Zorand писал(а):
2майкл -По-моему опыту, дает уменьшение неразберихи и "непоняток" типа "Как же так, я первый начал стрелять, а убил меня он:( ".
В целом - увеличивает среднюю дистанцию столкновений, т.к. уменьшаются шансы подбежать вплотную - пристрелят раньше. Народ реже устраивает "геройские забеги". Меньше случайностей, больше рулит тактика, например успешность атаки укрепленных позиций, особенно в условиях помещений, меньше зависит от скорости бега%) Появляется смысл в стрельбе очередями (т.к. каждый выстрел в очереди - действующий). Одновременно приучает целиться и экономить патроны, а не "поливать".
Все это, естественно, не только потому, что "шок" убрали, но его вклад - один из главных.
Вот я начал писать такой же ответ, а потом понял, что за это отвечает не "шок", а "неуязвимость" (в терминологии используемой в оборудовании лазервар)
Экспериментировали с изменением этих параметров, получается интересно но довольно сложно. Сейчас у нас один человек методично прорабатывает баланс между шоком, неуязвимостью, уроном, скорострельностью и другими параметрами для проведения игр в духе "сталкера" но на иной сюжетной основе и со сложной (разнообразной) системой апгрейдов и ролей.