Цитата:
Вы не путайте сценарии игры и протокол.
Не знаю, есть ли на ATmega реализация Милеса, но я как раз решил этим заняться. Пока реализована передача и прием пакета данных (выстрела) по этому протоколу, а так же звук выстрела (спасибо tommy ).
Если найдете исходники на милес, их, в принципе, можно адаптировать и под ATmega.
Осциллятор - по простому кварц.
А я и не путаю
Вопрос именно про НАСТРОЙКИ оружия, точнее, возможности их сохранения и изменения "пачкой" (т.е. не по-отдельности френдли-файр, урон, ХП, и т.д.) во время игры. В оборудовании "Штурм" такое есть. Там заранее вбиваются через программу 4 "сценария"=настроек, а потом можно просто менять с пульта "С 1 - С 2 - С 3 - С 4". Так вот, есть ли в Майлсе такое? Короче, см. вопрос в предыдущем посте.
А разве прошивку, которая у них на сайте, нельзя "дизассемблить"?
По-простому, по-простому.. И что с этим кварцем делать??))
Про кириллицу и русификацию так и не ответили.
В общем, я так понял, что вы за то, чтобы делать систему на АТмеге?
Тогда что, если мне нравятся все те возможности, которые предлагает Майлс Кор, и я хочу сварганить ружьице сам?)
Так, ещё вопрос. Чем отличаются версии АТмегов? Почему некоторые делают на АТмеге8, некоторые на АТмеге16, некоторые на АТмеге88 и т.п...?
Цитата:
Если я не прав, то пусть сведующие товарищи меня поправят, но насколько я понял, разница между пик и атмегой такая, что проще написать новую прошивку.
А зачем, если Майлс - уже столько наработанного, остаётся только отшлифовывать и дополнять...?
Цитата:
По поводу реализации своих "хотелок" - подключайтесь к разработке!
К разработке хочу подключиться, но после полного понимания базы..
Я из СПб.