.
P.S. R3 = 1 k, тороплюсь ... :oops:


Вложения:
LTAsceticRelease2.jpeg
LTAsceticRelease2.jpeg [ 172.13 KiB | Просмотров: 8453 ]

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 14:33 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 23:29
Сообщений: 507
Откуда: Украина, Энергодар
Размышлял по поводу TouchMemory. Сколько и каких должно быть ключей при хорошем раскладе. Надеюсь, не из области фантастики :)
1. Ключ параметров оружия и брони. На каждый вид оружия свой ключик. Оружие разных типов. Отличие в дальности, скорострельности, величине поражения, времени перезарядки, количестве патронов в обойме и т.д. На каждый тип оружия свой ключ. Возможно, эти параметры можно запрограммировать в оружие изначально и не трогать. Что это дает - повышение интереса к квестовым играм. Апгрейды оружия за выполнение миссий или за деньги. Поломку оружия при длительных сценариях. Сюда же можно добавить различные виды бронежилетов. Ключи апгрейда в квестах хронятся у "Петровича" или у "ремонтного персонала" :)
2. Ключи сценариев игр. Облазив инет на предмет сценариев, вывел некоторые важные моменты. Предустановленное количество жизней, общий запас патронов на игру, обратный таймер времени, если игра на скорость или на удержание точки.
3. Ключ оживления. Если убит, на базу для оживления. Оживаем, из общего допустимого по сценарию количества жизней (если опция включена) одна вычитается. Бегаем с меньшим количеством жизней. И так до нуля. Если по квесту есть возможность добавить количество жизней - добавлем ключом. Если жизней ноль - на скамью выбывших. Этот же ключ по идее, может быть ключем для старта игры.

Предложение к Pingvin, как к главному разработчику. Перемычки команд и силы поражения уже ушли в... память. Под вышеперечисленные параметры можно место зарезервировать? Пока и по умолчанию зашивать стандартные величины. Что бы в дальнейшем разрешить им изменение.

Думал над вторым оружием. Для снайперов обязательно второе оружие ближнего боя. В принципе, если не обращать внимание на путаницу в проводах, полезное дело. Думаю, что в приближенных к реальности играх, с органичением боезапаса, длительной перезарядкой и передачей обойм между игроками будет полезно. Второе оружие полностью дублирует первое, но без функции приема ИК пакетов с повязки. С первого оружия сигнал, включающий светодиод смерти, подается на второе оружие и блокирует его работу. Вроде и все. В остальном, во втором оружии все тоже самое. Вплоть до TouchMemory.

_________________
Точно попавшая в цель стрела - есть результат тысячи промахов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 15:19 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
furhunter писал(а):
Размышлял по поводу TouchMemory. Сколько и каких должно быть ключей при хорошем раскладе. Надеюсь, не из области фантастики :)
1. Ключ параметров оружия и брони. На каждый вид оружия свой ключик. Оружие разных типов. Отличие в дальности, скорострельности, величине поражения, времени перезарядки, количестве патронов в обойме и т.д. На каждый тип оружия свой ключ. Возможно, эти параметры можно запрограммировать в оружие изначально и не трогать. Что это дает - повышение интереса к квестовым играм. Апгрейды оружия за выполнение миссий или за деньги. Поломку оружия при длительных сценариях. Сюда же можно добавить различные виды бронежилетов. Ключи апгрейда в квестах хронятся у "Петровича" или у "ремонтного персонала" :)
2. Ключи сценариев игр. Облазив инет на предмет сценариев, вывел некоторые важные моменты. Предустановленное количество жизней, общий запас патронов на игру, обратный таймер времени, если игра на скорость или на удержание точки.
3. Ключ оживления. Если убит, на базу для оживления. Оживаем, из общего допустимого по сценарию количества жизней (если опция включена) одна вычитается. Бегаем с меньшим количеством жизней. И так до нуля. Если по квесту есть возможность добавить количество жизней - добавлем ключом. Если жизней ноль - на скамью выбывших. Этот же ключ по идее, может быть ключем для старта игры.

Предложение к Pingvin, как к главному разработчику. Перемычки команд и силы поражения уже ушли в... память. Под вышеперечисленные параметры можно место зарезервировать? Пока и по умолчанию зашивать стандартные величины. Что бы в дальнейшем разрешить им изменение.

Думал над вторым оружием. Для снайперов обязательно второе оружие ближнего боя. В принципе, если не обращать внимание на путаницу в проводах, полезное дело. Думаю, что в приближенных к реальности играх, с органичением боезапаса, длительной перезарядкой и передачей обойм между игроками будет полезно. Второе оружие полностью дублирует первое, но без функции приема ИК пакетов с повязки. С первого оружия сигнал, включающий светодиод смерти, подается на второе оружие и блокирует его работу. Вроде и все. В остальном, во втором оружии все тоже самое. Вплоть до TouchMemory.

Немного не уловил мысль. :?
Ключ просто даёт доступ к настройкам, чтобы не читерили.
А в настройках можно поменять что угодно!
Я же предлагаю сделать несколько базовых настроек ("Пресетов") и быстро переключаться между ними.
А так же будет возможность настраивать каждый "пресет".

И "оживлять" этим же ключем можно!

Один ключ можно использовать для всех стволов.

А про второе оружие уже давно разговоры идут.
Ваш вариант - очень даже ничего!

А про переключатели - уточните, пожалуйста, что имеется в виду под "место зарезервировать"?

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 16:35 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 23:29
Сообщений: 507
Откуда: Украина, Энергодар
Понятно, не уловил суть ключа. Теперь понимаю - просто запрет доступа к изменению настроек. И возможность оживлять тем же ключом.

Я думал, что учитывая уникальность ключа ,их можно привязать к тем самым прессетам и к функциям изменения отдельных параметров оружия. Т.е. переключение прессетов уникальным ключем. Поскольку прессетов ограниченное количество, ключей будет немного. Это что бы не влазить в настройки и не шариться по каждому стволу. Замороченное это дело - перенастроить все стволы на новый сценарий через джойстики и менюшки. Ключи, привязанные к функциям изменения, например - апгрейд силы поражения. Приложил ключ и получил более мощный выстрел. Или большую обойму. Или что либо еще.
Зарезервировать в том смысле, что бы под эти параметры оружия оставить переменные, для того, что бы в дальнейшем прикрутить к этим переменным "функции их изменения". Параметров немного и часть из них уже вами используется типа силы выстрела и количества патронов.

_________________
Точно попавшая в цель стрела - есть результат тысячи промахов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 17:06 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
furhunter писал(а):
Понятно, не уловил суть ключа. Теперь понимаю - просто запрет доступа к изменению настроек. И возможность оживлять тем же ключом.

Я думал, что учитывая уникальность ключа ,их можно привязать к тем самым прессетам и к функциям изменения отдельных параметров оружия. Т.е. переключение прессетов уникальным ключем. Поскольку прессетов ограниченное количество, ключей будет немного. Это что бы не влазить в настройки и не шариться по каждому стволу. Замороченное это дело - перенастроить все стволы на новый сценарий через джойстики и менюшки. Ключи, привязанные к функциям изменения, например - апгрейд силы поражения. Приложил ключ и получил более мощный выстрел. Или большую обойму. Или что либо еще.
Зарезервировать в том смысле, что бы под эти параметры оружия оставить переменные, для того, что бы в дальнейшем прикрутить к этим переменным "функции их изменения". Параметров немного и часть из них уже вами используется типа силы выстрела и количества патронов.


А вот это можно.
Я это так вижу.
Есть "пресеты", например: "дробовик", "снайперская винтовка", "штурмовая винтовка", "пистолет", "автомат".
Есть соответствующее количество ключей.
Приложил один - "оживил" с настройками "дробовика".
Другой приложил - "оживил" как снайпера и т.д.
Сделаем! ;) :)

А за переменные не переживайте - памяти хватит! :)

Но пульт, ИМХО, удобней всё же будет...

