www.open-tager.ru

открытый лазертаг форум
Текущее время: 22 ноя 2024, 04:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Реклама

Правила форума


В разделе запрещены - обсуждение оборудования не поддерживающего открытых протоколов, реклама и ссылки на готовые продукты лазертага, обсуждение политики производителей и самих производителей. Виден всем.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 22:59 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
Сегодня поприсутствовал на прокатной игре, играть не планировал.
Потом всё-таки победил лень и побегал маленько ;)

Опишу некоторые свои наблюдения о самой игре, без обсуждения вопросов ММГ.
Большинство и не только прокатчики, но и некоторые личники тоже, совсем не желают передвигаться по полю, "ныкаются" по углам, удобным "лежанкам" и "ждут "... пока к ним придут ... с другой стороны :mrgreen:

Высокая дальность стрельбы исключает попытки игроков пробежать по открытой местности. Если сравнивать с пейнтболом такое там делают постоянно, если с ХБ то тоже делают, так как знают что попасть в бегущую мишень на хорошей дистанции сложно. Из-за лёгкости попадания в лазертаге геймплей парализуется, игра происходит по внешнему периметру зданий, или внутри. Перестрелки на улице как уже сказал идут в режиме "спрятался-подкараулил"


Засады в здании страдают от особенности геймплея с блокировкой выстрела и непоражаемостью: далее художественная зарисовка. Перемещаясь внутри здания обнаруживаю по звуку двух игроков, поджидающих за дверью. Сидеть караулить можно долго, а мне хочется action, прохожу в дверь, стреляю в одного игрока и сразу в другого. Оба они начинают мигать, один "отмигался" пуляю в него, затем сразу в другого. Так проделал 5 выстрелов, понятно они не сидят на месте тоже двигаются - промазываю, и всё появляется блокировка выстрела и хоть жизни у меня 4 поинта, а у них 3 на двоих ничего сделать уже не возможно, кроме как убегать. Понятно что отказываться от блокировки выстрела не надо, но хотя-бы непоражаемость надо уменьшать. Если бы я не успел первыми выстрелами ограничить противников, и они сразу бы вывели меня из игры было бы более логично. Дополнительно на таких коротких дистанциях начинается размахивание "дрынами" около головы\лица.


Итого: лазертаг сейчас сильно заточен на симуляцию, в тоже время аркадности так нужной для прокатчиков не хватает.
Одними настройками это не поправить, надо придумать такой вариант геймплея и оборудования, чтобы он был динамичен как футбол под пивко, а сейчас это гольф. Может быть вставить акселерометр в оборудование, чтобы у кемперов жисть начинала вычитаться от долгого сидения на месте :mrgreen:


Вложения:
Комментарий к файлу: подкараулил
IMG_4788.JPG
IMG_4788.JPG [ 89.11 KiB | Просмотров: 17249 ]
Комментарий к файлу: найди двух кемперов ;)
2кемпера.jpg
2кемпера.jpg [ 63.83 KiB | Просмотров: 17250 ]

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 00:00 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 11:43
Сообщений: 1970
Откуда: Смоленск
Геймплей - это действительно самое важное в лазертаге, именно поэтому используют КП, Контрольные точки, флаги, ИВУ и др. девайсы.
+ Важно подбирать места с разными подходами и не простреливаемыми пространствами - всё как в играх на компьютере.

_________________
Лазертаг в каждый дом...
Чтобы добиться успеха, нужно вкладывать душу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 00:04 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2011, 18:05
Сообщений: 3669
Железный штырь из обломка колонные на переднем плане второй фотки внушает оптимизм как никогда ;)

По описанным же багам можно сказать следующее: Уверенное поражение на средних дистанциях - это баг большого пятна, тут выход только один. А вот по "боевым танцам" в помещении - это как раз самое что ни на есть стремление к аркадности на прокатных играх, т.к. люди не желают за деньги реалистично и скоротечно "погибать" с первого-второго выстрела ;) ОРгам клуба никто не мешает сделать время неуязвимости после ранения крайне малым, но прокатчикам это не понравиться ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 05:50 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 12:24
Сообщений: 1246
я думаю многое от сценария зависит. У нас полежать не получается ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 09:47 
Не в сети
Аксакал форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 11:27
Сообщений: 1497
Орги...орги... и еще раз орги...

_________________
Пенни: Как заколки могут привлечь мужчин?
Говард: Добавим туда блютус!!!
Шелдон: Гениально! Мужчины обожают блютус!
Пенни: Вы собираетесь сделать заколку с блютус?
Шелдон: Все становится лучше когда есть блютус! (с) Теория Большого Взрыва


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 09:54 
Не в сети
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2011, 18:53
Сообщений: 813
Откуда: Пятигорск
Значит просто тупо неправильно был поставлен сценарий. Допустим мы почти не играем стенка на стенку (только для новичков, почувствовать оружие) именно потому,что выигрывают кемперы.
Штурмы или захват флага, т.е. те сценарии, где ныканье неизбежно, компенсируем респаунами для штурмующей команды и ограничением времени на штурм - стимуляция активного поиска.
Так что активное кемперение с двух сторон - это лень и неорганизованность оргов. Им можно высказать громкое Фи.
P.S. В кои то веки согласен с G-man'ом :-).

_________________
Считаешь что я не прав? Выскажи и аргументируй свою точку зрения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 11:02 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
MidnightDreamer писал(а):
Уверенное поражение на средних дистанциях - это баг большого пятна, тут выход только один.


Насколько знаю это стандартные тубусы от производителяи их никто ненастраивал :)
Если смотреть на прокатчиков то уменьшать пятно я бы не стал, а вот ограничить дальность хотелось бы. Но даже при настройке уменьшеной мощьности, площадка всё равно простреливается.



MidnightDreamer писал(а):
А вот по "боевым танцам" в помещении - это как раз самое что ни на есть стремление к аркадности на прокатных играх, т.к. люди не желают за деньги реалистично и скоротечно "погибать" с первого-второго выстрела ;) ОРгам клуба никто не мешает сделать время неуязвимости после ранения крайне малым, но прокатчикам это не понравиться ;)


Думаю понравится если в корне изменить гейплей. Например восстанавливатся через некоторое время автоматически, и вести учёт респаунов, тогда народ не будет "сидеть и караулить" - при поражении всё "само вернётся к жизни", будет больше аркады. А захочется прятатся окажешся самый последний в табличке результатов. Респаунить игроков организаторам и вести учёт в тетрадочке - инерестного мало и результаты не убедительны. Текущее оборудование не позволяет такие возможности автоматизировать, что то подобное есть только у LSD.

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Последний раз редактировалось LTagKirov 24 мар 2014, 11:22, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 11:04 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
kindats писал(а):
сценарии, где ныканье неизбежно, компенсируем респаунами для штурмующей команды и ограничением времени на штурм - стимуляция активного поиска. Так что активное кемперение с двух сторон - это лень и неорганизованность оргов. Им можно высказать громкое Фи.


Всё верно ;)
Однако человек покупает набор ружей для открытия клуба: заработка и наживы :mrgreen:
А ему предлагают ещё и заморачиватся о сценариях. Почему производители сами о геймплее заранее не думают, как в аренниках например ?

И вся тема вообщем об этом, все ударились а милсим, а впрокате нужна аркада и спорт 8-)

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 11:15 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
remik2010 писал(а):
+ Важно подбирать места с разными подходами и не простреливаемыми пространствами - всё как в играх на компьютере.


Возможно ли придумать геймплей без подкарауливаний за укрытиями, как Quake arena например. Есть карты в виде "холмов" и геймплей там всё равно интересен.


remik2010 писал(а):
Геймплей - это действительно самое важное в лазертаге, именно поэтому используют КП, Контрольные точки, флаги, ИВУ и др. девайсы.


В тоже время нет ни одного девайса который обеспечивал бы так называемые "рельсы", когда один игрок пробегая определённым маршрутом постоянно пополняет здоровье и становится сильнее во много раз, доминирует на карте собирая "ништяки" и не давая "поднять" их другим. 8-)


ЗЫ. 2remik2010 Это затравка чтобы вы начали метатся в выборе следующего направления лазертага и потратили больше ресурсов и сил :mrgreen:

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геймплей N2
СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 11:19 
Не в сети
Аксакал форума

Зарегистрирован: 29 авг 2011, 11:08
Сообщений: 1849
MidnightDreamer писал(а):
Железный штырь из обломка колонные на переднем плане второй фотки внушает оптимизм как никогда ;)


Кемперов нашли или нет ? ;)

_________________
"За 2 месяца максимум можно чертёж сделать, еще за 3 фундамент." (c) Номернабис


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB