Pacifist писал(а):
matr писал(а):
Полная фигня в теме.
У нас оригинальные платы miles-core с одинаковыми ID легко друг в дружку попадают. 100% проверено.
Это какой то глюк с прошивкой у Смоленска, они наверняка быстрое его исправят, раз в оригинальной прошивке глюка такого нет.
И как оригинальный Майлс-коре читает статистику когда у всех выставлен один ИД и включен "дружественный огонь" ?
В статистике 1 игрок который сам себя убил N раз ?
А НИКАК. НЕ нужна статистика на больших играх.
Не нужна просто потому что на игре даже в 30 чел у нас уходило 40мин времени игрового чтобы ее снять.
(Попробуй построй всех в очередь, каждое ружье поднеси, нажми на курок), все вопят -"давайте быстрее"!! и портится впечатление от игры, люди тупят, отвлекаются, расползаются...
Поэтому я представляю какой бардак будет на игре в 60 чел, во время снятия статистики после каждой такой игры
А без статистики - всё отлично работает.
P.S> Большие игры со статистикой станут возможно удобными лишь , если как в Q-ZAR сделать что она передается непосредственно ВО ВРЕМЯ игры, но это далекое будущее как я понимаю..