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 20:02 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 23:29
Сообщений: 507
Откуда: Украина, Энергодар
Pingvin писал(а):
А вот это можно.
Я это так вижу.
Есть "пресеты", например: "дробовик", "снайперская винтовка", "штурмовая винтовка", "пистолет", "автомат".
Есть соответствующее количество ключей.
Приложил один - "оживил" с настройками "дробовика".
Другой приложил - "оживил" как снайпера и т.д.
Сделаем! ;) :)

А за переменные не переживайте - памяти хватит! :)

Но пульт, ИМХО, удобней всё же будет...

Да, по видам оружия все именно так. :!: За память как раз не переживаю. Переживаю за то, чтобы потом, вдруг захочется что либо новенькое вносить в программу, чтоб с минимальными переделками. Т.е. стоило бы прикинуть весь перечень возможных переменных параметров, которые могут пригодиться для игр. Просто не знаю ваших размышлений по пульту. При радиосвязи это все легко будет программироваться с управляющего игрой компа. К примеру, что думаю по максимуму применять в итоге, может и не нужно будет многое для именно этой прошивки но лучше выпишу:
Игровые параметры стартовые
Количество патронов на игру. С возможностью или без получения дополнительных патронов от игроков или по выполнении квестов.
Количество жизней на игру с возможностью или без увеличения этого числа.
Время игры в минутах и часах или без времени.
Оружие:
Название оружия
Тип оружия
массив градаций ущерба от дальности (массив значений от и до ) здесь заложено минимальное и максимальное поражение и несколько (зависит от схемы) промежуточных значений.
апгрейд выстрелов - массив значений увеличения поражения после каждого апгрейда (на сколько единиц увеличиваются все значения по ущербу при каждом апгрейде)
апгрейд настильности - включает максимальные токи (включает в параллель доп резистор или еще как) на ИК диод для данного вида оружия (если на примере -по умолчанию пистолет стреляет на 30 метров, после апгрейда настильности на 50) если схемотехника будет общая и резистивная цепочка на ИК диод будет одинаковая во всех стволах, то можно будет организовать массив значений, как и на выстрелы, под каждый вид оружия.
обойма (количество патронов)- стандартная и массив апгрейдов.
Время перезарядки обоймы в сек. Тоже можно будет апгрейдить. Назовем удобством пользования. Нажал кнопку перезарядки и жди звука готовности. В это время или второе оружие или прикрывают друзья.
глушитель апгрейдом меняется звук выстрела на тихий - гасится вспышка выстрела.
Одиночные выстрелы, или несколько за один выстрел или очередями
скорострельность 1. для данного типа оружия (ну снайперка например 10 выстрелов в минуту, глупо будет, если на расстоянии 200-300 метров снайпер будет выдавать 256 выстрелов в минуту с уроном в 70-100% жизни).
скорострельность 2. при нескольких выстрелах и при очередях.
Скорострельность тоже подлежит улучшениям.

Игровые деньги - в примитиве капают в том случае, если игрок в определенный промежуток времени не попадал под прицел противника и его жизнь не уменьшалась. Например - 1 уигрвой рубль каждые 15 мин. При радиосвязи будут капать за каждое попадание, а с учетом хетшотов будут добавляться бонусные величины. В квестовых играх будут добавляться за различные выполненные задания. Апгрейд оружия за эти деньги. Если они есть, апргейд проходит, деньги снимаются. Нет, увы. Лечение и прочие дела тоже покупаются за деньги. Этот параметр однозначно подымет интерес к точной стрельбе (не дать противнику заработать) и к более тщательному уворачиванию от выстрелов :)

Аптечки - аналог обойм, но при нажатии кнопки восстановление жизни на несколько процентов за нажатие. Длительное нажатие скажем 4 сек восстанавливает на максимум жизни, если есть достаточное количество оживления. Параметры - количество пунктов восстановления. Минимальное восстановление за одно нажатие и маскимальное восстановление за одно нажатие. Апгрейд позволяет экономнее тратить пункты восстановления при нажатии. Может быть заменено на игровую внешнюю аптечку, но функционал лучше сохранить, апгрейд тоже.

