www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 18:35 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
;) С прошивкой кажется все намного проще - http://laserwar.ru/index.php?do=static&page=lw4_hsl

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 18:39 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
эт тебе кажется. распостраняется только хсл
а если контроллеры прошные? гробить родную прошивку будет глупо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 20:11 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:43
Сообщений: 1970
Откуда: Смоленск
Я услышал проблему.
Скажите, а если перепрошивать на одинаковые Идентификаторы. То возможно 127 команд сделать с неограниченным кол-вом игроков!

К примеру команда Север - ИД 5, команда ЮГ - ИД 22 и вперед в бой. Одинаковые ИД друг в друга не попадают - тоесть они члены одной команды. Все равно что одинакового цвета и без активации дружественного огня.
Проверять пультом ПРО просто.

Вам это не подойдет?

Я просто прикидываю изменения в прошивке и понимаю что перепрошивать всем чипы не вариант по стране не вариант. Если только в беспроводной системе сделать дополнение.

_________________
Лазертаг в каждый дом...
Чтобы добиться успеха, нужно вкладывать душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 20:32 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
remik2010 писал(а):
Скажите, а если перепрошивать на одинаковые Идентификаторы. То возможно 127 команд сделать с неограниченным кол-вом игроков!

К примеру команда Север - ИД 5, команда ЮГ - ИД 22 и вперед в бой. Одинаковые ИД друг в друга не попадают - тоесть они члены одной команды. Все равно что одинакового цвета и без активации дружественного огня.
Проверять пультом ПРО просто.


Тоже приходила в голову такая мысль, но мы, к примеру, без дружественного огня не играем.

И тот же вопрос по прошивке ПРО с условием ограниченного распространения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 20:42 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:43
Сообщений: 1970
Откуда: Смоленск
Gaspar писал(а):
remik2010 писал(а):
Скажите, а если перепрошивать на одинаковые Идентификаторы. То возможно 127 команд сделать с неограниченным кол-вом игроков!

К примеру команда Север - ИД 5, команда ЮГ - ИД 22 и вперед в бой. Одинаковые ИД друг в друга не попадают - тоесть они члены одной команды. Все равно что одинакового цвета и без активации дружественного огня.
Проверять пультом ПРО просто.


Тоже приходила в голову такая мысль, но мы, к примеру, без дружественного огня не играем.

И тот же вопрос по прошивке ПРО с условием ограниченного распространения.


В таком случае действительно потребуется публикация прошивки ПРО с ограниченным доступом.

В общем после анонса беспроводных систем скорее всего сделаем и такую вещь, желание клиента - закон!

_________________
Лазертаг в каждый дом...
Чтобы добиться успеха, нужно вкладывать душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:30 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 20:19
Сообщений: 807
Откуда: Москва
(рукалицо) -Дикость какая-то! Из разряда "Спутники падают, потому что валенки грузчиков разного цвета. -Пусть грузчики снимут валенки!".
Давно пора вводить сквозную нумерацию или, как минимум, расширять диапазон возможных АйДи. 50 Айди! ВСЕГО!
(рукалицо)

_________________
-Look, buddy,- i'm an engineer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 06:14 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Zorand писал(а):
(рукалицо) -Дикость какая-то! Из разряда "Спутники падают, потому что валенки грузчиков разного цвета. -Пусть грузчики снимут валенки!".
Давно пора вводить сквозную нумерацию или, как минимум, расширять диапазон возможных АйДи. 50 Айди! ВСЕГО!
(рукалицо)

Можно ещё ловчее поступить, как с сетевым адресом - ввести понятие маски!
То есть биты ИД команды и ИД игрока делятся маской.
Хочешь - две команда по 1024 игрока, а можно и наоборот - 1024 команды по 2 игрока в команде.
Возможны любые "промежуточные" варианты.
Если буду свой протокол мутить, так и сделаю.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 11:18 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
remik2010
я уже обьяснял, что для коммерческих игр, где игроки перемешиваются как горох в мешке, это не вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 11:46 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 13:03
Сообщений: 2294
Откуда: Полтава
remik2010 писал(а):
В таком случае действительно потребуется публикация прошивки ПРО с ограниченным доступом.

В общем после анонса беспроводных систем скорее всего сделаем и такую вещь, желание клиента - закон!


По-моему есть гораздо проще вариант. Без прошивок, кодов и т.п.

Сделать специальный пульт, который может в поле за 5 секунд сменить ай-ди номер любого ружья. Или реализовать такую функцию на стандартном пульте.

Перед началом игры за 10 минут меняется сотня стволов, после окончания - каждому стволу возвращается свой уникальный.

_________________
Лазертаг - приходите к нам с друзьями, а лучше со своими врагами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 12:06 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
это хорошая идея, если помнить айди каждого ружья. Если прикиуть эту процедуру в реале, то надо каждый раз ее повторять заново для всех таггеров на поле. Потому как есть игроки которые приезжают со своими, есть команды которые то есть то нет. Состав игроков и набор стволов все время разный. Не есть удобно.

Это можно сделать разок, на турнир к примеру. А делать это постоянно замучаешься. Там оргам и без того дел хватает. Не каждый слету усваивает как затвор передернуть не говоря уж об остальном....

есть еще один вариант - добавить в программу прошивки опцию - отключить айди. Тогда он станет вообще не нужен, но в прошивку все равно придется вносить коррективы и обновлять ее по всем клубам, которые захотят пользоваться этой фишкой

в любом случае исход - корректировка прошивки. И как следствие это создаст необходимость как то ее распространять. Пока ружей немного, проблемы вроде нет, но когда ты их выпустил уже тясчь десять пятнадцать, это становится проблемой и надо вплотную уже решать как распространять обновления по клубам. Лазервар рано или поздно уткнется в эту проблему и ее надо как то решать. Самое лучшее решение - подписывать с клубом соглашение о нераспространении и выдавать им прошивку с маркером привязанным к хозяину с конкретными инструкциями по прошивке. А еще лучше сделать прогу, которая будет программировать процы через определенный тип программатора так, чтобы флаги запрета копирования выставлялись автоматом и прошивку распространять в зашифрованном какой нить криптой виде. Чтото типа спец-утилиты. Тогда мне надо будет только купить программатор определенного типа и пользовать утилиту автомат, которая сама по себе даст гарантию нераспространения независимо от желания пользователя. Если уж охота сохранить тайну

взять к примеру тот же понипрог или пиккит2 и сотворить девайс, который начисто устранит вопрос пересылки из уравнения обновления


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB