remik2010 писал(а):
Лог событий формируется в памяти МК или флешке, как угодно, а обрабатываться в софте в описанном Вашем варианте сервером, я же хотел бы чтобы было промежуточное звено - лог, затем софт и уже потом только на сервер
В любом случае должен быть встроенный лог, трудность именно в способе сброса статистики.
Нарисуйте худежественную картинку как это будет выглядеть для игрока, и неважно как это будет сделано аппаратно.
Я бы хотел видеть так:
Играем, во время игры периодически в рации, игрок такой-то подстрелен таким-то. После игры(все игроки одной команды кончились, время вышло и тд) вижу на своём маркере/сайте/бумажке на стене/голосом поздравления - кто кого и сколько раз. Желательно статистику по точности стрельбы (кто выцеливал, а кто поливал), сразу чтобы отмечали какие игроки в команде противника самые опастные и тд.
УиФи блюпуп или вообще флажковая азбука мне без разницы, главное чтобы небыло явного процесса под названием сбор статистики
Чтобы
сразу после игры было всё понятно и ненадо было ждать что ктото пока ещё не пришёл на базу или вообще домой уехал.
ЗЫ. Статистика для проката очень важная вещь, народ поиграл довольный, а кто круче непонятно... хотя плюс тоже есть фрагогенераторы не будут обижатся