Бронежилеты думаю, что пока это не важно. Они интересны если много зон поражения на теле. Повязка и так... голову спрятал за дерево и уже "в бронежилете". Но пунктик стоит оставить, на сколько единиц снижается повреждение от попадания выстрела.

Это те параметры, которые желательны. Играбельность точно подымут. Их пока можно просто предусмотреть, объявить переменные и забить какие то стандартные значения. Мешать они вряд ли будут. А далее вдруг захочется изюминки :) Достаточно будет вставить функцию управления этой переменной, не вклиниваясь в тело программы.

_________________
Точно попавшая в цель стрела - есть результат тысячи промахов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 21:13 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
furhunter писал(а):
Да, по видам оружия все именно так. :!: За память как раз не переживаю. Переживаю за то, чтобы потом, вдруг захочется что либо новенькое вносить в программу, чтоб с минимальными переделками. Т.е. стоило бы прикинуть весь перечень возможных переменных параметров, которые могут пригодиться для игр. Просто не знаю ваших размышлений по пульту. При радиосвязи это все легко будет программироваться с управляющего игрой компа. К примеру, что думаю по максимуму применять в итоге, может и не нужно будет многое для именно этой прошивки но лучше выпишу:
Игровые параметры стартовые
Количество патронов на игру. С возможностью или без получения дополнительных патронов от игроков или по выполнении квестов.
Количество жизней на игру с возможностью или без увеличения этого числа.
Время игры в минутах и часах или без времени.
Оружие:
Название оружия
Тип оружия
массив градаций ущерба от дальности (массив значений от и до ) здесь заложено минимальное и максимальное поражение и несколько (зависит от схемы) промежуточных значений.
апгрейд выстрелов - массив значений увеличения поражения после каждого апгрейда (на сколько единиц увеличиваются все значения по ущербу при каждом апгрейде)
апгрейд настильности - включает максимальные токи (включает в параллель доп резистор или еще как) на ИК диод для данного вида оружия (если на примере -по умолчанию пистолет стреляет на 30 метров, после апгрейда настильности на 50) если схемотехника будет общая и резистивная цепочка на ИК диод будет одинаковая во всех стволах, то можно будет организовать массив значений, как и на выстрелы, под каждый вид оружия.
обойма (количество патронов)- стандартная и массив апгрейдов.
Время перезарядки обоймы в сек. Тоже можно будет апгрейдить. Назовем удобством пользования. Нажал кнопку перезарядки и жди звука готовности. В это время или второе оружие или прикрывают друзья.
глушитель апгрейдом меняется звук выстрела на тихий - гасится вспышка выстрела.
Одиночные выстрелы, или несколько за один выстрел или очередями
скорострельность 1. для данного типа оружия (ну снайперка например 10 выстрелов в минуту, глупо будет, если на расстоянии 200-300 метров снайпер будет выдавать 256 выстрелов в минуту с уроном в 70-100% жизни).
скорострельность 2. при нескольких выстрелах и при очередях.
Скорострельность тоже подлежит улучшениям.

Игровые деньги - в примитиве капают в том случае, если игрок в определенный промежуток времени не попадал под прицел противника и его жизнь не уменьшалась. Например - 1 уигрвой рубль каждые 15 мин. При радиосвязи будут капать за каждое попадание, а с учетом хетшотов будут добавляться бонусные величины. В квестовых играх будут добавляться за различные выполненные задания. Апгрейд оружия за эти деньги. Если они есть, апргейд проходит, деньги снимаются. Нет, увы. Лечение и прочие дела тоже покупаются за деньги. Этот параметр однозначно подымет интерес к точной стрельбе (не дать противнику заработать) и к более тщательному уворачиванию от выстрелов :)

Аптечки - аналог обойм, но при нажатии кнопки восстановление жизни на несколько процентов за нажатие. Длительное нажатие скажем 4 сек восстанавливает на максимум жизни, если есть достаточное количество оживления. Параметры - количество пунктов восстановления. Минимальное восстановление за одно нажатие и маскимальное восстановление за одно нажатие. Апгрейд позволяет экономнее тратить пункты восстановления при нажатии. Может быть заменено на игровую внешнюю аптечку, но функционал лучше сохранить, апгрейд тоже.

