Правила деловой переписки при обращении к специалистам компании «ЛАЗЕРТАГ» по электронной почтеУважаемые клиенты компании «ЛАЗЕРТАГ». Ежедневно на электронные адреса службы технической поддержки, специалиста по продажам, начальника гарантийного отдела приходят десятки писем. Обработать их и дать на все вопросы своевременные компетентные ответы – задачи непростые. Тем более, принимая во внимание то, что некоторые обращения составлены не совсем корректно.
Поэтому для наиболее объективного и оперативного ответа на Ваши вопросы мы предлагаем ознакомиться с простыми правилами, которые необходимо соблюдать при обращении к специалистам компании «ЛАЗЕРТАГ» по электронной почте.
Тема письма. Ни в коем случае не забывайте указывать тему сообщения. Например, «Приобретение игровых комплектов» при обращении в службу продаж (или конкретнее – «Приобретение АКС-74У PRO+Wi»). Настоятельно просим Вас отказаться от бессмысленных названий, не связанных с содержанием сообщения, а также от сообщений без темы. Если в процессе переписки меняется тема разговора – смените тему сообщений электронной почты.
Имя отправителя и подпись. Обязательные атрибуты любого (не только электронного) письма. Старайтесь, чтобы подпись содержала не только «фамилию-имя-отчество», но и адрес электронной почты, номер (номера) контактного телефона, Skype.
Содержание письма. Пожалуй, самая злободневная проблема. Зачастую клиенту не удается правильно и полно сформулировать мысль. Из-за этого и случаются задержки отправки заказов, нарушение сроков ремонта, неверное комплектование заказа и тому подобное.
Убедительно просим Вас в письмах максимально точно и подробно описывать Ваши просьбы, пожелания, вопросы.
Так, в результате того, что на нашем сайте, в разделе «Гарантия LASERWAR», появилась возможность скачать форму заявки для отправки оборудования на гарантийный ремонт, значительно уменьшилось количество случаев, когда нашим инженерам приходилось самим догадываться о сути поломки.
Подобным образом дела обстоят и с службой продаж. При оформлении заказа наименование оборудования или комплектующих необходимо указывать согласно интернет-магазину (с учетом различных версий, моделей, цвета).
Помимо этого помните, что зачастую переписка с одним клиентом длится ни один день. Чаще используйте в своих письмах цитаты прошлых посланий, чтобы нам легче было понять, о чем идет речь.
Искренне надеемся на то, что в дальнейшем наше сотрудничество не будет омрачаться недоразумениями, связанными с электронной перепиской.
С уважением, коллектив компании «ЛАЗЕРТАГ».