mail_robot писал(а):
уже то, что игроков всего 128 большая проблема, особенно при наличии в городе хотябы 4-5 активных клубов. Поэтому у себя мы решили пожертвовать статистикой и все играют с ID=1 чтобы не заниматься камасутрой на площадке. И надо сказать опыт весьма успешный.
Невозможность передать ник игрока сводит на нет попытки создать общесетевую статистику.
Если речь о индивидуальной статистике игрока , то кто мешает каждый раз снимать ее и вести базу ?
Если речь о статистики одного игрового матча , то я не встречал такой ситуации чтобы в играх участвовало более 100 человек с индивидуальными тагерами, хотябы даже в рамках соревнования. И по большому счету статистикой интересуются только единицы, я например все раз смотрел свои результаты, а люди которые приходят просто развлечся и отдохнуть, вообще эта статистика нахрен не нужна.
mail_robot писал(а):
А еще есть у меня одна мыслишка, но врятли ее поддержит известный всем производитель - опубликовать на правах той же GNU-лицензии открытый код скажем Lite версии прошивки. Потому как это даст очень серьезный толчок развитию сценарных игр и вообще всяких новых фишек в играх
я думаю если вам сложно написать код по открытому , в отличие от LSD, протоколу , то этот самый открытый код вам мало чем поможет.
mail_robot писал(а):
Пример 2 - сделать жизнь самопополняемой. То есть получить эффект излечения, если в тебя долго никто не попадал. Типа заживает. По очку в минуту к примеру.
И так далее.
Но все упирается в закрытый код. Мало нам ущербного майлса...
мне просто интересно , а у LSD есть открытый код ?