Бронежилеты думаю, что пока это не важно. Они интересны если много зон поражения на теле. Повязка и так... голову спрятал за дерево и уже "в бронежилете". Но пунктик стоит оставить, на сколько единиц снижается повреждение от попадания выстрела.

Это те параметры, которые желательны. Играбельность точно подымут. Их пока можно просто предусмотреть, объявить переменные и забить какие то стандартные значения. Мешать они вряд ли будут. А далее вдруг захочется изюминки :) Достаточно будет вставить функцию управления этой переменной, не вклиниваясь в тело программы.

Это всё замечательно и интересно, но, ИМХО, начинаем дублировать ветку "Хотелки, или чего мне не хватает в лазертаг". :)
И не в переменных тут дело - когда надо будет, объявим!
Тут именно с гейплеем определиться надо.
Была бы "железка" соответствующая, а прошивку совершенствовать можно бесконечно! ;) :)

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 00:09 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2012, 23:29
Сообщений: 507
Откуда: Украина, Энергодар
Pingvin, сообщите, в какой ветке вопросы геймплея рассматриваете? Я достаточно много пересмотрел переискал, некое видение обрел, которое дешево и сердито будет :) любопытно, к чему здесь народ пришел в обсуждениях. Да и вообще хочется понять конечный итог проекта. Что будет, какие возможности, как аптечки работают и прочее оборудование. Это в закрытых форумах? В этой теме действительно философствовать не стоит. Если эти величины не трудно программно добавить позже, без переделки всего кода, то эту тему пока не трогаю. По необходимости и будет добавлено. Разбираюсь с процессором :)
Вопрос по последней схеме, ее можно на смд переводить? Или еще будут доработки?

_________________
Точно попавшая в цель стрела - есть результат тысячи промахов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: LTAscetik
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 05:54 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
furhunter писал(а):
Pingvin, сообщите, в какой ветке вопросы геймплея рассматриваете? Я достаточно много пересмотрел переискал, некое видение обрел, которое дешево и сердито будет :) любопытно, к чему здесь народ пришел в обсуждениях. Да и вообще хочется понять конечный итог проекта. Что будет, какие возможности, как аптечки работают и прочее оборудование. Это в закрытых форумах? В этой теме действительно философствовать не стоит. Если эти величины не трудно программно добавить позже, без переделки всего кода, то эту тему пока не трогаю. По необходимости и будет добавлено. Разбираюсь с процессором :)
Вопрос по последней схеме, ее можно на смд переводить? Или еще будут доработки?


По поводу доступа к закрытым веткам - я отписал в личку.
Конечно, не "можно", а "нужно" разводить под SMD! :)
А схема, конечно, будет меняться/дополняться!
"Хотелок" то ещё воз и маленькая тележка!
Но я предпочитаю все делать постепенно - задумал, сделал, убедился в работоспособности, можно идти дальше.
Так что разводите!
Следующий этап - поставим интерфейс для связи с компом и надо уже писать программу для обмена!
Затем - Блютус.
Затем - работа с внешней флеш памятью (или SD картой).
Затем - ... много чего ещё можно "замутить"! ;) :)

P.S. Если у Вас получиться развести SMD вариант платы, при этом оставив JTAG - скажу большое "спасибо"! Ну хотя бы, для "отладочной" версии (из конечной версии можно и убрать, конечно). Сам планировал разводить под SMD, но если Вы это сделаете ... мне пока тоже есть чем заняться! ;) :)

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5319 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 532  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB