MidnightDreamer писал(а):
Один на крыльце сидит в проеме, а вот второооой... Под лестницей в темном окошке что ли? )
КонеЧно-это же очевидно, можно пулять неприцеливаясь, они там точно сидят

Если увеличить повязку и тубус тоже видно.
MidnightDreamer писал(а):
А аптечки с заданным количеством жизней уже появляются в продаже от сторонних "мастерских".
Здесь трудность в другом, "кормится" на аптечках, чтобы получить приемущество неполучится, пробегание мимо аптечки не работает надо останавливатся и активировать её. Вариант как с ИК миной не поможет, мина прибавит здоровья сразу всем находящимся рядом.
Художественный пример: Типичное аркадное поведение в кваке "погоня",первый игрок убегая собирает аптечки в это время сзади из него здоровье "выпиливают",когда первый подбирает броню погоня "переворачивается" в другую сторону

В текущем лазертаге такое невозможно, представьте насколько динамична становится игра, сколько азарта и потраченых колорий.
Можно сколько угодно апгрейдить программу, но имеющееся оборудование ограничивает геймплей. Протокол тут не причём, и на майлс всё это можно выполнить.
PS.И ещё я хочу "высасыватель жизни": оружие которое может не просто вычитать жисть у противника, но и прибавлять её к своей
Это возможно если поставить в оружие датчик ТСОП под линзу
