www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 23 ноя 2024, 19:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 20:29 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Полотенчик писал(а):
Вот давно хотел спросить чем обусловлена Смоленская задержка поражения 1с? ...


На маленьких площадках и прокатных играх, время неуязвимости - однозначно для упрощения и большего веселья клиентов (им не нравиться платить деньги и тут же умирать )) ).
А вот на серьезных играх и площадках уже другой резон применять неуязвимость, и связан он как раз с реалистичностью. Дело в том что в ЛТ нет отдачи, а значит можно на значительном расстоянии влупить в противника всю очередь разом ;) Вот для имитации ограниченной кучности и служит неуязвимость в этом случае.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 22:14 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
Честно говоря, как то до времени шока руки не доходили. Можно и уменьшить, только наверно и жизни при этом увеличить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 22:23 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Полотенчик писал(а):
Вот давно хотел спросить чем обусловлена Смоленская задержка поражения 1с?

Это не чисто смоленская фишка, она есть у всех ( сектоиды называют "спас-бросок").
Как писали выше - обусловлена тем что в реале при стрельбе очередью даже зафиксировав автомат в тисках вы не уложите 5 пуль в одну точку.

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 22:28 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 май 2012, 23:13
Сообщений: 140
MidnightDreamer писал(а):
Дело в том что в ЛТ нет отдачи, а значит можно на значительном расстоянии влупить в противника всю очередь разом ;) Вот для имитации ограниченной кучности и служит неуязвимость в этом случае.

Ситуация на "Метро-2033" за углом в 10 метрах стоят 2 человека, спиной ко мне, меня не видят, выпускаю по ним очередь, снимаю с одного 2 хита, с другого 1, после этого они уже в укрытиях и перестрелка на равных У меня 4 хита, у них 5 на двоих и 2 ствола )))
То же творится в совместных играх с дестроерами-нано. На расстоянии - проблем особых нет. Но эффект неожиданности не приносит практически ничего. Только если играть с 2мя ХП ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 22:32 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Полотенчик писал(а):
MidnightDreamer писал(а):
Дело в том что в ЛТ нет отдачи, а значит можно на значительном расстоянии влупить в противника всю очередь разом ;) Вот для имитации ограниченной кучности и служит неуязвимость в этом случае.

Ситуация на "Метро-2033" за углом в 10 метрах стоят 2 человека, спиной ко мне, меня не видят, выпускаю по ним очередь, снимаю с одного 2 хита, с другого 1, после этого они уже в укрытиях и перестрелка на равных У меня 4 хита, у них 5 на двоих и 2 ствола )))
То же творится в совместных играх с дестроерами-нано. На расстоянии - проблем особых нет. Но эффект неожиданности не приносит практически ничего. Только если играть с 2мя ХП ))


Ну.. попробуйте с 10м очередью (любым оружием) попасть сразу в 2 мешка размером 50х50см. Потом посчитайте сколько пуль попало в цели и приходите жаловаться :)

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Последний раз редактировалось Pacifist 22 фев 2013, 22:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 22:32 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 26 май 2012, 23:13
Сообщений: 140
Pacifist писал(а):
Полотенчик писал(а):
Вот давно хотел спросить чем обусловлена Смоленская задержка поражения 1с?

Это не чисто смоленская фишка, она есть у всех ( сектоиды называют "спас-бросок").
Как писали выше - обусловлена тем что в реале при стрельбе очередью даже зафиксировав автомат в тисках вы не уложите 5 пуль в одну точку.

Я знаю, что это есть у всех ) Мне интересно многие ли играют со "стандартной" 1сек. )) У нас больше 0,25сек. никогда на играх не выставлялось.
А для имитации разброса и прочего - есть 4-5 ХП, ведь это не имитация человека бегущего с 4мя пулями в туше и умирающего от 5й. Это имитация вероятности поражения в 20% )) 4 просвистели рядом, а 5я попала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 22:35 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:22
Сообщений: 1569
Откуда: Україна
Тогда совсем непонятен ваш вопрос. Поставьте как считаете нужным (И здоровье, и задержки) - и играйте в свое удовольствие. Или проблема в том что производители дают возможность менять эти параметры?

_________________
Нет предела совершенству, но ресурсы заканчиваются быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 23:02 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2011, 16:55
Сообщений: 7514
Откуда: Барнаул, Алтайский край (не путать с республикой Алтай) :-)
Полотенчик писал(а):
А для имитации разброса и прочего - есть 4-5 ХП, ведь это не имитация человека бегущего с 4мя пулями в туше и умирающего от 5й. Это имитация вероятности поражения в 20% )) 4 просвистели рядом, а 5я попала.

Какой то извращенный подход к теории вероятности. :shock:
Если вводить такой параметр, как вероятность поражения, то делать надо нормально, ИМХО.

_________________
Ваше оружие становиться значительно эффективней, если его снять с предохранителя!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 23:18 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 00:26
Сообщений: 670
Pingvin писал(а):
Полотенчик писал(а):
А для имитации разброса и прочего - есть 4-5 ХП, ведь это не имитация человека бегущего с 4мя пулями в туше и умирающего от 5й. Это имитация вероятности поражения в 20% )) 4 просвистели рядом, а 5я попала.

Какой то извращенный подход к теории вероятности. :shock:
Если вводить такой параметр, как вероятность поражения, то делать надо нормально, ИМХО.

Ну просто немног не так посчитали/передали, но смысл понятен....

Но имхо хп это хп. Да в реале их нет, но реальность на интересность никто и не затачивал, а вот игровую механику - вполне себе можно. Не вижу ничего криминального в этом. Игра должна быть интересной, а не как в реале.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТТХ, обсуждение.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 23:29 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:46
Сообщений: 2078
Откуда: Пятигорск
Ну в действительности, каждый полигон и сценарий могут иметь оптимальные настройки.

Полотенчик писал(а):
У нас больше 0,25сек. никогда на играх не выставлялось.
А для имитации разброса и прочего - есть 4-5 ХП
Надо, конечно, попробовать, но, думаю, вполне логично, при 4-5 жизнях ставить небольшое время непораражаемости, у нас, по умолчанию, 2-3 попадания снимают все хиты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB