tayatlas писал(а):
Насчет пофигизма - это верно сказано.
Но насчет бумаг и возмещения стоимости не согласен.
Мне важно, чтобы компания пришла и второй и третий и двадцатый раз. Соответственно все нехорошие моменты надо стараться исключить в принципе. Ну заставлю я его один раз заплатить за поломку (и то не факт) - он уже никогда повторно не придет, да и вся его компания + друзья, родственники и знакомые.
Нет, лучше изначально давать в прокате в руки крепкие макеты. Чтобы максимально исключить ЛЮБЫЕ недоразумения.
Лучше. На базе ММГ. Никто не спорит с этим.
Но правильная мотивация и репутация клуба зачастую настраивают людей соответствующим (правильным по отношению к технике) образом.
Сам много раз проводил игры по страйкболу для "клиентов". Были случаи, что оставлял людей на мертвяке за то, что они нарушили какие-то правила. Тут главное не факт удаления, а грамотно объяснить причину (люди потом возвращались и рекомендовали другим: "Там инструктора толковые, но строгие. За всеми следят." А по опыту скажу, что от определенной категории (по различным признакам) клиентов проще и выгоднее отказаться, чем тратить на них ресурс. Меня одна категория в городе до сих пор "расистом" называет. Милиция (тогда еще была именно милиция) увидев на игре 2х афроафриканцев и услышав от них, что они постоянные игроки (а так и было) от меня отстала.
Но модели ведения бизнеса зависят от конкретных людей. Тут можно спорить до бесконечности. Это как яйцо и курица, но мы-то знаем, что яйцо