G-man писал(а):
Спас околонулевой, нокаут наоборот больше в разы. В итоге желающих поиграть на нем не было, ну я надеюсь что будут.
Посмотрите компютерные игрушки: квака, CS и тд. Никаких спасов, нокаут в кваке вообще отсутствует, в CS есть но там просто прицел подбрасывает стрелять всё равно возможно. Баланс в игрушках идеальный, куча народу играет с восторгом и не жалуется. Думаю для увеличения динамичности лазертага, всётаки что-то с функцией спасения надо делать по другому.
DanGion писал(а):
Отсебя добавлю, в очередной раз, что проблема большинтсва прокатных клубов именно в трех и более жизнях.
А может всё сделать до наоборот. Выставить жисть в виде 100 попаданий, автоматы настроить на 1-2 единицы поражения, разложить на поле аптечки, которые могут восстанавливать только живых игроков. И всё можно считать фраги
При таком количестве попаданий сидеть будет неинтерестно. Нокаут и спас отключить, при убывании жизни должны выдаватся звуком сигналы 50%, 25% 5% жизни осталось. И тут уже игроку решать бежать к аптечке или пытатся "пережать" противника. В макеты встроить акселератор и добавлять (регенерировать) жизни при обнаружении бега, тогда чем быстрее игрок бежит по полю тем меньше вероятность что выпилят.