www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 25 ноя 2024, 11:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 02:34 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:01
Сообщений: 441
Откуда: Тегусигальпа
Некоторые события подтолкнули меня к досборке опытного образца Умной Точки и он работает!!!!
Говорят расскажи о своих планах, и будь ответственен за их выполнение.

Так вот одна точка на макетке собрана и работает!!!
К сожалению это не сеть умных точек как я планировал раньше, а только линия.
Т.е. нет вариативности путей, он только последовательный. На примере 5-ти точек:
- Красные начинают со стороны 1й , Синие со стороны 5й.
1-2-3-4-5
- Условие победы - 1я горит синим или 5я горит красным
2ю точку можно зажечь красным только после захвата 1й точки красными , а синим соответственно только после захвата 3й точки синими:
1К-2-3С-4С-5С.
Реализовывал это на "том-что-было" в запасниках - на радиоприемниках и радиопередатчиках с кодерами PT2262/2272

Работает это так - захваченная точка сообщает следующей по радиоканалу о сием факте, и следущая начинает сигнализировать о готовности к захвату морганием светодиодами соотв. цвета.

После этого эту точку можно зажигать цветом отй командв которым она моргает (в какой то момент точка может быть захвачена обеими командами) Пример:
1К-2К-3-4С-5С т.е. точка 3 поочередно моргает синим и красным.

Захватывать точку заблаговременно невозможно ) Т.е. нет смысла воевать синим за нейтральную точку 3 если точка 4 не захвачена. Только после перехода в режим Ready точка начинает воспринимать команды от ружей игроков. Однако если точка горит чужим цветом - ее нужно тушить!!! Выстрел синего игрока в красную точку погасит ее, либо зажгет синим при условии что она Ready-for-Blue.

Существует два режима игры легкий и хардкор )
Отличаются режимом разрушения цепи.

Скажем было 1К-2К-3К-4К-5С, и синие разрушили цепь выстрелив в точку 1 - при этом помним - что она не становится синей, т.к. не соблюдено условие предыдущей точки, но перестает быть красной. Ситуация становится такой:
1 - 2 - 3 - 4 - 5С, т.е. красные были близко к победе, но теперь не могут зажечь 5ю точку. Им надо восстановить цепь.

Легкий режим подразумевает возможность отвоевать выстроенную линию восстановлением звена, т.е. захватив точку 1 - у красных восстанавливается вся цепь.
Хардкор - разрушает цепь навсегда. Красные начинают сначала )))

Подозреваю - что игры будут - жесть )))
Нужно завоевать, и охранять завоеванное - ослабляя тем самым ударные группы.

Есть уже идеи для реализации и сети, но это в далеком будущем) Как минимум после неотторжения игроками линии умных точек.

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный...

www.lasertag76.ru


Последний раз редактировалось Инквизитор 24 янв 2013, 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умные точки.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 09:18 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
Инквизитор писал(а):
Подозреваю - что игры будут - жесть )))
Нужно завоевать, и охранять завоеванное - ослабляя тем самым ударные группы.
Именно. По мне, эта линейность, гораздо лучше, чем с вариантностью. А какая дальность между точками возможна? Если через здание?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умные точки.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 10:48 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
Такой режим по логике требователен к карте, она должна быть эээ "туннельного типа"
Хардкор (впрочем и Легкому не помешает) должен предусматривать альтернативный вариант окончания (лучше по времени). КТ после захвата становится респом ?

Вариативность путей имхо не нужна (Хотя по логике для массовых зарубов может пригодиться) а вот просто N точек - вполне себе вариант. Можно честно скоммуниздить идею у ртсок типа вх40к - чем больше точек захвачено - тем быстрее идут очки.

В любом случе респект и уважуха. Если технически проблем с обменом данными не будет - то можно сделать оч интересные варианты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умные точки.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 10:50 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
Jumpy писал(а):
Такой режим по логике требователен к карте, она должна быть эээ "туннельного типа"
Не обязательно. Площадка с несколькими зданиями, например, тоже отлично подойдёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умные точки.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 14:48 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:01
Сообщений: 441
Откуда: Тегусигальпа
Gaspar писал(а):
А какая дальность между точками возможна? Если через здание?

Заявленная производителем 1км. Опробованая в городе на модулях - 300м.
Как в режиме обмена - покажет только тест. Расмеры девайсов - позволят вмастить нормальные антенны, так что думаю дальность будет достаточной.


Jumpy писал(а):
Такой режим по логике требователен к карте, она должна быть эээ "туннельного типа"

Можно и зигзагом выставить. Охраняют 1ю, а 2я и 3я равноудалены.)

Jumpy писал(а):
КТ после захвата становится респом ?

Нет, не становятся. Можно добавить ИК с переодическим сигналом респы, но респы к сожалению не разделяют команды по цветам.

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный...

www.lasertag76.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умные точки.
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 15:23 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
Игровой баланс по части тактики не одобряет последовательный захват точек расположенных не последовательно тем более с возможность "запороть" цепочку.

По идее респ должен быть на последней захваченной точке... Если идти еще дальше, то можно сделать мобильное респавн устройство, которое работает только если связано с активированной умной точкой своей команды... Но это еще хардкорнее ))) и не решает вопрос читерства ( хотя и трудно реализуемого)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умные точки.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 09:56 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:01
Сообщений: 441
Откуда: Тегусигальпа
Нужна помощь сообщества для определения формфактора и компоновки устройства.


Вводная - это беспроблемное перемещение 5-7 шт. одновременно.
Отсюда критичен размер. Размер определяет - размер АКБ.

Пока мой выбор остановился на канализационной трубе 50мм диаметра, длинной 500мм.
Изображение
Удобство пользования отработано на респах.
Можно воткнуть в землю ветку, а на нее трубу. Проволочная петля - решит вопрос подвешивания.

Питание 7,2В от 6 шт АКБ АА, для универсальности зарядного для ружей.
Потребляемая мощность порядка 2,5 Вт, расчетное время работы 5 часов.

Транспортировка такого размера не вызовет проблем в отличии от :
Изображение
Этот вариант - красивый, антуражный, снимает все вопросы по питанию, но нужен уже КамАЗ :shock:

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный...

www.lasertag76.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умные точки.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 10:02 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 10:51
Сообщений: 554
Откуда: курган
на канашку бы трехногу придумать. чтоб собиралась. и ваще улет будет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умные точки.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 10:28 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 14:01
Сообщений: 441
Откуда: Тегусигальпа
vladimir45 писал(а):
на канашку бы трехногу придумать. чтоб собиралась. и ваще улет будет!

Сшибут))) надо втыкать в землю

_________________
Вечно молодой, вечно пьяный...

www.lasertag76.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Умные точки.
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 10:34 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 10:51
Сообщений: 554
Откуда: курган
Инквизитор писал(а):
vladimir45 писал(а):
на канашку бы трехногу придумать. чтоб собиралась. и ваще улет будет!

Сшибут))) надо втыкать в землю

ну а я о чем?
Вложение:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 23.66 KiB | Просмотров: 13865 ]


шипы такие сделать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB